Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#109540 Edrard 09 фев 2015, 17:07

Изображение

Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.

О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.

Круг сведения можно условно разделить на 10 зон (центральная зона — десятая, далее по уменьшению вплоть до первой зоны на границе круга). У каждой зоны круга сведения есть определённая вероятность, что снаряд попадет именно в неё. Нынешнее распределение снарядов внутри круга сведения по зонам можно увидеть на графике ниже*:

* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.

Как видно по изображению, максимальная плотность огня сосредоточена в зонах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания сейчас обладает центральный сектор. Именно по этой причине в настоящий момент всегда есть шанс получить шальной снаряд в командирскую башенку или другое уязвимое место от врага, который просто навёл туда маркер прицела и сделал выстрел, даже и не думая сводиться.

В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.

Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.

Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».

При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!

Удачи в боях!

Re:

#109576 Енот 09 фев 2015, 18:15
Нор[цензура]работка на высоте. Секрет успеха: сначала апаем вертушку, потом нерфим. Повторять неограниченно кол-во раз.

Re:

#109577 Guest 09 фев 2015, 18:22
так ведь это сообщение уже выкладывалось и десятки камментов к нему были и положительных и отрицательных. куда всё делось?
#109608 Гость 09 фев 2015, 20:01
Guest писал(а):так ведь это сообщение уже выкладывалось и десятки камментов к нему были и положительных и отрицательных. куда всё делось?


Если вы еще не заметили, Варгейминг озаботился своей репутацией, но, как всегда, в совковом стиле а-ля официальный форум. Поэтому теперь на всех крупных ресурсах, связанных с ВоТ, трут все более-менее негативные комменты в их адрес, приветствуются лишь восторги и одобрение. Ну а владельцам ресурсов за это приплачивают.

Re:

#109614 Guest 09 фев 2015, 20:37
АРТЕ ПОРОХ СЫРЫМ СДЕЛАТЬ, СТ ПЕСОК В БАКИ ЗАСЫПАТЬ, ТТ ПРОБОЙ ДО 80 мм ПОНИЗИТЬ, А ЛТ ПАТРОНЫ ВООБЩЕ НЕ ДАВАТЬ ПУЩАЙ ЛЕТАЮТ ЗЛЫЕ! ВОТ ЕНТО БУДЕТ КРУТО !

Re:

#109654 SmOcK 10 фев 2015, 07:08
WG норм. все делает, какая была игра 4-года назад? А сейчас какая? Не устраивает игра? Значит вы криворукие раки) удалите игру, играйте в тетрис там хоть ничего не меняют))
#109655 Drafter56rus 10 фев 2015, 07:17
SmOcK писал(а):WG норм. все делает, какая была игра 4-года назад? А сейчас какая? Не устраивает игра? Значит вы криворукие раки) удалите игру, играйте в тетрис там хоть ничего не меняют))

Согласен полностью!

Re:

#109657 Guest 10 фев 2015, 07:19
Нерф точности - это скрытый ап ПТ и нерф СТ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Реклама | Adv
cron