Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#66082 Edrard 19 апр 2014, 13:23
В версии 9.0 мы добавили одну интересную фичу - перебрасывание процесса танков на ядро, не занятое системой.
На ядре, где работает система, работает, соответственно и видео драйвер.
Разделение потоков системы и игры во многих случаях может дать неплохой прирост производительности (что как раз и наблюдается у многих игроков в версии 9.0).

Но, к сожалению, это работает не всегда. И, как оказалось, в определённых случаях это может дать как уменьшение производительности в целом, так и добавить фризы и просадки.

Если у вас наблюдаются проблемы с производительностью или резкие просадки (которых не было в предыдущей версии 8.11) то можно попробовать выключить этот параметр и, соответственно, сделать так чтобы процесс игры работал на том же ядре что и процессы системы.

Что для этого нужно сделать:

Сам параметр для настройки находится в файле res/engine_config.xml в папке с игрой.
Старый файлик для начала нужно сохранить куда нибудь в сухое и прохладное место для надёжности.

Если вы кулхацкер и умеете распаковывать XML (декомпиляторы!!!), то тогда вам нужно найти в этом файле параметр enableBalanceCPU и установить его в значение false.

Если вы не хотите лезть в файл и менять там параметры, то вот тут можно скачать архив (спасибо доброму человеку с форума MoreBlood), в котором находятся 2 файлика (измененный и старый на всякий случай).
Файл engine_config.xml из архива нужно положить в папку res, которая находится в папке с игрой.
#66084 InvestigatorX 19 апр 2014, 13:34
Скажу так, постоянно просадки до с 60 до 40фпс (играю с включенной вертикальной синхронизацией), лучше бы не графу пилили, а сначала оптимизацию настроили. Моя система inteli7 2600, gtx 780 ichill ultra (т.е. с заводски[цензура]гоном по ядру в бусте 1110МГц) ОЗУ 8Гб DDR3, игра стоит на ссд. И вот прикол в чем до этого стояла gtx 570 и какбэ такие же просадки были. Кароче нужна норм оптимизация для сильных систем, а то разрабы, судя по их заявлениям, пилят оптимизацию под компы, которые не подходят даже под минимальные.
PS: самая п*здатая оптимизация была на Half Life 2, где и на дровах и на норм компах игра нормально тянула.
#66085 Diman4ik48 19 апр 2014, 13:51
У кого нить есть фризы небольшие когда танки засвечиваются или ты засвечиваешь в начале боя, бред какойто в 8.11 также было это особенность игры?
#66088 Гость 19 апр 2014, 14:41
Diman4ik48 писал(а):У кого нить есть фризы небольшие когда танки засвечиваются или ты засвечиваешь в начале боя, бред какойто в 8.11 также было это особенность игры?

У меня были фризы при засвете/выстреле/смерти кого-либо уже давно и, разумеется, в 0.9 они никуда не делись. И постоянные лаги сервера. Пинг 30-40, а лампочка лага регулярно мигает.
#66089 Гость 19 апр 2014, 14:50
InvestigatorX писал(а):Скажу так, постоянно просадки до с 60 до 40фпс (играю с включенной вертикальной синхронизацией), лучше бы не графу пилили, а сначала оптимизацию настроили. Моя система inteli7 2600, gtx 780 ichill ultra (т.е. с заводски[цензура]гоном по ядру в бусте 1110МГц) ОЗУ 8Гб DDR3, игра стоит на ссд. И вот прикол в чем до этого стояла gtx 570 и какбэ такие же просадки были. Кароче нужна норм оптимизация для сильных систем, а то разрабы, судя по их заявлениям, пилят оптимизацию под компы, которые не подходят даже под минимальные.
PS: самая п*здатая оптимизация была на Half Life 2, где и на дровах и на норм компах игра нормально тянула.

Вертикальная синхронизация нужна если твоя система может выдавать стабильнаые 60.Если нет то её надо отключать так как никакой пользы от неё нет.

Re:

#66092 Guest 19 апр 2014, 15:00
[цензура]ая картошка опять обасралась

Re:

#66096 kryk 19 апр 2014, 15:15
дождаться тундру и забить на эти картошкины гомотанки
#66099 Гость 19 апр 2014, 15:24
Гость писал(а):
InvestigatorX писал(а):Скажу так, постоянно просадки до с 60 до 40фпс (играю с включенной вертикальной синхронизацией), лучше бы не графу пилили, а сначала оптимизацию настроили. Моя система inteli7 2600, gtx 780 ichill ultra (т.е. с заводски[цензура]гоном по ядру в бусте 1110МГц) ОЗУ 8Гб DDR3, игра стоит на ссд. И вот прикол в чем до этого стояла gtx 570 и какбэ такие же просадки были. Кароче нужна норм оптимизация для сильных систем, а то разрабы, судя по их заявлениям, пилят оптимизацию под компы, которые не подходят даже под минимальные.
PS: самая п*здатая оптимизация была на Half Life 2, где и на дровах и на норм компах игра нормально тянула.

Вертикальная синхронизация нужна если твоя система может выдавать стабильнаые 60.Если нет то её надо отключать так как никакой пользы от неё нет.


Т.е. ты хочешь сказать, что Gtx 780 для танков мало? Нужен трипл слай? и тогда все будет ОК. У меня БФ 4 все на ультра + сглаживание 2х стабильно 60 фпс выдает, но что такое БФ 4 по сравнению с шедевральной графикой танков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Реклама | Adv
cron