Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#90064 Edrard 27 сен 2014, 11:30
Михаил, новые (да и старые) HD модели довольно хорошо детализированы, НО сам внешний вид ужасный, все утверждают, что эти модели как пластмассовые. Как по мне - даже еще хуже. Сам цвет отвратительный, какой-то песочный, на ИС-7, к примеру ужасно смотрится, раньше было лучше. Что-то с этим планируете делать?
Считаем что текущий внешний вид HD моделей техники намного лучше старого.

Михаил, а, вообще, будут ли модельки в рамках одной нации стандартизироваться/допиливаться под одну стилистику?
Это касается как самих моделек - один и тот же элемент выполнен в разносной степени детализированности. Например, у хеллкета в ведущем колесе и ленивце прорези сделаны просто черной текстурой, когда как на новых светляках отверстия присутствуют. А на чаффике сделали 50/50 - ленивец с прорезями, а ведущее с черными текстурами. Так и текстур - разные степени потертости, помятости, следы от попаданий...
Спасибо, поправим.

Наблюдал в 9.3 разного рода проблемы с HD паком. Далее по списку:
1) Загрузка боя происходит после пары сек после его начала (Ранее за 40 сек до старта) И это при 2 ГБ видео и 8 ГБ оперативки
2) Танки в ангаре, которые с HD текстурами, раз в 10 загружаются медленнее чем обычные (т.е. на обычный клик - и он загружен, а на HD - секунд 5)
3) В бою случаются страшной силы глюки - стоит союзник и стреляет не пойми во что, а оказалось там враг. Это я узнал через 10 сек, когда он прогрузился возле меня. (Наблюдал подобное несколько раз)
4) Переключение после смерти происходит за секунд 15 на танки в HD
Как итог - удаление HD пака. Стало все норм.
ЗЫ Модов не пользую ВООБЩЕ.
Фрагментация.

Как можно "нагибать" на т-50, с 330 метров обзора, средней скоростью 42 км/ч по твердому грунту, и уровнем боев 4-7?
Обзор будем добавлять. Точнее у других резать будем.

"Мы не успеваем, это слишком сложно, мы собираем статистику, возможно уберем возможно сделаем, фпс сильно просаживается, допишем доделаем, дорабатываем, досчитываем, не планируется и т.д"
Зато честно...

Подвижность хелкота теперь овер9000 хуже реальной. Он же под 90 носился по полю боя. Нерфите пушку же.
Нет. По полю боя он ездил, как и все машины того времени, дай бог максимум 30-40 кмч.

Конкерор с улучшенной башней и усиленной ВЛД чем-то не подошёл для замены FV215b (120), или информация о новой башне появилась слишком поздно?
Там разница минимальна.
343 мм лобовой и 178 мм бортовой брони - это минимальная разница? Ну ничего себе. К тому же изменена внутренняя компоновка и форма довольно-таки отличается.
Значит я про этот вариант ничего не знаю.

- Возможности смены нового интерфейса ангара на старый не будет.
- Нагрузку процесса WoT по разным ядрам ЦПУ не трогали 100%.
- О Т-54 обл. ничего не думаю. В балансе танков не разбираюсь.
- От звуков из теста 0.9.1 не отказались.
- В ближайших планах изменять вид "дерева развития" техники нет.
- Расслоение цветов в снайперском режиме будет пересмотрено.

На общем тесте все новые лтшки нормально так забирались по разного рода горкам, куда обычным смертным доступ запрещён.
Так вот зачем убираете эту фишку? Много же новых возможностей на картах появляется.
Ничего не трогали в этом вопросе.

А это нормально что для барабанных стволов указывается время перезарядки, а для обычных - скорострельность?
Да.

- "Мурованка" отличная получилась. Гораздо лучше старого стоялова. Возврата старой карты "Мурованка" не будет.
- Отсчет времени в 30 секунд до начала боя уменьшать не будем.
- Отдельного режима, где будет балансировка по скилу не планируется.

