Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#54482 Edrard 27 янв 2014, 20:38
Изображение


Почему, если человек находится в он-лайне, но на другом сервере, то светится красным?
С: При высокой нагрузке на сервера данные об игроках в онлайне/офлайне между серверами не передаются.

Кто в свое время принял решение оставить текущий номер релизного патча танков, а не взять, к примеру, ровное число?
С: Да всем было пофиг на нумерологию, собственно.

Планировали ли вы, разработчики, что с наступлением акции х2 за каждый бой, онлайн будет более миллиона?
С: Скажем так - мы на это рассчитывали.

В кттс в патчу 0.8.10 Вейдер сказал что для исторических боев не хватало японской нации, а теперь получается что они не участвуют.Где логика тогда?
С: Надо было Вейдеру подождать с этим заявлением первого апреля, еще 10% поняли бы!

По какой формуле или алгоритму, выбирается сервер при автовыборе?
С: Если самый благоприятный по пингу сервер переполнен, выбирается следующий.

Как известно, у Об.430 было 2 орудия на выбор.100-мм 2А24( которая У-8ТС) и 122 мм Д-25ТС( Об.430У). Будете ли вы давать игрокам "на выбор" эти 2 орудия, или оставите с родной У-8ТС?
С: Оставим с родной. 430У и 430 - это как Карл Маркс и Карлсон, два совершенно разных объекта.

Некоторые танки (например А-20) являются колёсно-гусеничными. Смогут ли они в игре ездить без гусениц?
С: В ближайшее время - нет. Слетание гусениц игре моделируется втч, например, и вынос катка. Намек понятен?

По режиму противостояние:
С: Тут придется вырывать победы не комбинацией. а массированным использованием сильных сторон и тщательной компенсацией слабых. Именно поэтому. к слову, режим и прошел в работу - есть шанс, что буде интересно.

В национальных боях возможно ли будет видеть одну нацию в разных командах? Например: СССР забалансит против СССР?
С: Пока решаем. Возможно, удастся этого избежать.

Не получится ли так что в одной команде очень часто (может быть, даже постоянно) будет нация СССР в связи с тем, что на советских танках играет больше игроков?
С: Нет, просто СССР будет реже закидывать в этот режим (по текущей концепции).

Про баланс +/-1:
С: В стопиццотый раз - нет, не планируем. Встреча Т-34 (5 уровень) с Тигром (7), как и Pz.IV с ИС-ом - нормальное явление.

Советские - на русском, немецкие - на немецком, британские - на английском. А вот почему китайские и японские танки не на китайском и японском?
С: Судя по всему, Вы знаток японского и китайского и просто не можете понять, почему.... Завидую, сам бы хотел знать эти языки...

Для режима противостояние будет настроен какой-то особый балансный вес для танков, или будете использовать тот что есть?
С: Правила баланса предполагаются ровно теми же.

Вэйдер рассказал о новом-старом американском СТ Т23Е3 и о его особенности - равной скорости движения вперед и назад. Объяснил он это установкой электротрансмиссии в данной машине. Отсюда два вопроса. 1. Вэйдер постебался? 2. Если нет, то получат ли другие танки, имеющие электротрансмиссию, такое же соотношение в скорости движения?
С: По мне так Вейдер фигню сморозил.

Но ведь арта британская может задом 40км ехать. По вашему такую фигню не стоило делать?
С: Спасибо за сигнал, понерфим.

Господин Шторм говорил что "арту немного апнут" её апнут или это утка?
Ш: Утка, да.

Про ИБ:
Ш: Исторические бои будут напоминать акции. В один момент времени будет доступно несколько вариантов боёв - 2-3-4 штуки, которые будут заменяться другими с течением времени.
В исторических боях будут только свои уникальные награды.

По какой причине у Коня(Conqueror,FW215b)нет HESH снарядов?
Ш: Чтобы не страдал.

Появление новых карт в 2014 будет увеличено или же будет упор на доработку старых карт?
Ш: Будет упор на доработку существующих. карт и так много уже.

