Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#92217 Edrard 14 окт 2014, 13:32


- режим укрепрайонов предназначен для формирования клановой экосистемы
- ГК перерабатывают в ГК 2.0, это редизайн с изменением архитектуры и контента. Структура будет более гибкой для того, чтобы ВГ могла быстрее организовывать события на ГК.
- на ГК запилят штурм и встречку
- 9.4 все еще запланирован на октябрь, в нем будут "Укрепы 1.1"
- в укрепах появится магазин, в котором кланы смогут покупать специальную технику и камуфляжи за укреповские ресурсы
- в этом магазине будут доступны танки, которые уже дарили за ГК
- будут специальные клановые расходники - авиаразведка, авианалет, артподготовка, минные поля, бункеры
- эти расходники будут использоваться в укрепах и, при определенных условиях, на ГК
- на видео, примерно с 4:55, можно увидеть, как работает арподготовка, командир открывает тактический планшет и указывает квадрат, куда будет нанесен удар. Ранее говорилось, что игрок сможет выбрать силу, площадь, угол наводки артудара и другие параметры.
- также будут "ответные меры" на такие расходники
- количество расходников будет ограниченным
- расходников в рандоме не будет, только для клановых режимов
- в 2014 выйдет еще два патча - 9.4 и 9.5
- 9.4 будет по большей части техническим патчем. В нем также будет изменен киберспортивный режим с 7/42 на 7/54
- 9.5 будет большим патчем и принесет много нового, в частности британскую ветку СТ/ПТ, в которой на 6-м уровне будет Файрфлай.
- ВГ потихоньку привносит функции управления кланами в клиент
- в 9.5 будет режим индивидуальных боевых задач. Они будут комплексными, сложными и длительными, с уникальными наградами в конце.
- в первой версии ИБЗ в качестве наград будут уникальные танки 7-10 уровня (скорее всего Т-55А, Т28 коньцепт и об. 260 из их числа), в зависимости от того, насколько сложные задания вы сможете осилить
- первой картой с Хавоком будет Сталинград, но ее в 9.4 еще не будет
- клиентская физика будет в первом квартале 2015 (скорее всего в 9.6)
- в новой физике движения будет улучшенное взаимодействие с различными поверхностями, введут ручник и т.п.
- в танковых гонках не используется новая физика движения (настоящие танки так не дрифтуют)
- разрабы прорабатывают идею "мини укрепрайонов" для любых игроков (в том числе неклановых) с использованием бонусов и расходников, однако пока не продвинулись дальше стадии обсуждения
- разрабы подумывают насчет переноса интерфейса укрепрайонов на мобильные устройства
- разрабы работают над ПВЕ. Исторические бои перенесут в ПВЕ - "команды игроков воюют против ботов в попытке воспроизвести исторический сценарий". Игроки будут награждаться в зависимости от набранных очков (например, как быстро они достигли поставленной цели). Будут вводиться исторические карты.
- еще один режим, над которым работают в ВГ - режим выживания в ПВЕ. Также уделяется внимание режимам для "неприоритетных" игроков, предполагающих задействование одного или нескольких танков 10-го уровня.
- балансера по скилу для игроков не будет (отрастил скилл - имеешь право набигать (с)). Если интересуют равносильные игроки - играйте в ротах или на ГК. Однако разрабы посматривают в сторону реализации какой-либо системы турниров/лиг.
- по словам Эвилли, несмотря на попытки глубокого анализа с привлечением некоего аналитического центра, никто не смог доказать, что баланс по скилу сможет как-нибудь улучшить геймплей. Разработчики планируют рандомное событие (по типу футбола или гонок) в котором будет работать подобный балансер, но о выводе его на основу речи не идет.
- третья кампания на ГК планируется в конце года. Наградой будет об. 907 (также можно будет выбрать один из трех танков - Тапколев, М60 или 907). Третья кампания задержалась в связи с необходимостью реализации системы укрепрайонов.

За стенограмму спасибо "Вечер"

Re:

#92228 Guest 14 окт 2014, 14:51
в первой версии ИБЗ в качестве наград будут уникальные танки 7-10 уровня (скорее всего Т-55А, Т28 коньцепт и об. 260 из их числа)

а про фв4202 ни слова или наверно во второй версии ИБЗ будет
#92230 Гость 14 окт 2014, 15:26
Guest писал(а):а про фв4202 ни слова или наверно во второй версии ИБЗ будет


Он будет обычным премом.

Re:

#92232 Guest 14 окт 2014, 15:48
и где тогда тест, если они 9.4 на октябрь планируют ?

Re:

#92243 MobileRider 14 окт 2014, 16:30
А хоть одну вещь у ВГ не [цензура]и после ввода?
#92292 Anti Alex 14 окт 2014, 20:42
Гость писал(а):Да что здесь сложного сделать балланс игроков по скиллу? Либо своему рейтингу, как в командных боях, либо по проценту побед хотя бы. Растёт умение игрока - растет процент побед и уровень соперников соответственный. И сам что-то можешь среди таких же клешнеруких и не мешаешь другим игрокам кто уверенней себя в этой игре чувствует. И статодроты будут выведены на чистую воду, когда вокруг такие же ( будет видно кто за счет чего стату набил ).


Да ты шо? Если будет 15 статюг на 15 статюг, то будут постоянные стоялова и ничьи, никому ведь не хочется лезть на рожон и отсасывать. Другой вопрос, что стоит делать ровные команды, костяк из обычных игроков, которых обрамляет 2-3 статиста и 2-3 донных рака, а не так, что в одной команде бедный статист-пастух с 14 овцами, а в другой стая волков, которая разрывает первых на части.

Re:

#92306 nik 14 окт 2014, 22:56
Да ты шо? Если будет 15 статюг на 15 статюг, то будут постоянные стоялова и ничьи, никому ведь не хочется лезть на рожон и отсасывать. Другой вопрос, что стоит делать ровные команды, костяк из обычных игроков, которых обрамляет 2-3 статиста и 2-3 донных рака

Вы не замечали, что что почти всегда так и подбирается команда. Просто не всегда балансер справляется.
#92337 Мама_артовода 15 окт 2014, 09:10
Ну вы и тупые, баланс по скиллу не делают потому что очередь в бой растянется на несколько минут, пока вам будут искать команду с нужной техникой и % побед, по этой же причине не делают выбор карты. Потом же сами ныть будете что ждал боя 3 минуты и слился за минуту.
#92344 стотизд 15 окт 2014, 10:21
Гость писал(а):Да что здесь сложного сделать балланс игроков по скиллу? Либо своему рейтингу, как в командных боях, либо по проценту побед хотя бы. Растёт умение игрока - растет процент побед и уровень соперников соответственный. И сам что-то можешь среди таких же клешнеруких и не мешаешь другим игрокам кто уверенней себя в этой игре чувствует. И статодроты будут выведены на чистую воду, когда вокруг такие же ( будет видно кто за счет чего стату набил ).

Да что здесь сложного-вынуть свои руки из задницы и играть не как дцпшник обдолбанный? )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88

Реклама | Adv
cron