Re:

#90074 ральф 27 сен 2014, 13:11
Я считаю, что ПТ и арта не заслуженно несут огромный ДПМ, но в тоже время они нереалистично косые, что требует исправления срочно. Было правильно бы уменьшить урон фугасов у ФВ 215 Б 183 до 1650, чтобы шотить не 10 и 9 лвл, а только 8 лвл и некоторые пт 9 лвл., также нужно немного повысить пробитие снарядов НЕSH - 240 мм, обычный фугас - 110 мм. что касается топовых 150, 152 мм орудий танков и пт 6 - 8 лвл, то им нужен урон 720 у бб и голды, и 860 у фугасов. Максимальный урон должна иметь только Т 92 - 2000( вместо 2250) Арту 3, 4 лвл у немцев со 150 мм орудиями надо убрать, или переместить на 5, 6 лвл(если реально они могли стрелять более, чем на 900 м). Что касатся остальной арты: 150- 152 мм орудия даже на 9,10 лвл не должны наносить более 1200 урона фугасом, а орудия 7 - 8 лвл более 1000. у 203 - 210 мм орудий урон не должен превышать 1750 - 1800 ед.( вместо 1900- 2000 урона) Компенсировать изменения урона нужно только уменьшение[цензура]броса. также нужно ввести лимиты разброса разных орудий на разных танках: Орудия танков и пт со средней и большой длиной ствола: 0,29 - 0,44; короткоствольные орудия и мортиры танков и пт - 0, 45- 0, 59; мортиры САУ и 233- 240 мм орудия - 0, 76 - 0, 96, остальные орудия САУ - 0,6 - 0,75, Компенсировать увеличение точности уменьшением скорострельности. Есть 1 прем и 1 подарочный танк, требующие АПа и переноса новых характеристик орудий на остальную технику с этими орудиями. Орудие: 45 мм 20 К: Пробитие и урон не менять, разброс уменьшить до 0, 41,скорость сведения уменьшить до 1, 8 с.; орудия Т 15Е1, Т 15Е2: разброс уменьшить до 0,34, скорость сведения изменить (нужно 2,3 с.), пробитие ББ увеличить с 170 до 178 мм.
#90076 Гость 27 сен 2014, 13:29
обзор порежут и мы на прохоровке будем стоять всегда 15 минут! сейчас хоть стоялово разбавляют адекватные ст-воды!

Re:

#90078 Guest 27 сен 2014, 13:50
Исправьте заголовок, ошибка в дате
#90089 sanya_v_litvyak 27 сен 2014, 14:59
Баланса по скиллу не будет. Ну офигеть, т.е. нормальные игроки должны страдать от этого биомусары, а они играть с воплями: ыыы, танчик едит, ыыы танчик стреляет.
#90091 ya_stalker_svoboda 27 сен 2014, 15:14
sanya_v_litvyak писал(а):Баланса по скиллу не будет. Ну офигеть, т.е. нормальные игроки должны страдать от этого биомусары, а они играть с воплями: ыыы, танчик едит, ыыы танчик стреляет.

Тогда у папок будет 50% побед и будет анальный деф похуже того, который происходит сейчас. Биомусор тут ты, тебя надо в биореактор засунуть на переработку. И будет опять нытье:вирнити страынй баланс команд без скилла, ракав жи нипаногибайт.

Re:

#90095 ральф 27 сен 2014, 16:07
Небольшой АП точности нужен артам, но сопряженный с нерфом урона, а у мортирных орудий с нерфом пробития, но ап точности небольшой нужен, чтобы 10 промахов в одну неподвижную цель при полном сведении на цель не случалось, но при этом часто арта должна крыть, но от сплеша нужно сильно уменьшать урон( максимальный урон должен быть в 3 раза меньше среднего урона снаряда, при попадании под днище танка и в 4 раза меньше, если снаряд попадает в сантиметре от гусениц или под краем корпуса спереди и сзади. По поводу ФВ 304, с нерфом КД немного не достарались, но урон всё же нужно немного поднять на ФВ 304( до 480) с небольшим апом пробития снаряда (До 60 мм), но нерфить надо КД (увеличить до 14- 15 с.),УВН орудия уменьшить, чтобы оно не поднималось выше 45*, траекторию снаряда исправить, чтобы снаряд не мог попасть в танк под углом более 45* от горизонтали ( реально попадания сейчас происходят под углом до 70*).

Re:

#90121 mama 27 сен 2014, 18:43
Что случилось с маскировкой е 25 ? В 9.2 меня и с 200 м после выстрела не могли засветить , а в 9.3 и 300 спокойно светят после выстрела

Re:

#90132 сирёшка 27 сен 2014, 22:43
не надо обзор отнимать у всех, будет жуткое стоялово.
дайте всем лт 400 обзора и самое главное - введите новую отличительную особенность лт - повышенное обнаружение замаскированных целей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Реклама | Adv
cron