Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#89771 Edrard 24 сен 2014, 23:07
За стенограмму спасибо maiorboltach

24 сентября прошла специальная трансляция, посвящённая выходу обновления 9.3. Главный гость события — ведущий гейм-дизайнер World of Tanks Михаил Живец. Он рассказал некоторые подробности новой версии игры, а также поделился планами разработки на ближайшее будущее.

- Начисление опыта за танкование было отменено из-за ошибки. Статистика по танкованию в принцие собиралась очень давно, но в последней итерации при анализировании данных сучился сбой (обработали неправильные данные). Сейчас формула на доработке, формулу зальют на сервер, вновь соберут статистические данные и когда проверят, что всё нормально, введут на сервер.
- При делении трансмиссии и двигателя танки будут обрабатываться и делиться пакетами. Первый пакет такнов был введён в 9.3. В каждом патче будут перерабатываться такие машины, причём не все подряд, а сначала у тех, трансмиссия и двигатели которых находятся достаточно далеко.
- Система по борьбе с AFK, ливерами и т.к. оказалась слишком простоватой из-за большого количества всяких факторов. Система на доработке, прорабатываются вопросы по исключению данных шероховатостей
- "У нету такого понятия, как HD- и SD-клиенты. У нас нету понятия как HD-модели танков" (с) Storm. WG выделило отдельно только текстуры танков. Перед этим был проведён анализ, что текстуры в максимальном качестве получаются в избыточном качестве. Качество между SD и HD есть только при приближении в упор к танку при рассмотрении мелких деталей. Специально для тех, кому очень сильно важно качество, и делается HD-пакет с ещё лучшими текстурами, который можно скачать с сайта. В дальнейшем, если этот пакет будет популярен, то он будет вынесен в лаунчер. В дальнейшем к этому паку присоединяться HD-текстуры карт.
- В работе проект "Интеграционная карта", на которой отрабатываются все новые технологии, например, рендер ландшафта, доработанный рендер воды, полностью переработанный рендер деревьев, изменённое освещение, новые техники текстурирования, новые текстуры. Срок ввода - КТТС. Сейчас этой картой является карта Монастырь
- Процесс производства HD-моделей танков ещё не до конца налажен, поэтому могут быть просадки. Например, в 9.4 возможно и не будет никаких HD-танков из-за сложностей работы с подрятчиками.
- Эффекты будут дорабатываться и доделываться, например, эффекты попаданий в землю, в окружение и др. Работа направлена на то, чтобы они были красивые и производительные. Сейчас могут наблюдаться подтормаживания, это разработчикам не нравится
- Делать эффект вмятой брони "слишком дорого" для современных компьютеров. Вместе с вводом Havok части танков будут отваливаться, баки будут катиться, ящички падать, а потом через некоторое время исчезать, чтобы не нагружать машины пользователей. Возможно будет доработаны отметки при попадании в танки
- Ночных боёв не будет, потому что ничего не видно, геймплей получается небодрый и скучный. Красиво, но играть затруднительно. Максимум будут вечерние карты без изменения геймплея (обзора в зависимости от времени суток). Погода в работе, всё упирается в производительность.
- По звукам идёт очень большая работа. Идёт запись звуков машин стиля общего теста 9.1 (Hellcat и т.д.). Фидбек был крайне положительным, поэтому работа идёт именно в этом направлении. Звуки будут вводиться одним большим пакетом, чтобы не обделять уши танкистов в стиле "Вон тот танк старенький, поэтому звук старый, а этот новенький, тут уже хороший звук". Идёт также запись выстрелов реальных танков со всех возможных орудий, попадания по броне из них, обрабатывается звук, настраивается, подбирается эхо и т.д.
- Михаил сейчас проходит танк ИС-8, идёт не очень хорошо, очень хочет ИС-7. Играет мало, но старается участвовать - очень много работы.
- Не стоит преувеличивать работу Havok'а в танках. Он будет отвечать только за эффекты разрушения объектов. Например, процесс смены состояния танка будет схож с текущим (модель целая резко меняется модель уничтоженную), однако картинка смены будет насыщенной с разлётом частей танков правильно по законам физики, т.е. более красочно и реалистично. То есть Хавок - это чисто клиентская физика, которая никак не влияет на геймплей. Технология уже отработана, сейчас идёт работа над контентом, настройка всяких мелких деталей, например, радиус разлёта, скорость падения и др. Первой картой, на которой будует протестирован Havok, будет Сталинград. Здания и заборы на ней можно разрушать по этой технологии. Также идёт оценка производительности, есть она не понравится, то ввода карты не будет. Havok будет отключаемым. Он будет работать в отдельном потоке, владельцы многоядерных процессоров будут рады. На производительность он сильно не повлияет.
