-
пока объект спереди - его ребра/контуры выглядят нормально, но стоит объекту оказаться сбоку и ребра/контуры распадаются на спектр - это постэффект. При крайнем левом положении регулятора "постобработка" - эффект исчезает; - с вылетами клиента из игры сейчас разбираются, без разделения на MacOs и другие;
- бой 11 уровня без девяток (т.е., по 15 десяток) и то, что балансировщика постоянно кидает к 10 и этих десяток по 10 штук - это не баг;
- то, что у некоторых игроков после патча бои стали прогружаться дольше, дали простой совет - провести дефрагментацию диска. При распаковке/перепаковке паков ресурсов, эти самые паки могут "размазываться" по винчестеру;
-
- это из-за модов. "Удаление дымки". Конкретно, вот такие артефакты из-за этого мода возникают; - относительно хвалебных комментариев к видео
по “консольным танкам”, М.Живец заявил: “Половина по делу - половина - ерунда. Типа "геймбалансеры не играют в танки" и "клевый металлический блеск танков".”; - нельзя сделать баланс в игре по уровню техники +/- 1, потому что это суть прокачки игры. Это ограничение идеологическое и к онлайну никакого отношения не имеет, на этом вся игра построена;
- относительно невозможности поставить частоту обновления кадров выше 60Hz на мониторах с разрешением выше 1024х768 - ничего пока сказать не могут, не обрабатывали;
-
невозможно включить новое сглаживание на клиенте с HD - значит видеокарта/драйвера не поддерживает такую возможность. В SLI сглаживание еще не доделали; - дымы и взрывы полностью отключаются в клиенте;
-
если мышку с нажатым клавишей Ctrl двинуть левее (т.е., навести на иконку/название техники), то "уши" автоматически закрываются - это фича. Сделано для того, чтобы при нажатии Ctrl “уши” сразу не распахивались, как в версии 0.9.8 было сделано; - относительно проблем с башней “Паттона”, М.Живец сообщил: “Я нашим консультантам/моделлерам откатал письмо на 3 страницах с картинками/фотками/замерами/сравнениями. Час потратил на доказательство того, что башню недостаточно поправили (а ее правили).”. Неправильную модель выпустили в релиз, из-за сложности коммуникаций между отделами;
- “Тени - ну так ето жи риализм. Размытые, мягкие тени, все дела.”;
- относительно разницы в детализации теней между максимальными и низкими настройками
,
и то, что они исчезают - это реальный баг; - М.Живец как руководитель уверен в том, что патч 0.9.9 можно было выкатывать на основные сервера, но после исправления бага с “зомби”.