Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#71184 Edrard 02 июн 2014, 12:30
Тапка то когда апнут?
КТТС же. Без обещаний.

Говорили, что убрали 12-ый уровень боёв. На форум писать бесполезно, говорят, что это 10 или 11 уровень, в который не попали 9 и 8-ые уровни. Может быть поправите это, немного измените 10 и 11 уровень боёв или вообще уберёте 11?
Нет. Считаем эту ситуацию нормальной.

Про Харьков: Там в зданиях много окон, часть простреливается, часть нет. Именно речь о визуально дырявых окнах. Да и стекло тоже какое-то больно пуленепробиваемое.
kleineslon: Да, есть такое. Часть окон не простреливается в здании на Е6 как минимум. Подробно не изучал. Кроме того - явный дисбаланс баз в пользу нижней базы.

Уважаемые разработчики, c учетом грядущих изменений ТТХ брони советского премиумного танка "Валентайн", будет ли возможность продать его за голду, как это было с Супер Першингом?
Нет, т.к. это правка бага версии 9.0. В версии 8.11 было такое же бронирование как планируется в 9.1.

Но ведь кто-то купил Валентайн в 9.0.
Хватит уже демагогию разводить. Там кусочек брони в 10% площади силуэта около кормы исправили, а вы из этого трагедию делаете.

На сайте Mail.ru в разделе игры появилась новость о том, что в игре появятся современные машины. так ли это?
Уточняйте у mail.ru.

Есть много интересных карт, такие как "Провинция", "Уайдпарк" и тот же "Хребет Дракона", которые доступны на лоу уровне или ГК и роте. Будут ли данные карты становиться доступными в стандартных боях и на топ технике, как например при включении режимов "Штурм" и "Встречка"?
Нет. Т.к. маловаты для высокоуровневых танков.

Не кажется ли что L38 150мм на ваффентрагер е100 перенерфили по сравнению с L61? С первой, с вертушки попасть - должно повезти, а со второй так же просто как и после нерфа.
не кажется.

Господа, окончательный ли перечень техники в каждом из исторических боев?
Исторические бои будут полностью перебалансироваться в будущем. Эти вопросы уже малоактуальны.

Здравсвуйте, ув. разработчики, прочитал в новостях стороннего ресурса, что WG подписал контракт с «Уралвагонзавод» о введении в игру их танка. Как вы прокомментируете данную новость: правда или нет?
Никак комментировать не будем. Извините.

Насколько перспективно для Вашего (и нашего тоже) проекта дальнейшее использование BigWorld?
очень прерспективно.

Стоит ли игрокам ждать карт большего размера (увеличение в разы), чем имеющиеся?
возможно. но без обещаний.

Про укрепрайоны:

Вопрос один - будет ли здесь свой рейтинг и баланс команд на вылазках по рейтингу, как в командных боях?
В первой итерации не будет.

Больше интересует когда это будет и сколько нужно пота влить до получения максимальных уровней зданий, я так понимаю 50% - это потолок.
Первоначально всё это выйдет на тесте, количество ресурсов будет настраиваться.

когда это выйдет,я сразу посмотрю стоит ли продолжать играть ,так как мне эти бонусы +50% опыта,кредитов,это лишнее. а да это внесёт в игру дисбаланс
Непосредственно в бою эти бонусы влиять не будут же! А вот после боя посмотреть на дополнительный опыт и доход получившим его будет приятно.

что бы опробовать это все,нужно не менее 20 человек?
Совершенно верно. Не менее 20 человек в клане для создания укрепрайона

Будут ли результаты вылазок как и ротные бои учитываться в общую статистику, или будет отдельная статистика как для ком.боёв?
Отдельная статистика

В случае удачного нападения на укрепрайон другого клана, этот укрепрайон переходит во владение победителя или же проигравший клан просто будет терять какую-то весомую часть своих ресурсов?
Захватить укрепрайон другого клана нельзя будет. Можно будет лишь повредить какие-то здания и ограбить какое-то количество промресурса.

Те, кто не играет в кланах - мимо?
Для тех, кто принципиально не играет в кланах - ничего не изменится. Для тех, кому интересны бои в команде - появятся новые возможности.