- Эксперименты по разрушению дома на кирпичики и дерево на мелкие опилки были, но FPS очень сильно сажался
- Некоторые элементы карты (дома, большие камни) разрушить будет нельзя по геймплейным соображениям, однако у домов возможно будут разрушаться крыльцо, крыша, балкончики и т.д.
- Havok никак не коснётся разрушения деревьев.
- На данный момент вотдельном ядре считается подгрузка ресурсов, но работа над разделением клиентских и графических потоков активно ведётся, тратится много ресурсов. Многоядерность в любом случае появится. Производительность вырастет на 10/20/30%, но никак не 50-200%, как говорят на различных ресурсах
- Фич в стиле отметок на стволе в плане нету. Дорабатывать отметки уже не будут, они закончены. В патче 9.3 был пофикшен баг с отметкой - значения для получения отметок были слишком завышены
- Сейчас ведётся переработка перков экипажей, а также ввод новых. WG хочет, чтобы все перки были равноценны,и в то же время не было "эльфизмом".
- Лампочка с вероятностью 99% будет перенесена радисту и будет доступна при прокачке до 100% основной специализции радиста.
- Будет введено переучивание специализации экипажа ("всех на всех"). Функционал в разработке. В одном из следующих патчей будет введено, никаких проблем с ним бытьне должно
- В 9.4 не планируется ничего сногсшибательного, будут вводиться мелкие фичи, полировка клиента, исправление багов, подготовка к объёмному 9.5
- Михаилу больше всего запомнились 3 патча - первый после релиза (фикс телепортов), 8.0 (физика и графика) и 9.0.
- Ветка Штурмтигра планировалась как ветка штурмовых ПТ, но потом отказались от идеи, потому что не видят, как забалансить его в рандоме, потому что есть такая машинка, как FV215b(183), которая убивает всё живое. Непонятен геймплей обычных танков, которых Штурмтигр будет просто ваншотить в любую проекцию. Но есть вариант ввода Штурмтигра как бота, который будет ездить и стрелять. Сейчас не видят его в рандоме, но в будущем всё может поменяться
- Многобашенность не реализовывали из-за того, что есть их ограниченное количество,и то они находятся на лоу/мид-левелах, которые проходятся относительно быстро, а их пушки не позволяют эффективно бороться против одноуровневых танков. Можно говорить о многопушечных танках на хайлевелах, например, Е-100 с 2 пушка 88-мм L71, или проект СТ-II с 2 пушками Д-25Т. Но делать надо, однако приоритет не самый высокий - скорее отдадут предпочтение режимам и т.д. РАньше вообще не хотели делать, а теперь логика ввода начинает появляться. В планах в среднем КТТС.
- FV4202 реально существовал, но был переоценён - при измерении в музее оказалось, что толщина брони у него намного меньше, чем в игре, совсем другая пушка, совсем другое орудие. Вводить бумажные танки в игру как-то перехотелось совсем, захотелось убрать бумажные проекты, но 4202 по реальным ТТХ подходит на 8 левел. Вместо него будет введён Центурион Action X. IRL существует башня этого танка. 200мм на вертикальных и 150мм на сильно наклонных поверхностях башни, что даст танковать башней, а также будет в наличии хороший УВН при том же орудии, что и на текущем 4202. Есть много вариантов переноса, однако окончательного варианта всё ещё нету, всё будет известно ближе к зиме. Замена будет произведена в ближайших патчах.
- Также будет заменён FV215b производства КБ имени Серба, который былсфантазирован на базе Конкверора, которому просто отодвинули башню, косо глядя на 215b (183). Заменён будет на один из вариантов танка Чифтен Mk.2. Будет произведена замена в том же патче, что и 4202. По геймплею - Конкверор на стероидах, будет с орудием лучше, чем на 215b. Есть небольшой вариант, что 215b останется как акционный.
- 2 французская ветка ТТ при дальнейшем рассмотрении в книгах и других источников выяснилось, что очень большой микс бумаги, фантазии и реальных танков. Такая же проблема и во второй ветке СТ Франции - у них присутствует дырка на 6-8 уровнях - на 9 и 10 уровнях АМХ-30 Прототип и АМХ-30 соответственно. На 2-5 уровнях присутствуют реальные танки, которых очень сильно не хватает в ветке, например, Сомуа.
- Скорее всего в этом году будет выпущена ветка-микс СТ-ПТ Англии до 9 уровня. От 4502 решено было отказаться из-за пушки-ваншотилки. Ветка будетзамыкаться на текущей FV215b(183)
- Ближайшие премиумные машины - СТ8 Германии Пантера2 с 88мм и башней Шмальштурм, ПТ7 США Скорпион.
- Новая физика
#89783 ATTRAZION 25 сен 2014, 01:39
Kaajuss писал(а):Суровый поток сознания,
Многобашенность - багагага, кто то еще задает этот тупейший вопрос? Сириусли, это как тест на iq.
Мамонттанки по своей сути бесполезны, что ст1, есто, на[цензура]? Ну нафига? Ну. ну-ну-нузачем?


