Страница 1 из 2

АРТА - ЗА и ПРОТИВ! (ШОКирующий анализ)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:48
Edrard

Re:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:33
пилат
все правильно сказал. арта для одноруких, одноглазых, одноизвиленных и прочих инвалидов

Re:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 01:23
Ткин
Просто в стоялово превратилась сама игра не из-за арты, а из-за топ игроков и видеоделов, народ начинает играть так же как они.
Банальный пример: есть взвод синих игроков из топ клана, так даже если арты нет, они играет до последнего со второй линии (в 70-80% наблюдаю такую игру). Плюс видео от вододелов, где заныкаться, где уйти в сейф и тд учит людей как не надо играть.

Люди забыли как играли раньше, было 4-8 арт с каждой стороны, есть ст, чьи ст первыми доходили до арты врага та команда и побеждала. Был драйв. Или еще раньше битвы стенку на стенку на малиновке аля раш по полю.

По ночам так доходило 15 против 15 арт и как не странно был драйв, арты шли и в раш и на подсвет.

Опять же вся хрень вида: одноклеточные, арт****дки тоже исходит от видеоделов.

Плюс хороший игрок на арте это постоянное движение.
Сам люблю на арте поиграть (в топ по опыту попадаю довольно часто).

Что такое правильная игра на арте: постоянный контроль и анализ ситуации, где помочь в защите где в в атаке, правильный выбор целей, дальних, картонных, фуловых, медленных или синих (на себе ощущать стал и после предпочитаю на арте играть, к теме почему оленемер зло).
Опять же правильный выбор снарядов, бб или фугас, выбор нужного места и постоянные переезды, подстраивание под врага, ловить нужные моменты, при стоялове можно и в кусты покидать (свят куст пуст не бывает и решается проблема стоялова).

Re: АРТА - ЗА и ПРОТИВ! (ШОКирующий анализ)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 07:24
Гость
Согласен, арте альфу надо подрезать в 2-2,5 раза скоострельность увеличить в 2-1,5 раза разброс тот же оставить норм все будет

Re:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 07:50
Сергей
Я думаю, не вам нытикам и слюнтяям, истеричкам и дибилоидам решать, играть кому либо на арте или нет, быть такому классу техники или нет, кто на ней играет. Медленный "шутер" подразумевает игру в удовольствие. Данная игра, когда появилась, произвела настоящий фурор. Это заводило, это нравилось. НО в ИТОГЕ, ЭТА ИГРА НАУЧИЛА ПОЧТИ ВСЕХ ИГОКОВ ТОЛЬКО ЛИШЬ РУГАТЬСЯ И ОБЗЫВАТЬ ДРУГИХ, перекладывать вину на кого угодно, только не на себя. Вы говорите, что на арте играют ТОЛЬКО одноклеточные, однокнопочные и много ещё другого, поскольку арта, такой класс техники, как и все остальные, получается, что в WoT играют только одноклеточные, однокнопочные и т.д. Опомнитесь, крое испорченного себе же настроения вы ничего не получите, а я с ещё более рвением буду играть на арте :) Привет!

Re: АРТА - ЗА и ПРОТИВ! (ШОКирующий анализ)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 08:44
LeitenantDan
После видео от Вспышки я гляжу снова начинается череда постов от вододелов на тему арты.
Арта в игре есть, решали это не вододелы, и не им решать нужна она в игре или нет. Поэтому сама постановка вопроса -"за и против" и т.д., не имеет никакого смысла. 100 раз уже разработчики сказали что арту не уберут.
Я играю в основном на арте. Думаю тут можно вкратце пояснить почему, так как это не был выбор в пользу более простого геймплея. Играть я начал где то с патча 8.3 примерно. Попробовал разные танки и после 1000 боев примерно понял что пора что то выбрать и учиться играть именно на этом. В тот момент артиллерия действительно была проблемой - быстрая, точная и ее много. И постоянно была ситуация при которой именно арту союзники или проклинали за плохую игру(как правило) или хвалили за хорошую(изредка). Мне стало интересно научиться играть на этом классе техники хорошо, эффективно. И начал я с французской ветки как с самой мобильной и нестандартной.
На сегодняшний день сыграно 15000 боев на разной технике. Среди прочего 1000 боев на т110е3 - по сути танкующий тяж первой линии. И я не испытываю никаких проблем типа "арта не дает мне жить". Да, раза 2 бывали ваншоты, да порой прилетает на 1000 хп. Но я всегда в эти моменты понимал что нахожусь в простреле и могу получить. Я смотрю сетап в начале, какая арта в бою, и мне понятно чего от нее можно ожидать и где.
Проблема не в арте а в игроках. Арта это инструмент который при согласованной игре может внести решающий вклад. Другое дело что в реалиях рандома что то согласовывать получается в 1 бою из ста в самой концовке))
Ну допустим убрали арту из игры. И что, в игре начнется счастливая жизнь? Да тут же игроки найдут другую причину своих проблем. Это то же самое как в реальной жизни - "виноват не я а обстоятельства" и др. Людям достаточно указать источник их бед и чем все будет проще и нагляднее тем им лучше. Так устроены люди. А поиск причины неприятностей всегда нужно начинать с себя.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 11:28
Ludoedushka72
Про арту. Был против её нерфа, так как знал, что баланс полетит к черту. ЛТ станут не нужны, ПТ и Тяжи наоборот вытеснят СТ. На настоящий момент мне очень не нравится артиллерия, но дело вовсе не в классе техники, а в больших калибрах. Очень бесит как высокоуровневая арта, так и ПТ выносящие 1-2 тысячи за выстрел. Одна ошибка и ты либо в ангаре, либо покалечен и вынужден не играть, а мучаться до конца боя. Считаю, что в игре не должно быть такого урона, что касается арты, я за то, чтобы ей увеличили скорострельность и улучшили сведение, но при этом порезали урон. Вся арта должна быть похожей на FV304. Причем самим артаводам за исключением совсем одноклеточных на такой арте играть интереснее. по крайней мере я в свое время (когда еще играл на арте до её нерфа) плевался от арт типа С-51, зато очень любил Су-5.

Re: АРТА - ЗА и ПРОТИВ! (ШОКирующий анализ)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 14:15
911
1. Верните арте точность как у танков
2. Сделайте альфу как у танков, тоесть альфа должна братся не с потолка а быть привязана к калибру и скорости полете, если у бат арты ствол 155 мм и начальная скорость 470 то альфа должна быть в районе 700 как у таких же фугасниц на танках на не 1250
3. Добавте хп прывяжыте их к масе
4.арта стацыонарное орудие не может заряжатся а темболей стрелять на ходу, это бред, да реальные танки на ходу тоже не стреляли, но не потому что не позволяла конструкцыя а потому что не попадеш
http://www.chars-francais.net/new/images/stories/galery/1959_amx13-155/amx13_155_019.jpg
как оно может заряжатся на скорости 60 км/ч

Re:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 15:03
Guest
Какое стоялово? В большинстве команда за 2 минуты сливается - своя или вражеская, без разницы, есть арта или нет. Стоят только 10лвл когда одни пт в команде, и то от карты еще зависит.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 16:11
Гость
судя по ролику, автор сего как-раз и является одноруким, одноглазым, одноизвиленным и прочие пр инвалидом,,,1е-чушь,а не факты,2е-не знание класса,3е-кто так играет? на арте ппц,,4е-видимо на тесовом сервере взял топовую технику и экипаж с кучей4 и более перков,,,ты прокачай ее да без золота,,,5е учитывая как в последнее время расчитывается процент попадания и как работает механизм сведения, попасть в кого-то удача,,,