Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#151798 Edrard 27 сен 2015, 16:20
Текущая система обзора, это квадрат, сторона которого равна 1000 метров, при этом диагональ равна 1414 метрам. Данный квадрат никак не зависит от того как сориентирован ваш танк и вы всегда по диагонали видите дальше чем по прямой. Новая система обзора это уже полноценный круг, радиусом 564 метра. На рисунке ниже вы можете увидеть как схематически измениться ваш обзор. Зеленые сектора это те зоны которые добавятся к вашему текущему обзору, красные, соответственно уже не будут доступны.

Изображение


На многих открытых картах это может очень сильно изменить геймплей, и для сравнения ниже вы можете посмотреть на то, как измениться ваш обзор в различных точках на картах. Огромное спасибо Дмитрию за подготовленные скриншоты.

Вестфилд

 Читать дальше



Заполярье

 Читать дальше



Карелия

 Читать дальше



Ласвиль

 Читать дальше



Малиновка

 Читать дальше



Перевал

 Читать дальше



Песчаная река

 Читать дальше



Прохоровка

 Читать дальше



Руинберг

 Читать дальше



Степи

 Читать дальше



Тихий берег

 Читать дальше



Утес

 Читать дальше



Хайвей

 Читать дальше



Химмельсдорф

 Читать дальше



Эль-Халлуф

 Читать дальше



Эрленберг

 Читать дальше

#151816 Гость 27 сен 2015, 16:37
Давно пора б, + мне кажится надо круг отрисовки вводить в зависимость от обзора тоесть обзор 410 = круг отрисовки 564, обзор 350 круг соответсвено уменшается до 480
А так норм токо любители по[цензура] вайнить будут
#151818 Kisiin 27 сен 2015, 16:46
Посмотрел круги отрисовки и как то погрустнел.Теперь отрисовка всегда максимальная а значит прострелов добавилось и карты стали меньше.
#151820 anarmus 27 сен 2015, 16:50
Как по мне, так круг отрисовки надо было делать 600-700 метров. Что практически упразднило такое понятие как "дальность отрисовки". Не шибко нужный элемент гемплея.
#151821 Гость 27 сен 2015, 17:03
Сейчас длина стороны квадрата отрисовки не 500м, а 1 км. 500м это минимальное расстояние от игрока (он же центр квадрата) до каждой из сторон.

Re:

#151822 Guest 27 сен 2015, 17:04
Практически все из представленных картинок абсолютно не учитывают наличие гор и других препятсвий, мещающих стрельбе.
Так на них смотришь, да участок потеряли, а присмотришься, там всё-равно камнис, дома, горы, ямы мешают стрелять.
Смотришь на другую, да участко приобрели, а по факту опять же камни, дома, горы мешают стрелять.
Много вы прострелов на 600 метров сейчас в игре знаете? обязательно что-нибудь да мешает.

Re:

#151824 Guest 27 сен 2015, 17:13
> Практически все из представленных картинок абсолютно не учитывают наличие гор и других препятсвий,

Картинки, иллюстрирующие изменение максимального радиуса обзора, не зависящего от деталей на картах - не учитывают детали карт?

Чо-та странно, ага.
#151826 Oxion 27 сен 2015, 17:20
Выбирал основные места, где обычно народ стоит и пытается настрелять урон, если играли сами знаете как и где в этих получается местах прострел

Re:

#151827 Guest 27 сен 2015, 17:23
Картинки, иллюстрирующие изменение максимального радиуса обзора, не зависящего от деталей на картах - не учитывают детали карт?

Спойлеры не пробовали открывать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Реклама | Adv