Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#135412 Edrard 19 июл 2015, 13:01
  • когда пофиксят баг с пролетанием снарядов сквозь танки - “Пока непонятно. Баг "фатомный", крайне редкий, работаем над ним вместе с BW.”;
  • баг с мерцанием тени под танком на стандартных настройках графики разработчикам известен;
  • работы над Havok не свернули, они ведутся;
  • карты в HD качестве будут;
  • вопрос, появятся ли ТТ Японии в патче 0.9.10 оставлен без комментариев;
  • многопоточность появится в обозримом будущем;
  • примерные сроки выхода фикса ошибок патча 0.9.9 уже известны, но называть пока не будут, мало ли что;
  • проблема известна, исправят;
  • сами разработчики не считают нормальным появление 2 крупных багов в релизе патча 0.9.9, которых не было на тесте, с текущим онлайном, которые не дают играть. “Но бывает всякое. Падают ракеты и самолёты, космические зонды пропадают, ломаются высокозащищенные системы.”;
  • ошибку с отображением гусениц на американском СТ 5 уровня M4 Sherman исправили уже больше года назад, сразу после репортов о ней. Теперь они выглядят вот так
    ;
  • разработчикам уже сообщили о еще одном найденном баге, что после выхода патча 0.9.9 на карте “Малиновка” пропал небольшой участок воды
    ;
  • по созданию и загрузке карты/объектов никаких переделок и оптимизаций не было;
  • относительно жалоб на увеличение времени загрузки карт, разработчики рекомендуют провести дефрагментацию HDD;
  • баг с отображением техники в игре
    исправят;
  • то, что в клиенте игры, если даже стоит галочка принимать приглашение только от друзей и, несмотря на это, могут бросать приглашение все кто угодно, это баг;
  • частые вылеты клиента при загрузке боя никак не связаны с недостатком оперативной памяти;
  • квадратные дым и пыль
    исправят, уже нашли решение;
  • баг с отображением контура вокруг танка, который проявляется, конкретно, на фоне новых декалей от взрывов, взяли в работу;
  • баг с плохой видимостью танка противника, на настройках с максимальной отрисовкой, исправят;
  • тот факт, что в режиме "Стальная охота" соло-игроки объединяются в команду по 2-3 человека и не стреляют друг в друга, причем выявить таковых легко - они переписываются друг с другом, кто и кого как прикрывает, а вот пожаловаться на таких игроков можно только после боя, т.к. "ушей" в этом режиме нет - это не баг и не проблема;
  • относительно новой работы ходовой танка, которую показывали в “
    ” - “Сейчас переделываем в очередной раз работу подвески, чтобы уж совсем зашибись было.”;
  • сроки выхода новой работы ходовой танка пока не скажут, чтобы не обнадеживать;
  • скорее всего, что на SD модельках техники новая работа ходовой танка работать не будет, так как в режиме SD идет борьба за FPS.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Реклама | Adv
cron