Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#157625 Edrard 29 окт 2015, 16:31
  • окончательного решения по специальному распределению бонусов за надписи у каждой нации техники пока нет, но по заявлению MrConway на европейском форуме, данная фича не попадет в 10.0 и будет переработана;
  • ощущение того, что на советском ТТ 5 уровня КВ-1 пушка 122мм У-11 имеет диаметр, меньший чем 85мм Ф-30, это потому, что пушка короткая и из-за этого ее нельзя сравнивать с орудием большей длины в перспективной проекции. По диаметру - то же самое. Его невозможно сравнительно оценить в перспективной проекции у орудий разной длины;
  • относительного того, что разница в размерах орудий вполне очевидна. Если размеры корпуса и башни, +/- соблюдены, то орудие и маска у внутри-игровой модели имеют явно меньшие размеры чем должно быть - это другой танк вообще. С совершенно другой башней. И все сильно зависит от ракурса и фона.
Вот тут, например, разница уже не так очевидна. М.Живец специально промерял диаметр внутренней части орудия в редакторе танков, получилось 12см.;
  • вторая итерация общего теста будет;
  • игрокам кажется, что в “реале” башня британского СТ FV4202 несколько ниже и в общем, и в целом меньше, на что М.Живец ответил: “Насчёт "кажется" по башне - нужно сравнивать в сравнимых ракурсах. Покрутил, каких то явных отличий не заметил.”. А относительно того, что в статье Ю.Пашолока написано о 80 мм брони, а тут она 50 или танк еще не настраивался - насчет брони, она выставлялась по замерам толщиномером с реальной машины;
  • игроки услышали про бои 50х50 и что это за режим - это еще не режим. Это техническое тестирование возможностей игры бОльшего количества игроков на картах бОльшего размера. Для выявления проблем и узких мест и для того чтобы понять возможность дальнейшей разработки в этом направлении;
  • относительно того, что, якобы, получение опыта в режиме “Превосходство” занерфили - разработчики уточнили. Посмотрели статистику теста - начисления по опыту в единицу времени получились даже чуть чуть больше чем рандоме на таких же танках;
  • неправильное отображение камней на карте “Тихий берег” - это баг;
  • относительно того, что нужна компенсация или право выбора\замены уже приобретенных игроками надписей и эмблем - еще будут принимать окончательное решение;
  • дата выхода релиза версии 10.0 - как поправят все проблемы, так и зарелизят;
  • будет ли версия 10.1 в этом году - ничего не могут сказать;
  • принято ли в работу уменьшенный урон по всяким лючкам, башенкам, М.Живец ответил: “Ничего про лючки я не говорил. Ничего в связи с версией 10.0 и в связи с тестом этой версии про лючки я не говорил.”;
  • почему игроки должны покупать надпись/эмблему с полезным эффектом, но которая им совершенно не нравится и почему бы не сделать выбор любого эффекта, после выбора надписи, отдельно, как бонус к покупке - решили сейчас при выпуске сделать всем одинаковый бонус, а позже реализовать механизм смены бонусов и ввести полный набор;
  • когда, примерно, появится этот механизм смены бонусов - пока без комментариев;
  • планируется ли, какое-то решение для танков, на которые можно воткнуть только одну эмблему или политика не изменилась и они будут страдать - пока точно ничего сказать не могут;
  • в версии 10.0 советский преумный ТТ 8 уровня ИС-6 еще не будет переведен в HD-качество;
  • относительно того, хватает ли финансирования, которое выделяет начальство на поддержку и разработку игры, М.Живец заявил: “Вы серьезно думаете что я занимаюсь распределением средств в проекте? Да я к этому даже близко не имею никакого отношения.”.

