25 апреля с 7:00 до 7:35 (МСК) игровые серверы были недоступны по причине выхода серверно-клиентского обновления. Обновление загрузится и установится через лончер в автоматическом режиме. Размер обновления — 22,1 Мб.
Обратите внимание: чтобы установка обновления прошла корректно, убедитесь, что на ваш игровой клиент не установлены игровые модификации (моды). Все возникающие после установки обновления вопросы задавайте в специальных темах на форуме, перечисленных в этой статье.
В этом обновлении:
- Ввод специального механизма, который оценит производительность системы во время игры, и если она окажется низкой, то при следующем запуске World of Tanks игроку будет предложено понизить настройки графики.
- Устранено большое количество «вылетов» и «падений» игрового клиента.
- Устранены «зависания» игрового клиента (с колесом загрузки «Обновление танкистов») при создании роты из окна выбора тренировочных боёв и при принятии приглашения во взвод или роту на другом сервере.
- Значительно уменьшены просадки производительности при уничтожении танка и при взрывах.
- Оптимизирован эффект отрывания башни танка.
- Исправлено отображение красных текстур ствола орудия на уничтоженной модели танка ИС-3.
UPD
Патч вернул проблему с "enable CPU", поэтому, если у вас, есть проблемы с ФПС, то нужно сделать небольшой фикс настроек:
Фикс меняет файл engine_config.xml, в котором настраивается параметр enableBalanceCPU
Если вам помогало отключение этого параметра, то это нужно сделать ещё раз.
Обновленный файл engine_config можно взять здесь (опять спасибо MoreBlood).