Разработчики добавили к укрепрайонам возможность сделать из игроков "наймитов". Т.е., человек не играя в клане, мог по договоренности с лидером клана выступить за него.
Над этим работаем, касательно реализации - ждите новостей.

Возможна ли такая ситуация: в онлайне из клана никого, на укрепрайон напали - защищать некому, следовательно укрепрайон разграблен. Соответственно, можно мониторить онлайн игроков кланов и на пустые укрепрайоны нападать...как-то не очень перспектива.
В первой итерации нападений на укрепрайоны не будет. В дальнейшем, при вводе механизмов нападения и грабежей у УРа будет период обороны, время которого будет назначаться владельцем УРа.
отличие УРов от ГК в том, что нет привязки к расписанию и к прайм-тайму. Собрали команду - пошли в вылазки. Не нужно сидеть и ждать спецбоя.

К праймтайму привязка при обороне ж все-таки есть?! Т.е взводные кланы без постоянного прайма в хотя бы 15 человек будут страдать от разграблений?
Кланы, не желающие, чтобы их грабили - могут не строить укрепрайон 5 уровня, где начинаются уже походы на другие укрепрайоны. Плюшек будет меньше, но и опасности никакой. Но воевать в вылазках за промресурс - всё равно придется. Без него не построить здания и не сделать "резервов" с плюшками
Если УР 5 уровня и выше - напасть и ограбить можно будет. Если не строить его выше 4 уровня - нельзя. Меньше плюшек и бонусов - но никакой опасности. Ресурсы для УРов будут зарабатываться в боях в УРах, что логично.

Бонусы к опыту и кредитам будут идти на все виды боев или только на бои в рамках укрепраёнов?
Бонусы будут идти на все виды боев. Рандом, роты, командные, УРы и так далее.

Если построил себе здание и до 50% больше кредитов начали получать соклановцы даже в случайном бою(а если еще и прем техника),то не многовато-ли? Так еще если это временно,то насколько по времени это будет доступно?
В УРе строится здание, которое производит определенный вид бонусов (т.н. "Резервы"). Резерв производится за энную сумму промресурса в течении определенного времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который этот резерв дает (больший опыт, больший доход и так далее). Чем более высокого уровня здание - тем больше бонус от произведенного там резерва.

Если я правильно понял, победа средней/чемпионской вылазки 200 очков за каждый бой ресурса в казну клана, а что за поражение ? Ведь если при проигрыше нет потерь, то где баланс ?
распределение идет от заработанного "чистого опыта" командами. От 200 (или 300 для "абсолютного" дивизиона) бОльшая часть достается победителю, меньшая - проигравшему.

Было бы намного интересней, если бы бонусы активировались каждым игроком индивидуально для себя
Зачем? Клан - это сообщество людей. Тут индивидуализму не место

Введите все же в укрепрайоны какое-нить здание, которое даст бонус (5-20%) к сумме покупаемого золота.
Нет, такой возможности не будет.

ВГ а вы не боитесь перекоса с кредитами и потери у ЦА резона покупать прем?
Нет, не боимся. Будет длинный ОТ режима, плюс, построить УР 8-10 уровня будет сложно, и оборонять его сложно. Расходники маленьких уровней дают малый бонус.

а в принципе реально будет так кланом раскачать УР,что бы все плюшки капали на максимум и все время?
Это нужно будет постоянно воевать и копить промресурс на строительство и производство

как будет происходить выбор карт?
В "Вылазках" - рандомно. Про механизм нападения на чужие УРы говорить пока рано.

Это "увеличение %bonusname% будет производиться всем участникам клана сразу, либо по распределению командира?
сразу и на всех, на определенное время.

Какова будет средняя продолжительность действия "Приказа" после его активации командиром? Время действия будет исчисляться несколькими часами, или же в районе нескольких суток?
Время и подготовки и действия "резерв" измеряется в часах. И, действие приказа непродолжительное.
Примерный сценарий, как вариант, такой. Перед основной активностью клана (ну например, в 9 вечера) активируются резерв, все радостно с увеличенным фармом кредитов и/или опыта, смотря что активируется, воюют в вылазках или в рандоме, или на ГК, в вылазках зарабатывается промресурс, на этот промресурс на следующий день заготавливаются резервы.