Недавно поступила информация из ЖЖ об отмене танка Т-44-85, который планировался премиумным танком на седьмой уровень. Будет ли замена танка т-44-85 на другой танк?
Ю: Замена одного не введённого в игру танка на другой не введённый? Сами хоть поняли что спросили? :)

В будущем,как нам официально заявили,будет убран классовый бонус маскировки для ПТ. Каким образом это коснётся премиумных пт-сау?
Ю: Классовый бонус ПТ состоит из нескольких составляющих. Меняться будут далеко не все составляющие классового бонуса, поэтому классовый бонус останется, просто у некоторых машин он станет меньше. На премиумных изменений или вовсе не будет или они крайне небольшим. Волноваться рано.

Какой боеприпас лучше поджигает, или не имеет значения?
Ю: Между ББ, БП и КС значения нет. А у фугасов другая механика.

Введите перевод надписей на танках!
С: А подвести курсор и подержать - никак?

Скажите, пожалуйста, будут ли Знаки Классности подкреплены печенками?
С: Жадность - зло.

Товарищи разработчики. Вы, еще на стадии проектирования игры, наверняка думали над различными концепциями самой игры и, возможно, в их ряду был и "свободный мир". Можете ли вы пояснить, какие достоинства и недостатки вы видите в этой модели в сравнении с ныне существующей?
С: Понимаете мы не рассчитываем на студентоту и школоту, которой нефиг делать. Игра сделана для взрослых мужчин, которые и так успешно действуют в большом мире (очень большом), а времени у них хватает только на короткие сессии. Школоту и студентоту - в варкрафт.

Хм, а ГК разве не для школоты и студентоты? У нормальных взрослых в данном виде ГК времени на неё нет.
С: Вот поэтому формат ГК и меняется.

Про Т-44-85:
Ш: Возможно вообще ждать не стоит. Лучше ввести нормальную 8-ку, чем этого мученика. Благо появился вариант. Облегченный Т-54.

Grosstraktor будет обычным премом или по случаю какой-либо акции,если не секрет?
Evilly: Акционный.

Про Химмельсдорф: Так их будет 2 в рандоме, что бы артаводы ещё больше ныли?
Ш: Да. И два Руинберга.

До правки размеров об.430 не успели добраться?
Ш: Не успели.

А понижение балансного веса арты это хорошо или плохо?
Ш: Их перестанет в топе команды балансить с тяжами. Для этого и делается.

Почему не переработали карту "Священная долина"?
Ш: Все сразу не успеваем переделать.
#54487 Anonymous 27 янв 2014, 21:29
Edrard писал(а):
Изображение

Товарищи разработчики. Вы, еще на стадии проектирования игры, наверняка думали над различными концепциями самой игры и, возможно, в их ряду был и "свободный мир". Можете ли вы пояснить, какие достоинства и недостатки вы видите в этой модели в сравнении с ныне существующей?
С: Понимаете мы не рассчитываем на студентоту и школоту, которой нефиг делать. Игра сделана для взрослых мужчин, которые и так успешно действуют в большом мире (очень большом), а времени у них хватает только на короткие сессии. Школоту и студентоту - в варкрафт.

ухаха, так школота и студентота, как соизволили выразить разработчики, это и есть основная ЦА данной игры.так что пусть не трындят
#54493 уеуецуе 27 янв 2014, 22:40
Про баланс +/-1:
С: В стопиццотый раз - нет, не планируем. Встреча Т-34 (5 уровень) с Тигром (7), как и Pz.IV с ИС-ом - нормальное явление.

Всякие вафли тоже нормальное явление? Борцы за историчность хреновы.
#54499 777 28 янв 2014, 00:03
Сначала исправьте баланс, а потом будете ненужной [цензура]ней заниматься. 15 сливов подряд на одном танке за сессию - да [цензура]нулись!
#54500 Anonymous 28 янв 2014, 00:36
777 писал(а):Сначала исправьте баланс, а потом будете ненужной [цензура]ней заниматься. 15 сливов подряд на одном танке за сессию - да [цензура]нулись!

Очевидно что ты подводный рак. но виноваты в этом разрабы, тут я согласен!
#54501 Anonymous 28 янв 2014, 01:33
Anonymous писал(а):
777 писал(а):Сначала исправьте баланс, а потом будете ненужной [цензура]ней заниматься. 15 сливов подряд на одном танке за сессию - да [цензура]нулись!

Очевидно что ты подводный рак. но виноваты в этом разрабы, тут я согласен!


Вот кстати нифига, бывает за сессию 10 сливов подряд, причем хоть конем **сь, никак не вытащить. А потом 10 побед подряд.

