Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#109881 Edrard 11 фев 2015, 14:17
- У карты Рудники был дисбаланс респов, основная цель переработки - выравнивание шансов захваты горы для обеих респов.
- Прохоровку ещё будем менять, через пару патчей, сейчас это только начало изменений. Откроем тайну, будем двигать гору.
- "Авиаудар" и "Артобстрел", сделаны для "выковыривание глубокого дефа".
- Это только начальные расходники "Авиаудар" и "Артобстрел", далее доты и прочее вещи, много будет, планы уже построены.
- Нерф обзора ПТ-САУ должен увеличить динамику боёв и "научить ПТ ездить".
- Разработчики ещё не все выполнили задачи на Штуга, говорят работы много.
- На карте Огненная дуга (в отличие от Прохоровки) остров не меняли.
- Wargaming.tv новый проект для популяризации мода WG Stream, будут приносить туда голдовые стримы и будут появляться различные коды в окошке мода.
- Обновление чата это первая часть Чата 2.0 - в дальнейшем можно будет писать в другие проекты компании, можно будет общаться вне клиента и другие фичи.

За стенограмму спасибо VK Express
#109882 Гость 11 фев 2015, 14:40
Ахаха,научить ПТ ездить?Здорово,а что мне на картоне делать на передовой?Почему штурмовым ПТ снизили по 10м обзора,а уничтожителям танков на дно опустили?Ведь ПТ-САУ создана для стрельбы с ДАЛЬНИХ дистанций.В общем картошка как всегда,пойду на борща трубы ставить и дальше "активно играть"
#109887 oxygen89 11 фев 2015, 14:59
ПО мне обновление хорошее!давно ждал,когда сделают что нить с пт,а то игра на многих картах была пассивная,все сводилось к стоянию пт,которые от базы даже не уезажают,все ст и тт умрут,а пт 10 минут на базе стоят.

Вчера поиграл боев 5-6,пт всего 4 увидел)динамичней стала игра)
#109891 Гость 11 фев 2015, 15:12
пт-сау даже в реале броней не обладали (те что в серию пошли). ну а про точность и говорить не буду,
ведь это "охотники на танков" и они должны быть лучше nn/kn/cn по показателям пушек, но нет.
давай картошка до свидания - в вартандере хотя бы маус танкует.

Re:

#109894 Guest 11 фев 2015, 15:17
когда будет выведение из игры отдельных разработчиков ? которые не вписываются в игру и что бы их поправить, легче набрать новых
#109895 Гость 11 фев 2015, 15:18
все что не ст давно уже на дне морском, такие реалии вг, и выруливают игру только под скорость и дамаг. все что выходит за рамки сферического вакуума во вселенной ВГ подвергается нерфу.

Re:

#109896 Guest 11 фев 2015, 15:20
научить пт ездить. а как воевать на ПТ в конце боя когда мало танков против юрких СТ ? обзор и маскировка - это было единственное средство и его забирают.
#109900 Гость 11 фев 2015, 15:25
oxygen89 писал(а):ПО мне обновление хорошее!давно ждал,когда сделают что нить с пт,а то игра на многих картах была пассивная,все сводилось к стоянию пт,которые от базы даже не уезажают,все ст и тт умрут,а пт 10 минут на базе стоят.

Вчера поиграл боев 5-6,пт всего 4 увидел)динамичней стала игра)

ага! теперь тт в кустах стоят! причём несколько штук сразу! даёшь нерф тт, пусть учатся ездить!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Реклама | Adv
cron