Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#87611 Edrard 08 сен 2014, 12:05
- Штурмтигр никогда не будет доступен игрокам из-за проблем с веткой. Наибольшая проблема это баланс- с одной стороны, разработчики хотели сделать его в виде артиллерии, но это привело бы к большому "плачу". Так же есть проблемы с низкоуровнемы танками в ветке - 3, 4 и 5 уровня. Тем не менее, Штурмтигр все же может появиться в игре в виде "раходника". Предполагается, что в укрепрайонах будет добавлена возможность наносить "артиллерийские удары" и обстрел Штурмтиграми будет один из самых сильных.

- Новым "фан модом" буде гонка на Chaffee, что-то на подобии Mario Kart - быстрые гонки на карте Порт с разными бонусами и ускорениями.

- Минск в основном прислушивается к игрокам с РУ сегмента, и очень редко реагирует на Европу.

- Погода уже готова, но дата выхода пока не известна, так как она серьезно разбалансирует игру.

- Еще пол года назад тестировалась возможность свободной смены гаража для всех игроков, но по непонятной причине отложена.

- В какой-то момент, было принято решение жестко ограничивать количество голдовых снарядов, но позже отказались от этого, и причины скорее всего чисто экономические.

- Разделение КВ-1С так часто откладывалось по многим причинами, в первую очередь орудие - разработчики хотели оставить 122мм и думали как это лучше всего сделать. Еще одна причина кроется в популярности танка.

- Очень многое завязано на Хавока. Сейчас проходит процесс обучения, особенно это касается людей отвечающих за карты и технику. Еще месяц назад планировалось выпустить Хавок в патче 9.5, но есть большая вероятность, что его могут задержать. Вряд ли мы увидим больше техники пока не будут переработаны в ХД текущая и добавлен Хавок.

- Основная проблема с Хавоком сейчас - это то, что для синхронизации картинки нужно увеличить трафик на 45%, и все силы брошены на то, что бы снизить это значение до 18%.

За информацию спасибо ftr.wot-news.com
#87612 Kaajuss 08 сен 2014, 12:14
С этим хавоком они что то сильно много долбятся. Говорили же, что чисто визуальные плюшки он даст, или они решили добавить интерактивности в карты?
#87613 Edrard 08 сен 2014, 12:17
Будет полная синхронизация для всех игроков, а значит, вполне возможно, что можно будет использовать элементы разрушения для укрытия например.

Re:

#87614 лоботряс 08 сен 2014, 12:19
Походу хавок будет реально прорывом в вот а не просто визуализацией, интересно, интересно
#87615 Гость 08 сен 2014, 12:20
Штурмтигр никогда не будет доступен игрокам из-за проблем с веткой.это привело бы к большому "плачу".без комментариев

Аутисты основная аудитория WoT(блин.с этой толпой дегенератов кто то ведь в живую общается).печаль

Re:

#87616 Виталий 08 сен 2014, 12:27
Так что КВ-1С в 9.3 не будут разделять?
#87617 Kaajuss 08 сен 2014, 12:32
Виталий писал(а):Так что КВ-1С в 9.3 не будут разделять?

Разделили
#87618 Панцерфюрер 08 сен 2014, 12:34
Минск в основном прислушивается к игрокам с РУ сегмента

чувствуется как "прислушиваются" ))))))

Re:

#87619 ARAGORN777 08 сен 2014, 12:35
Штурмтигра не сделали.Тааак.Начиная с того,что решением с низкоуровневой техникой было бы выведение Штурмтигра из прокачки обычного Тигра(НЕ ПРАВДА-ЛИ ЛОГИЧНО,ЕДРИТЬ КОЛОТИТЬ),так и с балансом никаких проблем. Делаем из него арту,которая может стрелять только с близкого расстояния,причем максимально близкого,и конечно неплохой урон от сплэша. Но т.к. арта в игре крайне дисбалансна,как только что признали сами разрабы,то тут да,проблема с ваншотами. Наносила бы 10 артиллерия по 500 максимум и сплэшем брала бы по 20-40 метров,вот тогда было бы норм,т.к. Штурмтигр был бы нацелен на прямые попадания и ваншоты техники,а обычная арта на сплэш(как и должно быть). НО ЗАЧЕ[цензура]РАБОТЧИКАМ ДУМАТЬ?. Точка. Тема закрыта,кина,Тигра не будет. Так легче. Сделаем невидимые бабахи,это типа Тигры.О да.
Смена гаража разрабами по непонятной разрабам причрне отложена. Эх русские,вы такие русские.
Отказались резать голду.Была прекрасная идея тонкой струе и тонкому подкалиберу ЛОГИЧНО и урон уменьшить,возможно прикрутить большую критуемость всяких БК,наподобии фугасов для компенсации применения. НО ЗАЧЕ[цензура]РАБОТЧИКАМ ДУМАТЬ?. Точка.
КВ-1С. Важнее,что он популярен,чем бат[цензура]ты тысяч игроков,кто НЕ ИГРАЕТ(НИФИГА СЕБЕЕЕ) на КВ-1С! Логика русских разработчиков зашкаливает! То-то они Европу не слушают))))) Главная причина-122мм орудие,гнущее на своем уровне.ЕГО НАДО ОСТАВИТЬ! ПОХЛОПАЕМ.Не,реально давайте хлопать логике разрабов! Причину дисбаланса при балансе танка ОСТАВИЛИ. Так еще дали еще более читерное орудие. Так на 5 лвл у КВ-1С нового те же читопушки с КВ-1,теперь мелкие на 3-5-7 лвл получили сразу 2 головных боли.Фугас на 450 и каждые 2 сек на 160 с гарантированными пробитиями. На 6 лвл каждые 6 сек игроки будлут получать 250 с гарантией,т.е. 8 лвл ст в лице 6 лвл тяжа. ПОХЛОПАЕМ БАЛАНСЕРА[цензура]РАБОВ! Хлоп,хлоп,хлоп.
Ну про Хавок понятно,через 3 года может быть введут,если не будет никаких осложнений.

Re:

#87623 Guest 08 сен 2014, 13:11
"Еще месяц назад планировалось выпустить Хавок в патче 9.5, но есть большая вероятность, что его могут задержать. "
Карочи лет через пять увидим.может быть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Реклама | Adv
cron