Во время акции на х2 так вобще было на 40 боев:
15 побед и 25 сливов, из них
40 попаданий в топ-10
33 попаданий в топ-3

Кароч тут заговор какой-то.
#54503 Anonymous 28 янв 2014, 03:24
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
777 писал(а):Сначала исправьте баланс, а потом будете ненужной [цензура]ней заниматься. 15 сливов подряд на одном танке за сессию - да [цензура]нулись!

Очевидно что ты подводный рак. но виноваты в этом разрабы, тут я согласен!


Вот кстати нифига, бывает за сессию 10 сливов подряд, причем хоть конем **сь, никак не вытащить. А потом 10 побед подряд.

Во время акции на х2 так вобще было на 40 боев:
15 побед и 25 сливов, из них
40 попаданий в топ-10
33 попаданий в топ-3

Кароч тут заговор какой-то.


А баланс то тут причем? Если тебе так "повезло" и тебя забалансило к основной аудитории(недоразвитая школота, студентота и просто имбицилы), то в этом никто не виноват.
Можешь написать генетический вирус, который будет убивать Ололошек в реальной жизни, эдакий Дарвинизм во плоти!
Эхх помню первые полгода после релиза игры, вот где был кайф и наслаждение от боев с адекватными людьми умеющие хоть немного логически думать! Не то что сейчас, в каждом бою как минимум 3-10 человек умственно отсталых наркоманов, которых всё детство били бошкой об дверные косяки и батареи. Цивилизация деградирует!
#54504 Anonymous 28 янв 2014, 03:30
очередная порция бреда от разработчиков. Хотя порой мне кажется что это не они отвечают, а какой-то нанятый тролль. Что значит "школота и студента""? это так уважительно к игрокам теперь относятся? Плохо что этими новостями интересуются процента 3 от общего числа игроков, иначе 1000000 онлайна вам не видать как собственных ушей.
#54505 Anonymous 28 янв 2014, 03:44
Anonymous писал(а):очередная порция бреда от разработчиков. Хотя порой мне кажется что это не они отвечают, а какой-то нанятый тролль. Что значит "школота и студента""? это так уважительно к игрокам теперь относятся? Плохо что этими новостями интересуются процента 3 от общего числа игроков, иначе 1000000 онлайна вам не видать как собственных ушей.

Серб практически всегда так отвечал и его уже не раз тыкали носом в это. Насчет 3% вы лукавите, ибо ютуберы делают видео по этим ответам и ,к примеру, только у джова по 100-250к просмотров этих "ответов". Игре уже 4 года, а онлайн только увеличивается, так что не будьте так наивны. На этот счет есть хорошая поговорка: "Мыши - плакали, кололись, но продолжали жрать кактус", т.е. игроки ноют, но продолжают играть. Хотя все мои знакомые с которыми я играл или привел в игру уже давно забили на неё, как собственно и я сам.
#54506 Anonymous 28 янв 2014, 04:06
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):очередная порция бреда от разработчиков. Хотя порой мне кажется что это не они отвечают, а какой-то нанятый тролль. Что значит "школота и студента""? это так уважительно к игрокам теперь относятся? Плохо что этими новостями интересуются процента 3 от общего числа игроков, иначе 1000000 онлайна вам не видать как собственных ушей.

Серб практически всегда так отвечал и его уже не раз тыкали носом в это. Насчет 3% вы лукавите, ибо ютуберы делают видео по этим ответам и ,к примеру, только у джова по 100-250к просмотров этих "ответов". Игре уже 4 года, а онлайн только увеличивается, так что не будьте так наивны. На этот счет есть хорошая поговорка: "Мыши - плакали, кололись, но продолжали жрать кактус", т.е. игроки ноют, но продолжают играть. Хотя все мои знакомые с которыми я играл или привел в игру уже давно забили на неё, как собственно и я сам.

Однако в видео ответах они смягчают ответы, иногда передают своими словами, я смотрел. Лучше первоисточник:) Ну так то тоже верно сказал, но в том то и проблема, люди, которые могут думать своим здоровым мозгом, уходят, потому что понимают что WOT превращается в болото, приходят на их место в основном прокисшие в соц сетях мозги, вот и проблема. Это анонимус первого поста:)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Реклама | Adv
cron