Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#109049 Edrard 06 фев 2015, 18:47

Изображение

Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.

О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.

Круг сведения можно условно разделить на 10 зон (центральная зона — десятая, далее по уменьшению вплоть до первой зоны на границе круга). У каждой зоны круга сведения есть определённая вероятность, что снаряд попадет именно в неё. Нынешнее распределение снарядов внутри круга сведения по зонам можно увидеть на графике ниже*:

* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.

Как видно по изображению, максимальная плотность огня сосредоточена в зонах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания сейчас обладает центральный сектор. Именно по этой причине в настоящий момент всегда есть шанс получить шальной снаряд в командирскую башенку или другое уязвимое место от врага, который просто навёл туда маркер прицела и сделал выстрел, даже и не думая сводиться.

В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.

Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.

Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».

При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!

Удачи в боях!

Re:

#109077 Ральф 06 фев 2015, 19:35
всей технике нужно на 20% срезать скорострельность и дпм, арте еще на 20% снизить ДПМ за счет разового урона и скорострельности, компенсируя апом стабилизации, чтобы она была всего на 75%(меньше чем в 2 раза) хуже, чем в среднем на СТ 8-10 лвл, и апом точности и скорости сведения на 10-15 % и РЕЗКИМ уменьшением вероятности попадания в центр прицела без сведения и в края при сведении, чтобы фугас наносил не более, чем на 25% урона больше, чем ББ, а урон орудий от 120 мм до 240 мм равномерно увеличивался в 4 раза с 400/500 до 1600/2000 На ПТ надо сильно-сильно апать скорость сведения, стабилизацию и точность(особенно французам) при дополнительном нерфе дпм до 20%

Re:

#109084 Kolyan 06 фев 2015, 20:29
Даешь динамическое распределение:
Кинул с вертузана на ходу, распределение как в патчах 8.1
Свелся на 85 % как в 9.5
#109089 markant 06 фев 2015, 21:24
Какого дела понятно картинка №2.
#109095 markant 06 фев 2015, 21:35
Мне так все и так устраивает.

Re:

#109104 Guest 06 фев 2015, 22:24
НЕЕЕЕ ТАК НЕ ПОЙДЕТ, ДАЕШЬ РАЗБРОС 10-15!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Реклама | Adv
cron