Что тебя не устраивает в многобашенности? Она не нужна пока её нет, как только появится станет очень популярной.
Зачем Е100 с двумя Л71? У него будет кд в 2 секунды и голдовый пробой как ббшкой со снежкомета. Орудия будут стрелять и кдшиться по очереди.
#89790 Kaajuss 25 сен 2014, 05:15
ATTRAZION писал(а):
Kaajuss писал(а):Суровый поток сознания,
Многобашенность - багагага, кто то еще задает этот тупейший вопрос? Сириусли, это как тест на iq.
Мамонттанки по своей сути бесполезны, что ст1, есто, на[цензура]? Ну нафига? Ну. ну-ну-нузачем?


Что тебя не устраивает в многобашенности? Она не нужна пока её нет, как только появится станет очень популярной.
Зачем Е100 с двумя Л71? У него будет кд в 2 секунды и голдовый пробой как ббшкой со снежкомета. Орудия будут стрелять и кдшиться по очереди.


Да ну, а теперь подумай, какому танку танку от многобашенности™ будет хоть какой то прок. Французский В1? Британский черчиль1? И все, ну просто совсем все, .Дальше, это не более чем свистоперделки без пробия/урона. Ах ну да, всякие сумрочные проекты на подобии французского двухбашенного мастодонта, управляться с которым надо иметь мозги, чего у ЦА зачастую нет.
Тоже самое касаемо и мамонттанков, которым не дадут возможности стрелять из орудий по очереди (ибо жирно будет выдать, даже никчемный, бесконечный барабан), только дуплетом, только хардкор.
#89792 ATTRAZION 25 сен 2014, 05:28
Kaajuss писал(а):
ATTRAZION писал(а):
Kaajuss писал(а):Суровый поток сознания,
Многобашенность - багагага, кто то еще задает этот тупейший вопрос? Сириусли, это как тест на iq.
Мамонттанки по своей сути бесполезны, что ст1, есто, на[цензура]? Ну нафига? Ну. ну-ну-нузачем?


Что тебя не устраивает в многобашенности? Она не нужна пока её нет, как только появится станет очень популярной.
Зачем Е100 с двумя Л71? У него будет кд в 2 секунды и голдовый пробой как ббшкой со снежкомета. Орудия будут стрелять и кдшиться по очереди.


Да ну, а теперь подумай, какому танку танку от многобашенности™ будет хоть какой то прок. Французский В1? Британский черчиль1? И все, ну просто совсем все, .Дальше, это не более чем свистоперделки без пробия/урона. Ах ну да, всякие сумрочные проекты на подобии французского двухбашенного мастодонта, управляться с которым надо иметь мозги, чего у ЦА зачастую нет.
Тоже самое касаемо и мамонттанков, которым не дадут возможности стрелять из орудий по очереди (ибо жирно будет выдать, даже никчемный, бесконечный барабан), только дуплетом, только хардкор.

Какому танку от многобашенности будет прок? Никакому, вообще, даже Б1 и Черчиллю, потому что у их гаубиц нет угн. Вот только это очень таки фановая штука, которая привнесет разнообразие и понравится многим. Ну. а если тебе это не нравится ты сможешь и не пользоваться этой фичей.
Касаемо мамонттанков - 480 дамага с кд в 5-6 секунд, что в этом плохого?

Re:

#89797 серёженька 25 сен 2014, 05:43
- Михаилу больше всего запомнились 3 патча - первый после релиза (фикс телепортов), 8.0 (физика и графика) и 9.0.


--- мне вот тоже запомнился 9.0 тем, что "новый рубеж" до сих пор кардинально нового ничего и не принёс.
некоторые компании целые игры успевают делать за год, а тут 300 моделек перерисовывать будут такими темпами ещё 2-3 года,
со ста миллионными бюджетами. Вы ещё ждёте сменных корпусов ? ахахахах, корпус считай целая новая ХД-модель, ждите .


