Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#149569 Guest 15 сен 2015, 17:38
всё просто, для вбр свои ТТХ арты, для гк другие ТТХ. Проблемы рандома никак не проблемы для командных боёв, надеюсь наверху это понимают.

Re:

#149581 Guest 15 сен 2015, 18:59
откатить назад нерф арты и все. т.е. вернуть нормальную точность, скорость сведения и скорострельность, дав возможность карать все что есть на поле боя.
дебаффер? это как вообще? урон снаряда сделать зависимым от того от какого класса техники прилетел снаряд? БРЕД!
мгновенный ремонт и лечение экипажа вообще нужно убрать из игры. ремонт должен быть долгим.

Re:

#149585 Guest 15 сен 2015, 19:47
откатить назад нерф арты и все. т.е. вернуть нормальную точность, скорость сведения и скорострельность, дав возможность карать все что есть на поле боя.

правильно, раз нерф игроков не устроил и стали ныть только больше, то лучше вернуть все как было раньше!

Re:

#149586 Guest 15 сен 2015, 19:57
добавить арте разные типы снарядов
1. Зажигательный , попал снаряд накрывает некоторую область в зависимости от калибра, все танки кто стоят на той области начинают получать дамаг, земля горит некоторое время, йесли танк стоит и не сежает он может загореться. Также вводиться разный урон по разной технике, медленная техника получает дамага меньше, шустрая которая может слинять быстро в силу картонности получает больше, перк пожаротушение уменьшает дамаг получайемый от подожжоной земли.
2, дымовый снаряд, в зависимости от калибра арты в месте попадания накрываеться непроглядная область, танк который внутри дыма видит ренгеном на 50 метров и не видит другие танки даже подсвеченые своими товарищами. лучи обзора через дым не проходят, также танки не видят через дым танки подсвеченые своими сокомандниками. (можно применять на переездах для безопасности, а также накрывать места возможной дислокации вражеских ПТ сау для нейтрализации им обзора).

Re:

#149587 Guest 15 сен 2015, 20:01
3 осветляющий снаряд. снаряд который в зависимости от калибра в некой области после попадания, засвечивает вражескую технику, или к примеру невилирует все маскировочные свойства рельефа камуфляжа перков итд и делает технику заметной как маус. Тоесть стрельнул в кусты снарядом и йесли ктото из твойей команды на прямой видимости с тем местом и там йесть какойто танк он его должен увидить, в независимости какой то такн прятался в кустах. (очень хороший снаряд для выпиливания спрятавшихся ПТ)

Re:

#149589 Guest 15 сен 2015, 20:05
5 секунд уменьшения подвижности шлак, обычно арта стреляет по тех кто светанулся ХЗ где и редко туда куда бодаються свои и чужие чтобы помочь, 30 сек 1минута норм

Re:

#149592 Аноним 15 сен 2015, 20:14
То есть бб снаряд от Jagpz e100 c уроном 1050, и фугас с уроном 1400 всех устраивает при калибре 170мм и скорострельности 2.33 выстрела в минуту, а урон бб 1100 и 1700 фугасом от об261 и скорострельности 1.71 выстрела в минуту не устраивают? Так же у FV215b (183) 1150/1750/1750 урона бб/хеш/фугас устраивают при скорострельности 2 выстрела в минуту, а от того же M53/M55 1850/1450/1850 фугас/бб/голдфугас со скорострельностью 1.33 выстрела в минуту не устраивают. Плюс поправка на хреновую мобильность арты и здоровье в 4-4,5 меньше этих пт, так же сведение, разброс. Насмотрелись видео всяких нытиков и жалуетесь, что поиграть не дают, при этом стоите на тт/ст в кустах и ждете противника как маны небесной, что бы пострелять.

Re:

#149604 Guest 15 сен 2015, 22:25
Полностью с тобой согласен Аноним, который написал ниже. Если неофить, то пусть нерфят все бабахи. Ваншоты устал ловить от фв

Re:

#149611 Аноним 16 сен 2015, 00:46
Убрать голду за серебро и у школьников [цензура] гореть будет и ныть будут, что танки не пробиваются. Ущербные привыкли голду и автоприцел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

Реклама | Adv