Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#131565 Edrard 25 июн 2015, 21:00

Изображение

Во время тестирования обновления 9.9 доступна предварительная версия нового игрового события «Стальная охота». В боях могут участвовать как одиночные игроки, так и взводы. Стандартная длительность боя — 10 минут.

Сражения будут проходить на двух картах:

  1. «Затерянный город».
  2. «Монте-Роза».
Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем соперники. Если игрок или взвод набирает необходимое число очков победы до окончания времени боя, то победа засчитывается досрочно.

Для участия в бою игрокам доступны пять танков: 

  • Bat.-Châtillon 25 t (П),
  • ИС-7 (П), 
  • Leopard 1 (П), 
  • T57 Heavy (П),
  • «Объект 268 (П)».

Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами. Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все машины и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж.

Особенности игрового события

Основным отличием нового игрового события станет разделение задач в бою у индивидуальных и взводных игроков:

  • Главная задача индивидуальных игроков — уничтожение соперников и нанесение урона. Играют сами за себя, у них нет союзников. При захвате флага соло-игроком флаг уничтожается. Очки победы начисляются за нанесение урона, уничтожение соперников и поглощение флагов.
  • Основная задача взвода — доставка флагов в отмеченные области. Взвод должен состоять из трёх игроков. Он представляет собой отдельную боевую единицу, все остальные участники боя являются соперниками. Очки победы, заработанные участниками взвода, суммируются и идут в общий зачёт. Очки победы начисляются за доставку флагов (5 очков за один флаг), нанесение урона (3 очка за нанесение 1000 единиц урона) и уничтожение соперников (1 очко за один «фраг»).

Во время боя можно использовать боевые резервы:

  • «Артобстрел»;
  • «Авиаудар».

Боевые резервы становятся доступны за эффективные действия в игре: нанесение урона и уничтожение соперников. Для использования резервов необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область их применения. При этом для использования «Авиаудара» следует указать его направление при помощи мыши.

Формат боёв

Формат боя подбирается случайным образом во время сбора команды. Чтобы тестирование было максимально информативным для разработчиков, просим вас как можно более активно играть во взводах.

ИзображениеИзображение

В бою участвуют 12 соло-игроков, каждый сам за себя. Флаги отсутствуют. Очки победы начисляются за нанесение урона и уничтожение соперников. Для досрочной победы игроку необходимо заработать 20 очков победы или получить больше очков по итогам боя. Начисление очков: 1 очко за 1000 единиц урона, 1 очко за «фраг».

Обсуждение на форуме:

ИзображениеИзображение

В сражении принимают участие 4 взвода. Это бои «все против всех». Победу одерживает взвод, который первым заработает 100 очков победы или по итогам боя получит больше очков. Очки победы начисляются за доставку флагов, уничтожение соперников и нанесение урона. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг».

Обсуждение на форуме:

ИзображениеИзображение

В бою одновременно находятся 4 взвода и 4 соло-игрока. Это бои «все против всех». Боевой единицей считается взвод из трёх танкистов или соло игрок. Победу одерживает взвод или соло-игрок, который первым наберёт 100 очков победы или получит больше очков победы по окончании боя. Очки победы начисляются за урон, уничтожение соперников и доставку/поглощение флагов. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг». Для соло-игроков: 5 очков за 1000 единиц урона, 5 очков за «фраг», 1 очко за поглощение флага.

Обсуждение на форуме:

Захват флага.

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к одному из флагов на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

  • Флаги располагаются в определённых областях карты.
  • Танк, который захватил флаг, отмечается на мини-карте.
  • Положение и перемещения флагов также отмечаются на мини-карте специальным индикатором.
  • После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Возрождение в бою.

Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей «Превосходства» является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Точки ремонта и пополнения.

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

   

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

 

Re:

#131588 ToDD182 25 июн 2015, 22:08
Норм пускай будет. Кто хочет играет кто не хочет не играет. А вот арта уже достала. Надо ограничение сделать на 2 арты макс и все. А так все норм

Re:

#131605 гость 25 июн 2015, 23:05
не знаю как вам но мне лично режим превосходство понравился там неплохо серебра можно подзаработать особенно если взводом выйти мы с клановыми так и делаем и моё личное мнение превосходство ругают только те кто его не понял или любители по кусто дротить статюги кустовые потому что в этом режиме нельзя в кустах стоять только постоянный экшен и хардкор и новый режим тоже не плохой вы просто признайте что не получается у вас в одиночку нагибать раки
#131607 Mixxxalich 25 июн 2015, 23:13
Опять ноете. Имхо, интересная идея. Единственное что смущает-отсутствие стимула. Серебро не фармится, опыт не идет. В чем смысл? Но всё равно обязательно попробую. Особенно взводом.

Re:

#131608 гость 25 июн 2015, 23:15
танки это самая достойная игра не зря у нее столько поклонников

Re:

#131609 гость 25 июн 2015, 23:16
да михалыч я согласен может взводом катанем ща только тест докачаю

Re:

#131622 Товарищ 26 июн 2015, 03:03
Батчатохевико режим

Re:

#131634 baraabus 26 июн 2015, 07:15
Люблю соло, посмотрим. А насчет арты, их было и по 11 штук, и сводились быстро. НЕ СТОЙ ОЛЕНЬ, а только ныть готов.

Re:

#131654 Guest 26 июн 2015, 10:05
Ну и тут опять одни барабаны будут, ещё ис-7 может во взводах для прикрытия будет а лео вообще никто не будет выкатывать а артоводы на 268 будут кустодротить улицу или места возрождения

Re:

#131708 оооо0000 26 июн 2015, 15:24
да ну

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Реклама | Adv