Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#149879 Edrard 18 сен 2015, 10:07
  • “липучесть” прицела к объектам, в зависимости от того, как далеко вы целитесь, по вертикали влияет, по горизонтали - нет;
  • найденный баг, когда жмешь несколько кнопок (поворачиваешь, например), то починиться невозможно - это зависит от клавиатуры. На какие характеристики смотреть при выборе новой - нужно отзывы смотреть или геймерскую покупать, там производители на эту тему заморачиваются;
  • относительно прекращения боев в режиме “Превосходство” - это была очередная итерация тестирования, как и в предыдущие разы;
  • режим “Превосходство” на постоянной основе уже скоро будет доступен. Но там будет другая экономика и будет своя статистика;

катки Tiger I

катки Jagdtiger
  • при переводе немецкого ТТ 7 уровня Tiger I в HD-качество переутяжелили ходовую. Упрощать уже не будут, но другие так тяжело тоже делать не будут;
  • игровой режим “Бой до последнего” убрали, потому что, ивент как раз вводился для того чтобы протестировать очередные доработки. Именно протестировать. А тестирование делалось как раз для того чтобы улучшить качество будущего режима;
катки Tiger II
  • катки у немецкого ТТ 8 уровня Tiger II - рельефные;
  • текущие тесты показывают, что сервера потянут новую физику на основе;
  • увеличение частоты обсчета засвета не имеет никакого отношения к физике. Новая физика никак не может повлиять на планы увеличения частоты обработки засвета;
  • относительно возможности сделать отдельный канал для поиска совзводных - будет отдельный механизм для поиска совзводных;
  • патчи у WG выходят раз в 1,5 месяца. Возможно будут выходить чуть пореже, но пока это не решено;
  • перевод советского СТ 10 уровня Объект 140 в HD-качество еще не скоро;
  • в новой физике резкая потеря скорости на горках при подъеме больше 25 градусов сделана специально, чтобы не залезали в те места, куда нельзя;
  • если в таких местах, куда нельзя заезжать, ставить невидимые стенки - “Невидимые стенки будут хейтиться точно также как и ограничение заезда. Проверено невидимыми стенками.”;
  • “Усиленное забирание в горку - это не тот элемент который мы хотели добавить с новой физикой.”;
  • то, что возникают проблемы со стандартным забиранием на горку и можно ли было это решить за счет проходимости - в результате получили бы тоже самое;
  • развороты через "ручник" для ПТ и АРТ-САУ отключены осознанно. “Про пт и арту - игровая условность. Мы осознанно пошли на этот шаг. Согласись, не прикольно гоняться за артой, например, а потом получать от нее с разворота. Или стоять себе спокойно, а сзади из-за влетает на ручнике арта и вжаривает тебе сходу.”;
  • в тесте новой физики, по сравнительным тестам с замерами, динамика на поворотах стала заметно лучше;
  • предыдущий тест физики показал что боле инерционное поведение техники воспринимается в массе достаточно негативно;
  • то, что при постановке танка на угол выше 45 градусов, он не взбирается на препятствие -  это сделано специально, чтобы танк не проезжал туда куда нельзя;
  • на жалобы игроков, что никакой обещанной " усиленной гравитации" и "ощущения тяжести танка" не появилось - никто не обещал никакого усиления гравитации;
  • М.Живец: “Не читайте сливов с супертеста. Серьезно. Не зная контекста будете выдумывать всякую ерунду вроде этой увеличенной гравитации. Гравитация сейчас на общем тесте точно такая же как на основном боевом. По переворотам позиция принципиальная. Не считаем возможным сделать "неэльфиский" обратный переворот. Не считаем возможным ведения огня при перевернутом танке. 30 секунд дается на то чтобы союзник (если такой найдется) помог перевернуться обратно.”;
  • сейчас на тесте физики при наезде танка на танк, страдает только танк находящийся сверху - повреждения при наезде доработают;
  • переворот танка будет приводить к смерти. И стрельбу в перевернутом танке разработчики также будут блокировать. Единственно - возможно добавят возврат на гусеницы, если танк переворачивается на бок;
  • на вопрос, зачем танку уничтожаться при перевороте, не лучше бы сделать как при застревании (танк не стреляет, а просто ждет помощи) - застревание - баг, переворот - не баг;
  • делать так, чтобы танк не уничтожался при перевороте, не будут;
  • “тулза” для перегона параметров под новую физику уже работает, новая физика грузит сервера сильнее. От многого пришлось отказаться, в частности от более точных расчетов. Запасов по мощностям у компании WG на серверах нет;
  • высокий пинг на тесте новой физики из-за того, что тестовый сервер далеко находится;
  • для избежания застревания танков на новой физике, карты в этом случае нужно не править, а полностью переделывать.

Re:

#149921 Guest 18 сен 2015, 14:27
Выкатывайте уже вашу физику на основу, а то после теста уже стало не интересно играть на основе.