В 9.4 не планируется ничего сногсшибательного, будут вводиться мелкие фичи, полировка клиента, исправление багов, подготовка к объёмному 9.5

---- да чо уж там, как нам обещали 9.0 будет сногсшибательным, но того чего наобещали даж в 9.4 не планируется, поэтому и от 9.5. ничего лучше не ждать
#89799 555 25 сен 2014, 06:45
Пока дядя миша! пока вы кривой уе.й движок, написаный пьяным китайцем в в подвальчике не поменяете, ничегошеньки у вас нормального не получиться. А толпы школоты так и будет фапать у мониторов на примитивные танчики, в надежде что все таки через 8-10 лет им сделают баланс, графику, физику и т.д.

р.с. теже китайцы, за пару месяцев ( копипаст конечно ) на ХТМЛ написали точную копию игры, на майле, особо не тратя деньги и время. Кикие-то фичи-да не вопрос! за неделю выкатить можно, а вы годааами пишите, и то толком ничего не выходит нормального.
#89800 555 25 сен 2014, 06:50
А всяким трололо напомню: в начале года, когда у картошки [цензура] пригорел что "улитки" танки запускают, они быстро запилили видюху, что типо у нас тоже все есть ( модели, модель повреждений, физика поведения танка-мира ), скоро ждите. чуток осталось. Гыыыы.когда ждать то? к концу года? следующего? А хавок они сколько уже обещают прикрутить? руки есть только бабки гребсти, но никак не создавать современные игры.
#89801 Гость 25 сен 2014, 07:04
555 писал(а):Пока дядя миша! пока вы кривой уе.й движок, написаный пьяным китайцем в в подвальчике не поменяете, ничегошеньки у вас нормального не получиться. А толпы школоты так и будет фапать у мониторов на примитивные танчики, в надежде что все таки через 8-10 лет им сделают баланс, графику, физику и т.д.

р.с. теже китайцы, за пару месяцев ( копипаст конечно ) на ХТМЛ написали точную копию игры, на майле, особо не тратя деньги и время. Кикие-то фичи-да не вопрос! за неделю выкатить можно, а вы годааами пишите, и то толком ничего не выходит нормального.

Насчет многобашенности , по мне так прикольная фича бы была . многобашенность это не только 2 3 башни , это так же крупнокалиберные пулеметы-турельки , на прем ст 5 лвл сша есть такая 20 мм пушка , и на многих брист лт и на многих танках , хорошиий по мне так оргумент , против лт и против арты , пикиньте какой можно залп сделать по наглому лт или слабоброинрованному т 28 дал залп с главной пушкой Ю да ще пощекотал полуметом , што и было в реальныз боях.
НУ и что что танки там тянут на 3 4 5 лвл , они сразу станут поплуярными , как будто все тупа на 10 играют , некоторые мои знакомы тупа забросили играть на 10 и играют на 6 5 7 8 9 лвл , как говорят там тащить в соло на 80 процентов легче. А на 10 тока взоды решают ну или удача. Потому что там отвесвенности больше. И команднаяр абота больше цениться.
#89802 bycicle 25 сен 2014, 07:08
555 писал(а):Пока дядя миша! пока вы кривой уе.й движок, написаный пьяным китайцем в в подвальчике не поменяете, ничегошеньки у вас нормального не получиться. А толпы школоты так и будет фапать у мониторов на примитивные танчики, в надежде что все таки через 8-10 лет им сделают баланс, графику, физику и т.д.

р.с. теже китайцы, за пару месяцев ( копипаст конечно ) на ХТМЛ написали точную копию игры, на майле, особо не тратя деньги и время. Кикие-то фичи-да не вопрос! за неделю выкатить можно, а вы годааами пишите, и то толком ничего не выходит нормального.

1)ну хз как с танками у майла, а обновы не так уж и часто, и как правило чтото добавили/убрали из магазина, вот и все фичи
2)а ты в курсе как китайцы работают(в том плане что трудолюбивые, плюс реально дофига работают потому что платят мало) и как им платят?
3)омг, на хтмл? это почти тоже самое, как написать в ворде и там же скомпилировать
#89803 Этлау 25 сен 2014, 07:50
- Скорее всего в этом году будет выпущена ветка-микс СТ-ПТ Англии до 9 уровня. От 4502 решено было отказаться из-за пушки-ваншотилки. Ветка будетзамыкаться на текущей FV215b(183)


Вот это фейл :( Выпускать ветку без 10-о уровня :(

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

Реклама | Adv