Так вот количество этого промресурса за бой динамически изменяется в зависимости от набитого командой в бою опыта?
Есть базовое количество, возьмем "чемпионский" дивизион, 200 единиц промресурса.
В вылазке встретились две команды, одна победила, одна, что печально, проиграла.
Суммарно выигравшая команда заработала допустим 15000 "чистого" опыта, проигравшая суммарно 5000 чистого опыта, итого 20000 опыта (цифры условны).
В итоге, 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом - 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая 1/4 (50 единиц).

Управлять УРа смогут зам. командира или другая должность будет или только командир клана?
бОльшая часть действий по управлению УРом будет доступна заместителю командира. Создать УР может ТОЛЬКО командир клана.

С туманов войны интересно, кстати, как и с возможностью воевать не в полном составе.
Тумана войны в вылазках не будет.
#71185 суворчик №158961 02 июн 2014, 12:39
Я уже играю в укреп районы на телефоне, игра называется 3 мир, мда вг в край [цензура]лось
#71186 Гость 02 июн 2014, 12:41
ответы даунов!

все бегов в тундру, там хоть разработчики нормально общатся с игроками, не то что некоторые [цензура] ВГ-шники

Re:

#71187 СерБ 02 июн 2014, 12:43
Странно. Какие-то ответы от дегенерата. Это точно был Шторм?
#71188 Гость 02 июн 2014, 12:50
прокачка клана алая ваш укрепраен был в варкрафте еще в катаклизме сделан и там он работал и выполнял свою функцию получше тупого укрепраена. Во первых люди которые не хотят воевать в ваших тупых ротах снова в пролете, во вторых бонусы жестко привязаны по вермени это превращение игры в корейскую гриндилку. Хотите хороший укрепраен будьте добры задротте в нашу игру с 9 утра и до 2 ночи. Еще хотелось бы вспомнить камень от картошки в огород гайджинов что мол тем нечем занятся что они пилят режим симуляторных боев там играет людей мало а сколько людей играет в ротах не скажете случайно? 20% от всех игроков, 15% или может вообще 5?
#71189 суворчик №158961 02 июн 2014, 13:29
Гость писал(а):прокачка клана алая ваш укрепраен был в варкрафте еще в катаклизме сделан и там он работал и выполнял свою функцию получше тупого укрепраена. Во первых люди которые не хотят воевать в ваших тупых ротах снова в пролете, во вторых бонусы жестко привязаны по вермени это превращение игры в корейскую гриндилку. Хотите хороший укрепраен будьте добры задротте в нашу игру с 9 утра и до 2 ночи. Еще хотелось бы вспомнить камень от картошки в огород гайджинов что мол тем нечем занятся что они пилят режим симуляторных боев там играет людей мало а сколько людей играет в ротах не скажете случайно? 20% от всех игроков, 15% или может вообще 5?

Хм, после игры в улиток, в картошке появился скилл
#71190 fitbek 02 июн 2014, 13:30
странные,уклончивые ответы,зачем вообще отвечать на такие вопросы (показать кто здесь хозяин!) :cry:

Ребята, давайте жить дружно!
#71191 якрут 02 июн 2014, 13:32
даже не читаю ответы. вообще за 2 года по одним ответам можно понять, как изменилось отношение к игрокам. Игроки как [цензура] для разрабов.

Re:

#71196 Кабан Прекрасный 02 июн 2014, 14:07
лучше бы баланс и технику пилили
#71198 Доброжелатель 02 июн 2014, 14:17
Посмотрите ,как за последнее время покурвился Шторм.
На фоне Серба -хама и скотины он выглядел как нормальный пацан.
А теперь он сам стал ртвечать как хам.
Но Серб из "Грязных жидов" он родился таким,и никогда не изменится.
Зачем же Шторм уподобился этому хаму.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

Реклама | Adv