Re:

#149923 Guest 18 сен 2015, 14:32
развороты через "ручник" для ПТ и АРТ-САУ отключены осознанно. “Про пт и арту - игровая условность. Мы осознанно пошли на этот шаг. Согласись, не прикольно гоняться за артой, например, а потом получать от нее с разворота. Или стоять себе спокойно, а сзади из-за влетает на ручнике арта и вжаривает тебе сходу.”;"

вы что [цензура]лись?
арта и так пт режиме АБСОЛЮТНО ничего не может, так тут и убрали разворот ручником. То есть бедную арту будут разводить этим же самы[цензура]воротом, а она не сможет. [цензура]ц товарищи. арта и так сосёт по всем параметрам, так ещё и это.
ладно арта, из арты действительно быстрых мало машин, а пт зачем?
чушь
#149941 Гость 18 сен 2015, 15:46
Guest писал(а):
арта и так пт режиме АБСОЛЮТНО ничего не может, так тут и убрали разворот ручником. То есть бедную арту будут разводить этим же самы[цензура]воротом, а она не сможет. [цензура] товарищи. арта и так сосёт по всем параметрам, так ещё и это. ладно арта, из арты действительно быстрых мало машин, а пт зачем? чушь

Зато больше всех раки ноют, что арту надо убрать и их слушают. Это же ЦА, все для раков, а то донатить не будут.
#149943 Аноним 18 сен 2015, 15:53
А разве физику ввели? Физики еще нету, о ней только мечтают, о какой физике может идти речь? Если бб снаряды калибра 150мм и более танкам только гусеницы сбивают, даже легким.
#150015 Гость 18 сен 2015, 21:21
Зато вы умом так и блещете. Акции идут непрерывно уже года 2 а то и три как. И основной онлайн игра набрала как раз в это время.
В какие разы онлайн был выше раньше - поясните? В 2 или может в 4? 500к умножьте хотя бы в 2 раза и поймете что несете ахинею ибо миллион игра набирала только зимой под спец акции.
Сейчас у игры достойный онлайн который не снился ни тундре ни ав. Чтобы кто ни говорил и не писал)
#150030 Гость 18 сен 2015, 22:30
критик писал(а):не навижу мыло 18-09-2015 23:13

Мыло хотя бы не врало и не обещало , а просто сделало .
и дело даже не в производителе , просто у них первый достойный и конкурентный продукт .
и заметьте не за 5 лет . а всего за полгода ;)

Много ума надо чтобы изучить форум конкурента на наличие его ошибок и сделать ctrl+c and ctrl+v ? И за полгода выдать новую игру,копию.
Интерфейс=вот.Принцип исследования=Тундра. Перки=ВоТ(+пару своих бредовых).Система модулей= Вот
Ф1(справка) почти в точно таком же стиле,что и у Вг. Личная база для игрока= Укреп.район.Система засвет=Вг. Все управление с ВГ(Не WASD,а Т,ctrl, функционал кнопок F и внешний вид на 90% напоминают вот)
Своего?Движок,,птуры,дымовые снаряды. И все.
Решение арты и 1/3 урона в ком.башни,PvE режим, (Ах да,это еще давным давно игроки сами придумали и вбивали в голову ВГ). Так что ctrl+c and ctrl+v.

Re:

#150032 критик 18 сен 2015, 22:32
Anonymous 18-09-2015 23:21
1)Сложно понимать человека,который не умеет цитировать
2) В ВоТ решает скилл. Но,увы, многие думаю как вы. Им важнее под пивко покатать. Поэтому 90% слабых на голову. Никто не хочет и напрячь пол извилины. Поэтому 90% красных,желтых,оранжевых. Их единственный аргумент :"ты прыщавая малолетка,а я взрослый дядька".Сразу кидаю таких в игнор
3) В АВ тоже решает скилл. Выбор снарядов в бою. Занятие позиции.Выжидание. Полно днарей,которые лупят ББхами в корму,борка,когда можно кумулем или подкалибером выбивать на 20-40% больше урона и тд и тп.
4)Не интересно играть в игру от мыла. Всем известна судьба таких игр. В игре почти нет ничего своего. Кроме моделек,арты,урона в ком.башни.

поехали по списку ;)
1. вы всё слишком меряете по себе ;)
что говорит в целом не в вашу пользу , так как вы явно не учитываете ограниченность размера сообщения кол -м символов .
да и остальные ваши выводы такие же поверхностные и не далёкие .

Re:

#150036 критик 18 сен 2015, 22:35
2. в ВОТ скил ? )))))))
если для вас выбор коробочки и в лучшем случае её цвета , является скиллом .
то мне вас откровенно жаль .
потому что все остальные параметры в вот зависят только от вбр , да ещё и заточенного под ущербов .
потому то ца и НЕ развивается , НЕТ стимула .

остальные ваши доводы являются скорее плюсами , что бы НЕ играть в вот ;)
#150037 Гость 18 сен 2015, 22:38
критик писал(а):Anonymous 18-09-2015 23:21


поехали по списку ;)
1. вы всё слишком меряете по себе ;)
что говорит в целом не в вашу пользу , так как вы явно не учитываете ограниченность размера сообщения кол -м символов .
да и остальные ваши выводы такие же поверхностные и не далёкие .


Классные отмазки. И когда мне говорят,что мои доводы поверхностные,а в ответ от ТСа тишина. Смысл дальнейшего общения? Удачи. Интересно было бы глянуть статистику вашу по ВоТ.
А так недавно общался с таким же умным как и ты. Оказалось,что он желтое дно. Минут 40 выбивал из него стату. Зато в АВ этот бот имел за 200 боев - 1100 средний урон. Оля оранжевый овощ
Удачи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Реклама | Adv
cron