Re:

#157627 =) 29 окт 2015, 17:02
на скринах ник выбрали , к чему бы это
#157629 Gustov 29 окт 2015, 17:10
Че то вода какая-то. А с эмблемами Муразор был прав: сделали по быстрому на коленке, что бы объем патчу сделать. Картошка вообще ничего не делает в игре, кроме украшательств и ввода новой техники. Старые проблемы абсолютно не хотят решать.
#157630 bARYSHEV 29 окт 2015, 17:11
Не мне нравится , значит в одном проекте , про корабли , реализована " адекватная" система повреждения и урона , которая зависит , от того куда снаряди прилетел и что задел и с какой скоростью , то есть он может как повредить жизненно важный модель с полным уроном, так и пролететь сквозь , если броня сильно тонка и он там не успевает взвестись , вон почему в танках так не сделают, но прилете снаряд в лючек , да он просто пролетит сквозь него и все , не задев ничего важного , разве что у командира будет шок , от пережитого , пусть будет проходить максимальный урон если ты повредишь там мотор , там бк там башню , пусть эти криты будут вознаграждаться " высоким , максимальным уроном" Нее это не путь картошки , у нас будет механика игры от " денди".
#157631 Baryshev 29 окт 2015, 17:15
Gustov писал(а):Че то вода какая-то. А с эмблемами Муразор был прав: сделали по быстрому на коленке, что бы объем патчу сделать. Картошка вообще ничего не делает в игре, кроме украшательств и ввода новой техники. Старые проблемы абсолютно не хотят решать.

Ну да , это правильно , вон выбрал бонус к водителю и подбирай себе понравившиеся декаль , нет я должен поставить " Гейского колхозника" , что бы повысить проходимость танка ))

Re:

#157638 Guest 29 окт 2015, 17:35
значит в одном проекте , про корабли , реализована " адекватная" система повреждения и урона [/quote:3flcxir[цензура]робля совсем другая живучесть, объём и плотность модулей.
К танкам такой подход не приемлим.
Например попадание снаряда в башенку командира, практически 100% превращает голову командира и верхнюю часть его туловища в фарш, который раскидывается по всему боевому отделению. Да ещё и шрапнель от стенок башни и снаряда если он раскололся там леатает. Да ещё и сильная ударная волна со всеми прелистями для друхих членов экипажа.
В общем танк с огромной вероятнсотью при 1 попадании в башню командира выходит из боя. Просто из-за того что теряет управление и обзор, да и экипажу не всякому хватит силы воли продолжить бой с мозгами командира на лице, даже если его не контузило и не посекло шрапнелью.

Re:

#157639 Guest 29 окт 2015, 17:35
относительно того, хватает ли финансирования, которое выделяет начальство на поддержку и разработку игры, М.Живец заявил: “Вы серьезно думаете что я занимаюсь распределением средств в проекте? Да я к этому даже близко не имею никакого отношения.”.

я чот вообще не понимаю, чем ваще Михаил неЖилец занимается ?

он же вроде как генеральный ПРОДЮСЕР мира танков, но ведь должность продюсера и есть в основном поиск("выбивание" денег у высшего руководства,инвесторов и спонсоров) и распределение финансирования на технологические, административные, креативные и прочие аспекты своего проекта.

но и тут он ничего ответить не может О_о

Re:

#157641 Guest 29 окт 2015, 17:37
Ну да , это правильно , вон выбрал бонус к водителю и подбирай себе понравившиеся декаль , нет я должен поставить " Гейского колхозника" , что бы повысить проходимость танка ))

А можно вообще и без надписи, заплатил 100 голды, получил прирост в 3%, заплатил 500, в 6%, 1500 голды - 9%.
А насчёт надписей, так их там много, а бонусов не очень, атк что один и тот же бонус будет на разных надписях, думаю подходящую надпись с нужным бонусом можно будет анйти.
#157649 Маразм не догонит 29 окт 2015, 18:01
4-4,5 года назад у разрабов спрашивали: "будут ли бои 30 на 30", на что они ответили: "нет, так как сервера не выдержат". Сейчас собираются вводить новую физику, и то слегка урезанную. Хотелось бы поинтересоваться: "а что случилось с серверами? Их улучшили или улучшат?" Не забываем, что разработчики ещё обещали различные эффекты влияющие на геймплей (изменение ландшафта, разрушение домов и тд).

Re:

#157820 Петр 30 окт 2015, 08:49
Зае. Этот Михаил Живец,ответы все обощеные,что не спроси не знаю.На.й его там держат.Пора его менять .Не мужик а мямля какая то.Взял бы навел порядок иван были бы довольны.Когда человек не может отвечать конкретно на поставленные вопросы значит он не чем не занимается и не чего не контролирует.Видимо по рыбалкам катается,не когда работать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

Реклама | Adv