Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#52707 Anonymous 19 янв 2014, 18:43
мне вот интересно ведь у кораблей нет брони они медлительны и они находятся на абсолютно ровной поверхности (вода) как вообще будет происходить бои? выиграет тот кому вбр (точность) поможет?
#52711 Anonymous 19 янв 2014, 18:56
Anonymous писал(а):мне вот интересно ведь у кораблей нет брони они медлительны и они находятся на абсолютно ровной поверхности (вода) как вообще будет происходить бои? выиграет тот кому вбр (точность) поможет?


1. Посмотри на карты - везде острова, "только воды" нет.
2. "Медлительны" - это ты смешно сказал. Погугли скорость эсминцев.
3. "Нет брони" - ржунимагу. Тебя в гугле зобанили?
#52721 Anonymous 19 янв 2014, 19:46
Anonymous писал(а):мне вот интересно ведь у кораблей нет брони они медлительны и они находятся на абсолютно ровной поверхности (вода) как вообще будет происходить бои? выиграет тот кому вбр (точность) поможет?

Рекомендую следующую художественную литературу для зачаточного расширения кругозора:

1. Реквием конвою PQ-17. автор -- Пикуль
2. Полярный конвой. автор -- Алистер МакЛин
3. Цусима. автор -- Новиков-Прибой
4. Порт Артур. автор -- Степанов
#52726 Anonymous 19 янв 2014, 20:24
Anonymous писал(а):мне вот интересно ведь у кораблей нет брони они медлительны и они находятся на абсолютно ровной поверхности (вода) как вообще будет происходить бои? выиграет тот кому вбр (точность) поможет?

омг.
например
Линейный корабль “ЯМАТО”
скорость 27 узлов. 50км в час. ну да не быстро

Броня: пояс 410 мм, башни 650-270 мм, барбеты 560-440 мм, рубка 500 мм, броневая палуба 200-230 мм. подумаеш полметра брони, немного.

вооружение 460мм пушки.

имхо: геймплей будет выглядеть как стрельба артрой на ходу, на растояние 10км
10км. если скорость снаряда 600 м/с время полета 16 сек 16сек это перемещение ямато на 230 метров а это меньше корпуса
#52775 Anonymous 20 янв 2014, 06:44
Anonymous писал(а):имхо: геймплей будет выглядеть как стрельба артрой на ходу, на растояние 10км
10км. если скорость снаряда 600 м/с время полета 16 сек 16сек это перемещение ямато на 230 метров а это меньше корпуса


И это - имхо - логично. Базовая Игра семейства - Танки, две меньших сестры - развитие идей тех же танков в две принципиально разные стороны - по боковым веткам, ибо у вас есть основная группа машинок - "танки" и две побочных - ПТ и САУ, которые отличаются по манере игры от "просто танков". Вот идеи для этих "специальных" типов машин и нашли свое воплощение в двух "параллельных реальностях":

Самолеты - это те же танки но - условно говоря - на постоянно движущихся "быстрых" ПТ-хах (куда еду, туда и стреляю и башни у меня нет) с которым потом "прикрутили аэродинамику".
Корабли - это те же танки - но условно говоря на сравнительно медленно, но - постоянно движущихся САУ, к которым потом "прикрутят гидродинамику".

Все гениальное - просто.
#52790 Anonymous 20 янв 2014, 09:41
На САУ играют мало, потому что ее всю зарезали в [цензура]!
Только мазохистам интересно жать кнопку раз в минуту и смотреть как по стоячему танку снаряд не попадает.
Тупая рулетка, а не геймплей.

С кораблями будет вряд ли лучше
#52791 dante$ 20 янв 2014, 09:47
Anonymous писал(а):На САУ играют мало, потому что ее всю зарезали в [цензура]!
Только мазохистам интересно жать кнопку раз в минуту и смотреть как по стоячему танку снаряд не попадает.
Тупая рулетка, а не геймплей.
С кораблями будет вряд ли лучше

артобратки с руками гнут и щас, нерфа особенно 9-10лвл вообще не чувствуется.
никто тебя не заставляет в них играть, тем более что они еще не вышли обт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv
cron