Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#91748 Edrard 11 окт 2014, 14:39
- M6A2E1 не будет переработан в HD-качестве в этом году;
- ИС-3 в HD-качестве не появится в обновлении 0.9.4;
- Реалистичное поведение дорожки и новая физика движения, в любом случае, не связаны с Havok;
- Появятся новые перки, в то же время, старые перки перерабатываются;
- Появление “T28 Concept”, не означает, что “Scorpion” не появится;
- В Havok сначала будет реализовано только разрушение зданий и объектов. После этого будет задействовано реалистичное отображение уничтожения танка, оборудования (ящики и т.д.), но не в ближайшее время;
- Снаряды для одной пушки могут быть различной конструкции на основании года, в котором они были введены.
- В укрепрайонах планируется 15 различных зданий.
- Кроме воздушной поддержки, ДОТов и артиллерийского огня, расходники в укрепрайонах будут также включать минные поля и дымовую завесу. Они будут использоваться лидером клана, благодаря новой (еще не введенной фиче) которая называется "тактическая площадка".
- Только для одной карты "Харьков" должно быть переработано более 6500 полигонов стен и 850 зданий под Havok.
- Wargaming планировали возможность конфигурирования танков в ангаре с помощью программного обеспечения ВГ Assistant через API, но сейчас это под вопросом из-за безопасности.
- Менять системный вид танка с прямоугольника на более округлый в этом году не будут.
- Раскачивания танка перенесется на сервер (главное,чтоб не лагало).
- Два новых режима, упомянутые Штормом, будут вводится в игру (это не исторические бои и не противостояние)
- ИБ и противостояния в этом году не будет.
#91752 Гость 11 окт 2014, 15:26
- Раскачивания танка перенесется на сервер (главное,чтоб не лагало).

Это че за прикол? Т.е. теперь модами фиг отключишь эти идиотские качания при движении и стрельбе? Ну писец это будет подарок.
#91762 Абапел 11 окт 2014, 17:03
Гость писал(а):- Раскачивания танка перенесется на сервер (главное,чтоб не лагало).

Это че за прикол? Т.е. теперь модами фиг отключишь эти идиотские качания при движении и стрельбе? Ну писец это будет подарок.

Да и правильно делают, вы со своими модами совсем уже поехали. Итак уже облегчили все что только можно. Раскачку убрали, на карту уже повыносили кто из противников в какую сторону смотрит. Я бы на их месте большинство запретил нафиг.

Только для одной карты "Харьков" должно быть переработано более 6500 полигонов стен и 850 зданий под Havok.
Двойная работа, нафига вводили и разрабатывали карту по сейчас, если ее нужно затачивать под Хавок? лол

Re:

#91772 Guest 11 окт 2014, 18:21
Только для одной карты "Харьков" должно быть переработано более 6500 полигонов стен и 850 зданий под Havok.
Двойная работа, нафига вводили и разрабатывали карту по сейчас, если ее нужно затачивать под Хавок? лол

Потому что хэвок это для мажоров с крутыми компами, а остальным то же нужны заборы.
#91887 rurk74 12 окт 2014, 13:54
Абапел писал(а):
Гость писал(а):- Раскачивания танка перенесется на сервер (главное,чтоб не лагало).

Это че за прикол? Т.е. теперь модами фиг отключишь эти идиотские качания при движении и стрельбе? Ну писец это будет подарок.

Да и правильно делают, вы со своими модами совсем уже поехали. Итак уже облегчили все что только можно. Раскачку убрали, на карту уже повыносили кто из противников в какую сторону смотрит. Я бы на их месте большинство запретил нафиг.

Только для одной карты "Харьков" должно быть переработано более 6500 полигонов стен и 850 зданий под Havok.
Двойная работа, нафига вводили и разрабатывали карту по сейчас, если ее нужно затачивать под Хавок? лол


А, что трудно сделать раскачку отключаемой в настройка? или таймер перезарядки в прицеле , да и разновидностей самих прицелов, лог урона тоже а[цензура]енно трудно? танки в два ряда или в три на выбор, хотябы несколько ангаров , это всё мелочи, но всё состоит из мелочей, разработчики сами не раз немекали, что моды им выгодны, им самим заниматься хоть не надо, всё таки надеюсь, что раскачка будет отключаема и мод не потребуется
#91956 grey 12 окт 2014, 21:28
Меня больше всего порадовала новость про перки -НАКОНЕЦ ТО! А то уже на форуме, народ себе язык об зубы сточил просить и предлагать. OVER 900 тем было создано по поводу какие перки можно еще ввести, а какие убрать нафиг!
И вот не прошло и трех лет!
Пожаротушение ? - НАФИГ! , Наставник ? -НАФИГ! Ретранслятор ? - А что это вообще такое ?

Re:

#91957 прохожий 12 окт 2014, 21:37
Основная проблема это точность,если ты не будешь так часто попадать, то с сербоголдой будешь хорошо в минус уходить. Многие начнут экономить. А точность подняли чтоб сократить время боя, сократили- начались турбосливы и стало видно что баланса в игре нет. Так что если точность понерфят голды ,думаю,поубавится.
дайте ссылку на видео тундры ,не получается найти. (спс)
#92004 victoor 13 окт 2014, 13:03
прохожий писал(а):дайте ссылку на видео тундры ,не получается найти. (спс)


на главной странице тундры в разделе медиа, обновление 1.43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Реклама | Adv
cron