Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#109978 Edrard 11 фев 2015, 19:22

С обновлением 9.6 в игру были добавлены два новых средних премиум танка. Об одном из них, французском AMX CDC, мы рассказывали в прошлом материале, так что теперь подошла очередь знакомства с новичком японской ветки — средним танком VIII уровня STA-2.

 Читать дальше

 Читать дальше

Характерные черты машины

Урон в минуту. Танк может похвастаться одним из лучших показателей урона в минуту среди одноклассников — 2028 единиц без учёта досылателя. При наличии должного умения у игрока этого вполне достаточно, чтобы оперативно отправить в танковый рай любого соперника.

Бронепробиваемость. Среднее значение бронепробиваемости у базового боеприпаса — 185 мм. Это достаточно неплохой показатель для среднего танка VIII уровня: большинство одноуровневых противников поражаются даже в лобовую проекцию без особого труда. А вот в борьбе с высокоуровневыми бронированными монстрами придётся тщательно выцеливать уязвимые места или прибегать к помощи кумулятивных снарядов — в критических ситуациях 275 миллиметров бронепробиваемости помогут решить исход столкновения в свою пользу.

Углы вертикальной наводки. Танк может эффективно вести огонь из-за обратного ската холма, что в целом характерно для японских средних танков высоких уровней. Показатель УВН в −10 градусов значительно повышает комфортность игры и выживаемость машины.

Стабилизация. В качестве дополнительного бонуса STA-2 предлагает игрокам отличную стабилизацию при ведении огня на ходу. Стоит заметить, что дерзкие рейды на виду у соперника не являются основной задачей для этого танка. Однако случайные бои славятся своей непредсказуемостью, поэтому запишем ещё один плюсик в карму воина императора.

Низкая заметность. Неплохой показатель маскировки при правильном выборе позиции помогут вам реализовать вышеназванные достоинства машины и отчасти компенсируют слабое бронирование.

Бронирование. Ближний бой прямо противопоказан для STA-2. При несоблюдении данной рекомендации в организме японца могут быть диагностированы массовые пробоины, влекущие за собой досрочный выход в Ангар. Для достижения максимального эффекта при применении танк необходимо держать как можно дальше от противника.

ИзображениеИзображениеИзображение

Тактическая роль на поле боя

Снайпер. Комфортные углы вертикальной наводки и неплохая точность позволяют вести огонь на дальние дистанции. Высокая скорострельность позволяет быстро расправиться с противником до того, как тот успеет обнаружить японца и ответить огнём. Но не следует засиживаться на одном месте: STA-2 очень боится огня артиллерии.

Поддержка. Если карта не располагает к тактике снайпера или враг подобрался на ближнюю дистанцию, то STA-2 вполне может использоваться и в качестве танка поддержки. Используйте укрытия, складки местности и бронированных союзников и старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания со стороны противника. Если враг сконцентрировался на вас, отступите или сделайте вид, что отступаете, а когда он отвлечётся, снова атакуйте.


У STA-2 присутствуют все характерные черты японских средних танков: отличный урон в минуту, неплохая стабилизация, великолепные углы вертикальной наводки. STA-2 не любит рискованные действия, ведь ближние манёвренные бои это не для него. Сохраняйте дистанцию и поддерживайте союзников огнём. Поговорка «торопись медленно» вполне соответствует этому танку. Он отлично подойдёт для игроков, предпочитающих вдумчивый, неторопливый игровой процесс, предполагающий чёткое видение картины боя и необходимость просчитывать свои действия наперёд.

#109993 Гость 11 фев 2015, 23:03
я вот тут недавно в бою был на Т29 и разобрал STA-1 в пух и прах. Так это линейный, а прем-аналоги всегда делаются разработчиками слабее - типо так нада. Вот что STA-2 сможет противопоставить противнику - вообще непонятно. Ну, кто-то да купит.
#109995 Гость 11 фев 2015, 23:12
На картинке, где броня разрисована, преобладающие циферьки 30-40мм. Это неплохо, но только для 4-5 уровня техники. Возможно, это историчные цифры и он на самом деле был так спроектирован. Но в нашей ИГРЕ такое бронирование на 8лвл не роляет. Могут возразить мол немцы лепардовой ветки тонкостенные тоже. Согласен, они тоже без брони, но гораздо подвижнее и пушки злее. А у японца подвижность посредственная и пушка средненькая, а нужно пробоя 200+!
#109997 Гость 11 фев 2015, 23:21
Снайпер. Комфортные углы вертикальной наводки и неплохая точность позволяют вести огонь на дальние дистанции. Высокая скорострельность позволяет быстро расправиться с противником до того, как тот успеет обнаружить японца и ответить огнём. . а Вы уверены, что с точностью 0,37 можно снайперить? особенно после недавнего нерфа точности? я вот на великобританских пушках с точностью 0,33 стал испытывать трудности со снайперением - по пять промахов подряд при стрельбе на всю диагональ квадрата отрисовки приключается. А с 0,37 это вообще будет проблематично.

Re:

#110021 Анонимус 12 фев 2015, 09:36
"Но в нашей ИГРЕ такое бронирование на 8лвл не роляет."
Ну го тогда в прошлое, выскажись ипонцам, которым было [цензура] на мощные танки, так как из за особенностей рельефа на территории Японии большие танко[цензура]талии не предусматривались это раз. Во вторых опять же из за рельефа главной для японских танкистов была комфортная стрельба, а не бронирование. Плюс у японцев не было особо много метала поэтому приходилось брать количеством.
#110029 Гость 12 фев 2015, 11:01
Анонимус писал(а):"Но в нашей ИГРЕ такое бронирование на 8лвл не роляет."
Ну го тогда в прошлое, выскажись ипонцам, которым было [цензура] на мощные танки, так как из за особенностей рельефа на территории Японии большие танко[цензура]талии не предусматривались это раз. Во вторых опять же из за рельефа главной для японских танкистов была комфортная стрельба, а не бронирование. Плюс у японцев не было особо много метала поэтому приходилось брать количеством.

Я полностью согласен с описанными Вами ИСТОРИЧЕСКИМИ реалиями японского танкостроения. Но дело в том, что в ИГРЕ это не шибко играбельно. И господа разработчики когда ИМ НАДО, то ударяются в бумажные проекты и создают шедевральные машины в КБ им.Серба, а когда ИМ НЕ НАДО, то ратуют за некую историчность. Пусть он был реально создан в нескольких экземплярах, зачем его в игру-то вводить? Ну вот откровенно кактус получается, так что, у них в контракте каком-то написано: " обязуюсь ввести в игру STA-2, в случае невыполнения суровое наказание"? Нет ведь. Можно сделать по нормальному? К примеру с этими ТТХ поставить его не на 8-й а на 6-й ( токо пуху попроще присобачить)? НЕТ НИЗЗЗЯЯЯЯ! надо чтобы ЦА страдала и плевалась! И получая волну негатива в ответ их топ-менеджеры в интервью говорят, что все хорошо и замечательно в игре. Получается не диалог, а разговор немого с глухим. Очень жаль, что так происходит. А так, всё прекрасно!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Реклама | Adv