Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#131045 Edrard 23 июн 2015, 12:38
  • относительно изменений на карте “Прохоровка”:

    - это дополнительная карта для отдельных тестов;     - ранее М.Живец говорил, что она будет увеличенного размера, это не так, он ошибся, в чем и признался, когда ее перемерил;
  • на карте “Хребет дракона” проблема была в больших перепадах высот;
  • если ввести в игру функционал, при котором игрокам будет дана возможность блокировки на некоторое время определенных карт, то в таком случае время ожидания выхода в бой может значительно увеличиться. Экспертная оценка - до 5 минут может растянуться;
  • на заявления игроков, что это пустяки, 5 минут - не неделя, М.Живец ответил, что это только так кажется, каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты. Разработчики сейчас не готовы идти на такое уменьшение количества боев из-за увеличения времени ожидания;
  • относительно карты “Затерянный город”, почему не запускают ее в рандом - одной из главных претензий к новым режимам всегда было то, что разработчики делают их на старых картах. Не хотят терять эксклюзивность "города";
  • после выполнения существующих ЛБЗ, будут еще и у них будут другие задачи;
  • относительно теста бронепробиваемости, разработчики еще раз повторяют - это тест. Не нужно паниковать. Предложенные решения местами очень спорны, и именно поэтому они выкатываются на тест, а не вводятся сразу в игру;
  • перед ЛБЗ не было отдельного неверсионного теста ЛБЗ со сбором комментариев. И нигде не говорилось что "предложенные решения спорны";
  • относительно бронепробития М.Живец сообщил: “Пробитие стараемся делать историчным, но если оно "не лезет в баланс" то меняем его так как нам нужно. Собственно так всегда было.”;
  • боевая задача на получение британского премиумного танка FV4202 будет доступна “Для тех у кого прокачана машина.”, сроки пока не называются;
  • сначала разберутся с физикой движения танков. Введут новую физику движения танков. Не нужно делать ярлыков вроде "2.0", а то к ним будут приклеивать все, вплоть до разрушений и тому подобного;
  • подвеска у шведского танка Strv-103 никак от физики не зависит, танк планируют вводить в игру;
  • этот танк вводить в игру не будут;
  • танк Mammut пока балансят;
  • при перебалансировке пробития 8-10 уровней, “апов” машин с низким пробитием для своего уровня не будет, будет только уменьшение;
  • в обновлении 0.9.9 введут Spähpanzer SP I C, он уже готов;
  • у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;
  • у M48/M60 получается так, что и командира, и заряжающего можно считать “радистами”. В реальности командир ближе к нашему определению “радиста”. Экипаж в итоге был сделан унифицированным с T95E6.

Re:

#131052 гуэст 23 июн 2015, 13:00
"у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;" - танкисты, видимо, туда языки просовывают.
#131061 Гость 23 июн 2015, 13:31
каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты

вот по этой причине не катаю командные бои и тд, рад что разрабы отдают себе отчет в ущербности подобных функций.
насчет эксклюзивности карт под тот или иной режим все правильно, надо еще штурм и встречку из рандома убрать на спец карты а то я их за три года так и не включал ибо теже яйца.
#131065 Гость 23 июн 2015, 14:06
Гость писал(а):
каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты

вот по этой причине не катаю командные бои и тд, рад что разработчики отдают себе отчет в ущербности подобных функций.
насчет эксклюзивности карт под тот или иной режим все правильно, надо еще штурм и встречку из рандома убрать на спец карты а то я их за три года так и не включал ибо теже яйца.
#131070 _Sandler_ 23 июн 2015, 14:29
Пусть лучше скажет, почему американский офис за год переписал Big World, внедряет Havoc, сделал все танки и карты HD, ввел кучу афигенных эффектов и фич, сохранил норм фпс (на XBOX), а минский офис гребет бабло и страдате бубуйней.
#131079 Гость 23 июн 2015, 15:17
_Sandler_ писал(а):Пусть лучше скажет, почему американский офис за год переписал Big World, внедряет Havoc, сделал все танки и карты HD, ввел кучу афигенных эффектов и фич, сохранил норм фпс (на XBOX), а минский офис гребет бабло и страдате бубуйней.

Давай я расскажу:
Х-коробка одна и конфигурация у неё одна. А ПК - миллион, от калькуляторов до супер-машин, оптимизируй хоть сто лет. Точнее, судя по глупому вопросу - все каникулы.
#131081 ЗБС 23 июн 2015, 15:23
Гость писал(а):
_Sandler_ писал(а):Пусть лучше скажет, почему американский офис за год переписал Big World, внедряет Havoc, сделал все танки и карты HD, ввел кучу афигенных эффектов и фич, сохранил норм фпс (на XBOX), а минский офис гребет бабло и страдате бубуйней.

Давай я расскажу:
Х-коробка одна и конфигурация у неё одна. А ПК - миллион, от калькуляторов до супер-машин, оптимизируй хоть сто лет. Точнее, судя по глупому вопросу - все каникулы.

Да че там миллион, сразу уже пиши - миллиарды. А оптимизировать можно для разных групп конфигураций, было бы желание.
Или может ВГ провели исследование, какие машины юзает ЦА, озаботились проблемой и начали плодотворно трудиться?
#131083 Нубас 23 июн 2015, 15:36
А на сколько Вы уважаемые уверены, что именно производители софта должны под каждое "железо" прогибаться, а не производители "железа" свои драйвера под общий тренд (требования) подстраивать?!
Как Виндовсы у всех, ну кроме особо оголтелых продвинутых. Видеокарты двух основных изготовителе Нвидиа и АТИ. Что там прогибать под танки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Реклама | Adv
cron