Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#132635 Edrard 01 июл 2015, 09:58
- Сколько у вас в среднем платит один пользователь World of Tanks? - Если честно, я точную цифру не знаю. Я могу назвать примерную цифру – $25 с платящего человека в месяц, хотя могу ошибаться. Но это ничего не значит.
- Сейчас у нас аудитория игры распределяется примерно 50:50. Половина – это Россия и страны бывшего СССР, другая половина – остальной мир.
- У нас 25% платящих пользователей, и это очень хороший показатель по сравнению с другими играми.
- Wargaming планирует компенсировать падение доходов ростом на международных рынках, новыми проектами и продвижением игры на соревнованиях по киберспорту.
- Золотые айфоны, говорят, в Китае очень популярны? - И за этот золотой танк, который мы сделали по просьбам китайских трудящихся, наши трудящиеся сказали нам: «нехорошо». А такие разговоры портят нам репутацию, а это очень важно. Так что больше мы такого делать не будем.
- Офис в Сиэтле создает новый, пока не анонсированный проект. (Так, так тут вот интересно прим. WOT Express).
- С World of Warplanes мы, наверное, поторопились, ошиблись в некоторых местах. Сейчас мы изучаем это, пытаемся что-то поправить. С World of Warships пока вроде все очень хорошо.
- В Европе и США нам еще есть куда расти. А вот в России произошло насыщение рынка. Найти в России мужчину, который не слышал о World of Tanks, наверное, уже невозможно, разве что в тайге.
- Минск был и остается сердцем Wargaming, поэтому говорить о переезде не совсем верно.

- Выручка Wargaming измеряется сотнями миллионов долларов. Понятно, что из-за падения российского рубля наша долларовая выручка, мягко говоря, не выросла. Насколько она не выросла, не очень важно.
- В прошлом году мы выпустили новую версию World of Tanks, в которой мы сделали несколько технических ошибок: раскадровка в игре стала медленней из-за того, что что-то там плохо отрисовывалось. Скорость упала в среднем на 10%. И мы выпустили невнятные исторические бои: то, что мы сделали, не до конца отвечало ожиданиям пользователей. И эти два фактора мгновенно сказались на наших результатах, так как число одновременно играющих пользователей за два месяца упало на 20%.

За выдержки спасибо WoT Express

Re:

#132637 bggeneral 01 июл 2015, 10:10
Реалистический взгляд и откровеност - очен понравилос меня!

Re:

#132638 Отец Джова 01 июл 2015, 10:17
да пшёл оn [цензура] со своими доллярами.

Re:

#132639 911 01 июл 2015, 10:21
На конец начали признавать, что народ уходит из игры.
#132642 Гость 01 июл 2015, 10:31
про 2014 все верно сказали признали ошибки, беспантовый год был. единственное что жалко столько времени впустую убили, сейчас бы уже были бы наверное ветки японских тяжей и европейские танки если бы не ИБ всякие и хавок

Re:

#132643 Guest 01 июл 2015, 10:33
А я решил бросить игру.
Добавлюсь к тем 20% - надоела игра.
#132646 Egor.Rudko 01 июл 2015, 10:49
911 писал(а):На конец начали признавать, что народ уходит из игры.

Ога, а еще признали, что им на нас насрать по сути, и над нашей игрой работают теперь только лохи, а основное направление европа и сша, а нам [цензура] сосать.
#132647 Agent Bond 007 01 июл 2015, 10:50
Варгеймингу однажды повезло с проектом World of tanks и всё на этом, Гуляй Вася, жуй опилки, я директор лесопилки. Отделы разработки полные бараны, нужно с этого начинать, а не из за переносещения, даже директор этого понять не может, о чём тут говорить
#132649 Impetuosity 01 июл 2015, 10:53
Agent Bond 007 писал(а):Варгеймингу однажды повезло с проектом World of tanks и всё на этом, Гуляй Вася, жуй опилки, я директор лесопилки. Отделы разработки полные бараны, нужно с этого начинать, а не из за переносещения, даже директор этого понять не может, о чём тут говорить

Т.е ты думаешь что руководитель компании будет говорить, что они лошары в публикуемом издании? :-D :-D :-D :-D
#132651 Baryshev 01 июл 2015, 11:10
Egor.Rudko писал(а):
911 писал(а):На конец начали признавать, что народ уходит из игры.

Ога, а еще признали, что им на нас насрать по сути, и над нашей игрой работают теперь только лохи, а основное направление европа и сша, а нам [цензура] сосать.

Он имел в виду , разрабатывать игры для консолей , тот же мир кораблей перенесут на консоли , так как более 80 процентов западных игроков играют на приставках , а не на компах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Реклама | Adv
cron