Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#135631 Дмитрий 21 июл 2015, 16:51
Начал играть в танки в марте 2011г. Не с первого боя понравилось играть в них. Втянуться помогла мотивация: вот сейчас качну пушку покруче будет играть поинтереснее. Но на самом деле игра понравилась не за возможность хорошо и результативно пострелять, а изучив ттх танков и ландшафт местности, грамотно использовать их преимущества и нивелировать недостатки. В игре понравилось именно смесь использования своего мозга и данных WG железяк на их картах и главное те эмоции, которые дарила эта смесь. Было интересно, весело и умереть в бою от арты не обидно. Сейчас же, особенно последние годы игра не доставляет радостных эмоций. На мой взгляд этому мешает:
1. Массовое использование модов:
Оленеметр-позволяет фокусить огонь на хороших игроках и убирать их из боя как можно скорее, особенно это любит делать арта.
Так же оленеметр заставляет принимать не верные решения особо слабонервным игрокам, которые увидев свой низкий процент победы сразу топятся и тем самым уменьшают процент на выигрышь еще больше. Это очень плохо и всех раздражает.
Использование информационных модов - позоляет быть на голову выше перед простым игроком, который и как не силен в ТТХ танков и их использовании. Так моды позволяют: видеть время перезарядки врага, его уязвимые места(шкурки) и его броню (перекрестье с броне пробитием позволяет не выцеливая стрелять с пробитием). Также полезны круги засвета на мини карте и информация о хп каждого танка и общее хп команд. Все эти примочки при грамотном использовании дают большой плюс игрокам их использующим, однако остальные автоматически переводятся в класс ущемленных и [цензура]. Я считаю, все должны находиться в равных условиях. Иначе это читерство- как допинг в спорте- должно быть строго наказуемым!
2. Карты слишком часто переделывают. Народ только привыкнет играть и тут снова нужно мозг напрягать -это плохо. Кроме того карты переделывают исключительно под нужды "статистов", которые знают 2-3 места в кустике или за бугорочком где они в относительной безопасности, а их враги нет (все должны быть в равных условиях). Бугорков и кочек должно быть по минимуму, только от арты.
3. Баланс техники и команд. Все согласятся, что он плохой, конечно есть еще куда падать, но пора уже перестать так несправедливо и неравнозначно подбирать соперников по технике.
4. Ввод в игру большого количества новых танков с явным дисбалансом по урону в минуту. Все пт и даже арты с барабанами должны быть понерфлены или лучше исключены из игры.
5. Арта. Да она должна карать кустодротов на пт и зевак. Но не с таким диким уроном и арта должна быть трудно подвижной -без шансов уйти от закрутки даже тт или уехать от него. Этим она должна платить за возможность накидывать за горизонт в самые не защищенные места.
6. Последние 9 патчей особенно отчетливо видно уменьшение роли умения игроков использовать мозг для успешности в бою. Главное попасть на супер дамажной машине на нужную карту и союзники прикрыли. Всё зависит только от удачи - никакого умения. Сейчас в рандоме слишком все быстро происходит. Раньше всех печалило отсутствие света и стоялово- теперь другая крайность. Это тоже печалит. Свет с артой работают так, что до основных боевых позиций на карте даже не успеваешь доехать. Низкоуровневой арте нужно на порядок уменьшать возможность критовать внешние и внутренние модули, особенно гусли тт.
7. ЛБЗ должны появляться чаще, но быть доступнее для большинства игроков, а лучше для всех, чтобы никого не обидеть. Давно пора сделать лбз с PvE задачами.
8. В игре появляются новые ветки танков с новым типом гейм плея, это не всегда хорошо, так как часто новый геймплей ломает игру всем старым танчикам, а их большинство и все они в ущербности к новым. Плохо что не получили развитие идей много корпусности, многомодульности и дополнительного оборудования у танков для большего выбора под своё усмотрение. Но все должно быть сбалансировано.
9. Не приятно попасть в бои на 2 уровня выше с пушкой не способной без голды пробивать хоть кого то даже в слабые места. Роль фугасов среднего и низгого калибра должна быть повышена.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Реклама | Adv