Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#79435 Edrard 05 июл 2014, 17:30
Первая часть Инсайдерской информации. Что готовят в ВГ?

  • FV4202 будут менять;
  • на Кипре прошла встреча ТоП-ов компании Wargaming, на которой обсудили важные планы развития;
  • К концу года введут капчу для борьбы с ботами, если вдруг заподозрят вас в ботоводстве, то капча будет появляться перед каждым боем.
Многобашенность

Многобашенность была уже несколько раз на альфатесте, но разработчики не уверены, что данный механизм несет какую либо пользу, особенно на высоких уровнях.

Вот как должен был бы это все работать в игре. У игрока должна была бы быть дополнительная кнопка, которой он бы смог преключать орудие, а так же, несколько иконок, показывающих прегрес в перезарядке. В принципе все хорошо работало, но есть и серьезные недостатки:

  • Практически все дополнительные пушки и пулемёты уступают по огневой мощи и бесполезны в бою.(Исключение пожалуй B1)
  • Учитывая то, что многобашенность в основном встречается на низких уровнях, где играет много новичков, многобашшеность может их запутать, а так же игроки могут переоченить ценность дополнительных орудий.
  • Большой поток огня, даже неэффективного, может раздражать других игроков.
  • Проблема с точнокой прицеливания дооплнительных орудий, так и не была решена, должны ли работать для них автоприце, и в какую цель он должен целиться?

Все это тестировались еще в 2012 году. Из-за этого был заморожен выход довоенных танков Франции и теких тяже СССР как Т-35, Т-100.

Дополнительно
  • Была идея переделать СТ-I в СТ-II с двумя пушками(mammoth tank??), но от нее отказались.
  • В самом начале на ИС-4 должна была быть только историческая пушка Д-25Т, которая, как предполагал Серб, стреляла бы подкалиберными снарядами, а за голду чем-то более серьезным, но такая концепция не сработала для 10 уровней.
  • Когда-то (очень давно) ИС-7 посчитали черезчур сильным танком, и да же, хотели убрать из игры, но из-за большой популярности оставили.
  • Разработчики хотятя заменить не популярные и не исторические танки в игре. Первые кандидаты на замену FV4202 и FV215b (120)
  • Британская ПТ Archer планируется для второй ветки Британских ПТ или будет премиумом. Данная ПТ будет ездить задним ходом быстрее, чем вперед.
  • Никаких БМП и огнемётные танки вводить не будут;
  • Sturmtiger уже сделали, но с ним пока, но пока не совсем понятно как его балансить.
  • Churchill AVRE так же готов, но с ним теже проблемы, что и с Sturmtiger-ом.
  • разработчики так же хотели бы добавить в игру Итальянскую ветку танков, но к сожалени, у них нет кандидатов на высокие уровни.
  • Так же думали о вводе мини-веток: Израиль, Бразилия и Аргентина, но у них та же проблема, что и у итальянцев, а Израильский парк машин практически состоит из одних копий.
  • К сожалению по Японский супертяжем очень мало информации, и есть большая вероятность, что разработчикам многое прийдется додумывать самим
#79437 Гость 05 июл 2014, 17:43
Многобашенность была уже несколько раз на альфатесте, но разработчики не уверены, что данный механизм несет какую либо пользу, особенно на высоких уровнях.
•Практически все дополнительные пушки и пулемёты уступают по огневой мощи и бесполезны в бою.(Исключение пожалуй B1)
Да ладно в игре уже столько картона, который и пулеметы пробивают: вся арта, французы, японцы, ветка ПТ Германии, некоторые амеры. Эти вторые пушки или башни здорово помогали бы и прибавили огневой мощи. Не хотите вы делать просто и все
•[i]Учитывая то, что многобашенность в основном встречается на низких уровнях, где играет много новичков, многобашшеность может их запутать, а так же игроки могут переоченить ценность дополнительных орудий.[/i]
О да нажать дополнительную кнопку это так сложно, прям усрешься, а не запутаешься, понятно что у вас ориентир школота.
Большой поток огня, даже неэффективного, может раздражать других игроков.
Вот это чистой воды бред
Все это тестировались еще в 2012 году. Из-за этого был заморожен выход довоенных танков Франции и теких тяже СССР как Т-35, Т-100.
разработчики так же хотели бы добавить в игру Итальянскую ветку танков, но к сожалени, у них нет кандидатов на высокие уровни.
А обязательно иметь ветки до 10 уровней? Что мешает их сделать до 5 или 6?
#79447 Гость 05 июл 2014, 17:53
Вот как должен был бы это все работать в игре. У игрока должна была бы быть дополнительная кнопка, которой он бы смог преключать орудие, а так же, несколько иконок, показывающих прегрес в перезарядке. В принципе все хорошо работало, но есть и серьезные недостатки:

Практически все дополнительные пушки и пулемёты уступают по огневой мощи и бесполезны в бою.(Исключение пожалуй B1)
Учитывая то, что многобашенность в основном встречается на низких уровнях, где играет много новичков, многобашшеность может их запутать, а так же игроки могут переоченить ценность дополнительных орудий.
Большой поток огня, даже неэффективного, может раздражать других игроков.

Бесполезны? да ладно, на каком нибудь кв-4 можно было бы например отстреливать из дополнительной пушки слабобронированные танки, да и троллить пулеметами врагов было бы неплохо, зачем они тогда на танках?
#79451 Этлау 05 июл 2014, 18:09
Очень интересно.
Вот только замена топовых ФВшек немного печалит. Как по мне, так британский тяж очень хороший танк.
Все еще нет инфы как будет происходить замена ФВ4202, по щедрому сценарию (как с Т34), или по скромному (как с Т23).
У админов ресурса нет рычагов давления, чтоб узнать побыстрее эту инфу? :)

Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.
#79466 Гость 05 июл 2014, 19:04
Встретиться в Минске не судьба, нужен пляж на Кипре ))).
Этот большой офис в Минске видимо только для рекламы, а не для работы. Хотя, судя по результатам, там уже никто давно не работает.
#79468 Этлау 05 июл 2014, 19:15
Edrard писал(а):Учитывая, что ФВ будут убирать из игры, то почти 99% что по скромному.


Нет, Они ж хотят сделать ФВ4202 премом 8-о уровня.

Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.
#79479 Гость 05 июл 2014, 20:05
Борьба с ботами дело хорошее, но смущает факт реализации - простую капчу не сделаешь - бот обойдет, сложную - делать нечего перед каждым боем глаза ломать и посимвольно декодировать, пытаясь понять , что изображено на экране. С учетом "гениальности" Картошки, опять все будут страдать(((
#79480 Гость 05 июл 2014, 20:05
Гость писал(а):да и троллить пулеметами врагов было бы неплохо, зачем они тогда на танках?

Зачем они тогда на танках? Ты реально такой тупой, и думаешь, что игра не отличается от реальной жизни? Тебе не приходило в голову, что пулемет для борьбы с ПЕХОТОЙ, которой нет в игре?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Реклама | Adv