Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#145453 Edrard 26 авг 2015, 10:23
  • кроме работы над режимом “Превосходство” у разработчиков WoT в приоритете больше ничего нет (ответ можно расценивать как сарказм. Прим. Ред.);
  • М.Живец прокомментировал данный пост на официальном форуме WoT: “У геймбалансеров есть чувство юмора.”;
  • планов выпустить новый выпуск "Дневников разработчиков", в котором разработчики показали бы, хоть часть проделанной работы в области Havok, оптимизации работы с физикой и т.п. - нет. Разработчики считают, что любые ответы на подобные вопросы будут перевернуты с ног на голову и выставлены в невыгодном для них свете. Есть мысль, вообще, перестать отвечать на всякие вопросы и заниматься только сбором отзывов;
  • прокомментировать показатель "процент пробития", доступный в WoT Assistant, и составляющий у ведущих игроков клана КОРМ (т.е. у людей, которые явно умеют стрелять и не гнушаются голдой) порядка 10-15% не могут, нет информации, чтобы ответить;
  • анонсировать, что именно фиксится в микропатчах не очень сложно, но просто некогда;
  • “У ВГ тоже находится время на микропатчи действительно серьезных проблем.”;
  • на укор, что что накатить подобный фикс не требуется со стороны WG никаких усилий, М.Живец ответил: “Само делается, да?”;
  • относительно всем известной игры-конкурента WoT: “Плюсы и минусы там как бы видны невооруженным взглядом. Обзор городить нет особого смысла. Плюс он может породить волну дурацких слухов.”;
  • “Про AW никаких опросов не будет.”;
  • если сделать опрос игроков на официальном сайте по приоритетам игры и т.д. - такой опрос породит тонны ненужных инсинуаций в адрес проекта. М.Живец: “Ну и опрос, конечно, всех спасет. И откроет нам кучу новых полезных сведений о которых раньше никто не знал. Повторюсь - основные проблемы хорошо известны. Особой надобности в опросе сейчас нет.”;
  • на вопрос, почему нет резкой смены курса, почему бы не поменять приоритеты игры, М.Живец ответил: “Резкая смена курса возможна, когда ты идешь пешком. Один. Когда двигаешься на многотысячетонной машине с экипажем в несколько тысяч человек, резко курс сменить невозможно. Будут изменения, но со временем. Вододелов уже наслушались, спасибо. Хотя и без опросов основные проблемы видны невооруженным взглядом. И мы будем с ними разбираться.”;
  • заявления игроков, что мнение своей аудитории разработчики знать не хотят, были прокомментированы: “Вы, похоже, не читаете того что вам пишут. Мы не "не хотим знать". Мы уже его знаем. Источников предостаточно и без дополнительных опросов.”;
  • по поводу изменений балансировщика, чтобы сделали  +/- 1 топ в командах - нет, не будут ничего обещать, наобещались уже;
  • пожелания игроков, что проблема топовой АРТ-САУ заключается в безмерно завышенном уроне и нужно нерфить ее урон не на 10-20%, а в разы - это один из рассматриваемых сейчас пунктов по арте;
  • М.Живец видит сейчас такой топ первоочередных проблем в игре:  
  • балансировщик команд и попадание на одни и те же карты;
  • АРТ-САУ (комплекс вопросов);
  • карты (комплекс вопросов);
  • броня (комплекс вопросов).
  • на заявления игроков, что раньше наличие “коридоров” на картах было минимальным, ответили, что столько же, сколько и сейчас;
  • прочность двигателей японским ТТ увеличили на 45%, то есть, +45% от первоначального значения. Теперь прочность модулей у топовых японцев соответствует прочности модулей немецким ТТ Е-100 и Мaus.
#145570 Король Джулиан 26 авг 2015, 17:08
М.Живец ответил: “Резкая смена курса возможна, когда ты идешь пешком. Один. Когда двигаешься на многотысячетонной машине с экипажем в несколько тысяч человек, резко курс сменить невозможно. Будут изменения, но со временем. Вододелов уже наслушались, спасибо. Хотя и без опросов основные проблемы видны невооруженным взглядом. И мы будем с ними разбираться.”;

- значит надо увольнять весь этот колхоз вместе с живцами и набирать американцев + аутсорсинг, а в Минске всю эту двухтысячную камарилью если слушать, то она вырастет в разы. Тем более, раз всё они знают, всех выслушали, видимо только Кислый не знает. Просто сравнить производительность труда, ну хотя бы с вонючим Обсидиан и сделать выводы.

Re:

#145588 Guest 26 авг 2015, 17:23
Что бы они не сдалали с артой, я все так же буду рвать [цензура]ы всяким рачинам и фокусить нагибаторов
#145627 fitbek 26 авг 2015, 22:07
:cry: Вот один стоящий комментарии про "засвет" который в "норме" а по теме ребята Петросянят и угорают,что ещё остаётся когда сладко спишь и вкусно ешь :P
#145631 Taratul 26 авг 2015, 23:03
“У геймбалансеров есть чувство юмора.”
То есть издевательство над своей донатящей аудиторией это смешно?! Вы там работаете или "хаха" ловите.
Разогнать всех этих колхозников и набрать нормальную команду разрабов, увеличить количество программеров раз в 100 и сократить отдел маркетинга раз в 1000 (Орехина гнать первым), и игра приобретет совсем другой смысл!

Re:

#145642 lii 27 авг 2015, 00:54
Артахэйтер
Ведете себя как [цензура], уважаемый. Хотя почему как. Ваншоты давно стали редкостью и сколько выстрелов нужно сделать ради одного ваншота вы точно не знаете.
#145665 Гость 27 авг 2015, 06:47
Кэп очевидность писал(а):Что уж там скрывать, команда разработчиков на текущий момент испытывает творческий кризис. Игра чутка угасает, потому что вг не может предложить сейчас ничего нового и интересного, а так же не может и не хочет исправить балансер и свои дисбалансы в игре. И до тех пор, пока на комьюнити, причем донатящее, вг насрать- я сделал акцию стоп-донат. Не плачу уже месяц и не собираюсь дальше, пока не увижу, что вг повернулась лицом к игрокам, а не филеем. С моими премаками даже без прем-аккаунта фармится хоть не сильно, но фармится, уровень боев- 6-10.

Предлагаю перейти в кораблики.
Я ушел плавать 2 недели назад, в полном восторге. Кораблики напомнили мне танки в самом начале их существования.
Разрабы корабликов работают в Питере и еще не зажрались как картошки.

Re:

#145669 Guest 27 авг 2015, 07:09
просто до кораблей еще не добрались нытики вододелы, а то вы бы уже и по ним сижели кипель
#145670 Гость 27 авг 2015, 07:11
Guest писал(а):просто до кораблей еще не добрались нытики вододелы, а то вы бы уже и по ним сижели кипель

+100500. Там пока вполне адекватные обзоры делают. Немного многовато хвальбы, но нет этого безудержного нытья.
#145695 Yamafuji 27 авг 2015, 10:02
Реально нытье надоело. Каждое [цензура] из себя гуру геймдизайна корчит. Дали вам игру - играйте в то что дали. Не нравится - чешите в армию служить, там реализма выше крыши.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Реклама | Adv