Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#84304 Edrard 15 авг 2014, 16:30
Иван Мороз - директор глобального оперирования проекта World of Warships. В игровой индустрии с 1998 года, принимал участие в разработке игры "Стальные монстры". Раньше работал в издательской компании "Бука".

Компания Wargaming представила новый MMO-экшен World of Warships. Новый проект посвящен морским сражениям первой половины XX века и в частности охватывает события Первой и Второй Мировых войн. Более подробно об игре нам рассказал разработчик World of Warships Иван Мороз.

Чего вы ожидаете от новой игры?

От проекта в первую очередь мы ждем успеха. Рассчитываем выпустить игру, не уступающую World of Tanks, а в идеале повторить успех запуска "танков".

Как к вам пришла идея о создании игры, посвященной морским сражениям?

Эта идея обдумывалась очень давно. В свое время даже планировалось заняться вначале кораблями, а уже потом танками. Окончательно идея сформировалась несколько лет назад, после чего была запущенна разработка проекта совместно с питерской командой Lesta Studio.

Изображение


Почему для создания игры была выбрана именно Lesta?

Так получилось, что сам Питер – это город морской славы. Во-вторых, Lesta – опытная компания, занимавшаяся созданием спецэффектов для кино. Кроме того, они уже давно работают с морской тематикой. К примеру, Lesta Studio создавала модели кораблей для военно-морских энциклопедий и занималась разработкой игр на военно-морскую тематику (игра "Стальные монстры", посвященная морским сражениям на тихоокеанском фронте. – Прим. ред.).

При создании World of Warships кто занимался консультацией разработчиков?

С нами в команде работает большой штат исторических консультантов. Мы старались общаться с группами специалистов из каждой страны, представленной в игре. Помимо этого, у нас проводятся периодические экспедиции по кораблям-музеям. У нас уже были поездки в США и Японию для ознакомления с сохранившимися кораблями времен Второй мировой. Стоит отметить, что именно в Америке сохранилось наибольшее количество кораблей. Сколько, к примеру, в России и Беларуси танковых монументов, столько в США и корабельных экспонатов. Благодаря этому мы смогли получить доступ к морским архивам.

ИзображениеИзображение


Какой временной отрезок затронет игра?

Самый ранний корабль у нас 1904 года постройки, последние корабли – примерно 50-х годов ХХ века.

Какие страны будут представлены в World of Warships?

На старте будут представлены две нации – США и Япония, так как у них на время войны были самые обширные флоты (тихоокеанские сражения. – Прим. ред.). В дальнейшем мы планируем добавить Советский Союз, Британию, Германию и еще несколько стран.

Почему было принято решение отказаться от подводных лодок в игре?

У нас в компании возникло множество споров по поводу введения подводных лодок. С одной стороны, субмарины внесли существенный вклад в морские сражения той эпохи, с другой – у них была достаточно специфическая задача. Если рассматривать масштабные баталии, то подводные лодки в них не участвовали, в отличие от тех же авианосцев. Возможно, субмарины и появятся в World of Warships, но для этого необходимо придумать для них определенную задачу в игре.

Насколько игра динамичная, с учетом массивности и инерционности кораблей?

Для успешной игры геймерам предстоит постоянно маневрировать и одновременно управлять несколькими корабельными башнями или торпедными аппаратами. Необходимо следить за курсом корабля, чтобы не столкнуться или с противником, или с островами, для капитанов авианосцев – необходимо управлять эскадрильями палубных самолетов на тактической карте. Получается, что перед игроками раскрывается множество вариантов действия за единицу времени, поэтому нам даже пришлось сделать игру менее динамичной, чем ранее, для того, чтобы геймеры могли успевать за всеми событиями.

Начало закрытого бета-теста World of Warships запланировано на зиму 2015 года. Ожидаемые системные требования схожи с World of Warpalnes. Для запуска на минимальных настройках потребуется процессор Core 2 Duo или выше, 2 гигабайта оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 8600GT, Intel HD 4000, Radeon HD 2600.

it.tut.by/411118

Re:

#84347 Guest 15 авг 2014, 20:17
Корабли не рисовали, а то что видите - просто наброски. К обт будут хд модели со всеми плюхами и твзрывной волной от выстрела.

Re:

#84357 DirtySaint 15 авг 2014, 23:43
А я бы на месте комментаторов не спешил с высказываниями. Игра, действительно, довольно специфична в плане геймплея. От танков и самолетов отличается очень сильно. Лично я понял - не мое это. По крайней мере пока. Но там есть море! Там есть корабли со своей спецификой. Те, кто любит корабли, меня поймут. И эти люди простить смогут многое, если что-то вдруг сразу не понравится в игре.
Не могу сказать, чтобы желали все попасть на альфу или в ЗБТ, но если кому близки корабли именно сами по себе - тем точно будет не безынтересно
#84364 Панцерфюрер 16 авг 2014, 01:41
Иван Мороз - директор глобального оперирования проекта World of Warships. В игровой индустрии с 1998 года

Какая, *****, игровая индустрия на постсовке в 1998 году.
#84375 xSnoopeRx 16 авг 2014, 08:23
Успеха от кораблей не жду, так как это более сложная игра как и самолёты по сравнению с танками, да и менее интересная для большинства игроков. Поэтому думаю максимальный онлайн скорей всего будет в районе 200к

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Реклама | Adv
cron