Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#146927 Edrard 01 сен 2015, 13:57

С выходом обновления 9.10 поля сражений World of Tanks содрогнутся — ведь на арену выходят японские супертяжеловесы! Новая ветка японской нации даст игрокам представление о том, что такое по-настоящему большие и тяжёлые танки. Огромные, тяжелобронированные, с отличными орудиями — первые слова, приходящие на ум при знакомстве с воинами Страны восходящего солнца.

В этой статье вы сможете познакомиться с общим описанием игровых особенностей новых танков, а также увидеть тактико-технические характеристики боевых машин.

Общее описание отдельных машин

I-Go/Chi-Ro — японский средний танк, серийно производился в начале 30-х годов и состоял на вооружении Императорской армии вплоть до окончания Второй мировой войны. Игровые характеристики боевой машины выделяются наибольшим среди «одноклассников» разовым уроном на уровне, приличным запасом очков прочности и удовлетворительной подвижностью. В бою на этой машине следует вести огонь исключительно по уязвимым местам противника, т. к. это позволит реализовать основное преимущество — высокий разовый урон.
Type 91 — единственный в игре тяжёлый танк III уровня и одновременно первый японский представитель этого класса. Обладает отличным топовым орудием: высокий урон в минуту и отличные показатели бронепробиваемости. Этот стальной монстрик для начинающих игроков отлично чувствует себя на всех уровнях боёв, независимо от собственного положения в списке команды. Находясь в верхней половине списка, можно смело брать инициативу в бою на себя: тактико-технические характеристики боевой машины позволят как возглавить атакующую группу союзников, так и вступить в позиционную перестрелку с группой вражеских танков.
Type 95 — развитие танка Type 91. Отличается лучшим бронированием, большим разовым уроном и чуть меньшей подвижностью. Находясь в «топе» или середине списка, этот танк станет грозным и опасным соперником, способным в одиночку решить исходя боя. В боях с машинами VIуровня следует играть более осторожно, используя тактику поддержки союзников.
O-I Experimental — первый супертяжеловес среди японцев. Несмотря на внушительные габариты (масса танка V уровня — почти 100 тонн), благодаря мощному двигателю максимальная скорость составляет 40 км/ч, которую японский гигант достаточно резво набирает. «Супертяж» может похвастаться не только отличной динамикой, но и двумя превосходными орудиями калибром 7,5- и 10 см, выбор из которых стоит делать исходя из личных предпочтений: урон в минуту или высокий разовый урон. Основные задачи в бою для этого танка — продавливать или сдерживать направления, наносить урон и героически прикрывать союзников собственной грудью. Из недостатков можно отметить большие габариты и отсутствие наклона у лобовой брони, что несколько компенсируется большим количеством очков прочности.

O-I — сухопутный дредноут средних уровней. У японца есть все необходимое, чтобы подтвердить это звание: превосходное бронирование (лобовая броня — 150 мм на VI уровне!), крупные калибры орудий с отличным пробитием и высоким разовым уроном. Отдельно стоит отметить «стоковое» орудие: по своим характеристикам оно ничем не уступает «топовым» пушкам одноклассников, так что тяжелобронированный самурай вполне боеспособен и в базовой комплектации.

Начиная с этой боевой машины у японских тяжеловесов проступают характерные черты: тяжёлое бронирование, отличные орудия и скромная подвижность. O-I — это танк одного направления. Его главная задача — продавливать или сдерживать конкретный участок карты. Поэтому в начале боя следует внимательно продумать собственные действия, ведь у этого монстра средних уровней крайне ограничены возможности влиять на развитие событий на других флангах.

O-Ni — японский прототип сверхтяжёлого танка. Хорошо бронированный, малоподвижный танк с двумя топовыми орудиями на выбор. Рекомендации к боевому применению аналогичны советам для O-I. Из отличительных черт можно выделить динамическое изменение углов вертикальной наводки. Из-за присутствия в лобовой проекции двух достаточно массивных дополнительных орудийных башен углы вертикальной наводки в лобовой проекции несколько ограничены. Эту особенность следует учитывать при ведении огня с обратного ската холма.
O-Ho — развитие проекта сверхтяжёлого танка. В игровом плане машина схожа с O-Ni. Отличается усиленным бронированием и улучшенными характеристиками альтернативного орудия. Так же как и в случае с O-Ni, у танка изменяются значения углов вертикальной наводки в зависимости от положения орудия.
Type 4 Heavy — большой, бронированный и хорошо вооружённый мастодонт с наибольшим количеством очков прочности на IXуровне. Медленный и заметный.
Type 5 Heavy — венец японской ветки сверхтяжёлых танков. Согласно проектному заданию, Type 5 Heavy предназначался для береговой обороны и прорыва оборонительных позиций противника. ТТХ супертяжеловеса из Японии полностью соответствуют ставившимся перед ним задачам. Эта машина подойдёт смелым и уверенным в себе танкистам, которые не станут искать укрытия в кустах и не побоятся вступить в схватку с превосходящими силами противника. Неважно, кто из врагов окажется перед вами, — лобовая броня японца способна уравнять шансы в столкновении, а 14-сантиметровое орудие позволит обратить исход поединка в свою пользу.

Re:

#147076 ЗЛОЙ 02 сен 2015, 05:28
Кому эти японские маус нужны? ))))))))))))
#147080 Гость 02 сен 2015, 07:20
в сражение не страшно отступить страшно не продолжить борьбу мощный тизер. а по поводу клона мауса у хеви на 20 мм толще лоб и эти 20 мм решают незначительный поворот башни и уже приведенка под 300 мм. испытание тестом где все на голде эти танки прошли достойно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Реклама | Adv