Страница 1 из 3

Ответы разработчиков 01.03.2015

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 17:36
Edrard
- систему прицеливания (сведение) менять точно никто не будет;
- возможно введение управления с "автоматическим ручником", на выбор. То есть, "ручной режим" используется по желанию на легких танках и быстрых средних для большего контроля, на остальных "автоматический". "Автоматический" по дефолту. Это один из вариантов управления, который рассматривается разработчиками;
- аркадный вариант отличается от тестируемого наличием некоторых дополнительных "космических" (как их называют разработчики) сил, помогающих поворачивать и стартовать;
- как скоро будет второй тест физики пока неизвестно;
- тесты новой физики продолжатся еще долго;
- “скалолазания” в игре не будет, будут убирать;
- вполне может быть, что до выхода новой физики пройдет еще патчей 5;
- физику будут вводить для всех танков сразу, а не как HD модели;
- в текущей физике реализованы 5 опорных катков;
- у разработчик будет возможность настраивать величину сцепления гусениц отдельно для каждой ходовой танка;
- будет ли в новой физике возможность также пользоваться нынешним балансным параметром проходимости, разработчикам пока непонятно;
- повреждения от тарана в уничтоженный танк/не разрушаемые препятствия в игру не добавят;
- влияние массы снаряда во время попадания, на движение танка и на его сведение не добавят;
- “разлетающиеся” после тарана 15-ти тонные машины это нормально, просто нет причин что бы они так не делали. Столкновение двух современных авто больше похоже на абсолютно неупругое столкновение (эксперимент с двумя пластилиновыми шарами из курса физики), так как сделаны из фольги, и еще дополнительно конструируются на деформацию. Небольшой отскок при лобовом столкновении обеспечивается, силовым каркасом, играющим роль упругого элемента. Танки же за счет толщины корпуса деформируются крайне неохотно, поэтому ведут себя гораздо ближе к упругому столкновению (как два стальных шара), по крайней мере на низких скоростях. На больших весьма вероятны большие потери энергии на разрушение корпуса и на текучую деформацию бронеплит;
- часть танка приподнимает от удара и с этой стороны теряется сцепление с поверхностью, вот его и начинает разворачивать на второй гусенице, если кнопку "вперёд" не отпускать;
- реалистичное поведение подвески (каждый каточек отдельно считается) - это вообще картинка. Ни физика и не Хавок. Работает только в улучшенной графике;
- ускорение свободного падения есть, реализовано нормально;
- выбранных карт для тестирования физики пока более чем хватит;
- некоторые зоны, естественно, сделают недоступными, чтобы нельзя было на них заезжать;
- текущий "эффект замедления” при "переключении передачи"" - баг, никак не связанный с переключением передач;
- есть техническая возможность сделать технику с электротрансмиссией (Фердинанд, например);
- если отпустить кнопку "вперёд", то дуга поворота сильно меньше становится, даже на тормоз жать специально не нужно;
- на Т-72 катались все разработчики, кто имеет к новой физике отношение. Причем за рычагами, а не просто пассажирами;
- сейчас у Т-54 и Т-62а разное расположение опорных точек, так как Т-54 в HD, но эти детали между собой не связаны;
- делать так, чтобы при толкании перевернутого танка, он становился на колеса, а не скользил на крыше не будут;
- возможно в будущем будет реализована гидропневматическая подвеска STB-1, но это к новой физике отношения сейчас не имеет;
- для заноса на полной скорости без ручника при поворотах нужно отпускать кнопку “вперед”;
- динамику добавить не сложно, будут пробовать разные варианты;
- не вводили никаких ограничений для скорости танков на тесте физики;
- относительно ездовых характеристик Т-62а - это тест с разными вариантами настройки похожих танков, специально так сделали.

Re:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 18:13
Guest
ну что ж с физикой все прояснилось) когда же мы теперь увидим "балансировщик 3.0"? что бы не сомневаться

Re:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 19:30
царь
закись азота будет?

Re:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 19:59
Guest
на Т-72 катались все разработчики, кто имеет к новой физике отношение. Причем за рычагами, а не просто пассажирами;

Жаждим подробностей. :D

Re: Ответы разработчиков 01.03.2015

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:50
Гость
если введут эту срань под названием физика, то онлайн будет максимум 100к. Это я вам как геймдизайнер говорю

Re:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 21:31
Guest
Никогда не увидим))) к тому времени конкуренты с Т-90 и Леопардами выдут.

Re: Ответы разработчиков 01.03.2015

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 21:37
kiruyha230674
Не хочу никого обидеть, но физика на тесте полный шлак. Видимо разработчики, катаясь на Т-72, друг друга за рычаги дёргали. 5 патчей и всё, и "Хавок", и физика, и ещё много различных "обещалок". Сайту, спасибо за информацию.

Re:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:11
Анонимус
kiruyha230674, сразу же видно человека, который гусеничную технику видел лишь на картинках и в играх.

Re: Ответы разработчиков 01.03.2015

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:51
Гость
- систему прицеливания (сведение) менять точно никто не будет;

что это значит? привыкать стрелять в землю? тогда стабилизацию на чарик сделайте, потому что на картинке про КВ5 - ложь неприкрытая, при движении вообще кроме как в край прицела никуда не летит, причем всегда почти в нижний. ПТ задней линии нужна точность хотя б, порезали уже и засвет, и маскировку, вы че епт творите, убъете класс, нахрен вводили то тогда?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 06:02
Гость
Guest писал(а):ну что ж с физикой все прояснилось) когда же мы теперь увидим "балансировщик 3.0"? что бы не сомневаться

никогда сэр. картошку все устраивает, а если вам не нравится идите к пиндосам, у них новые, современные танки.