Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#46050 Anonymous 30 ноя 2013, 09:20
Очень скучно смотреть. хотя я любитель данного вододела.

Re:

#46068 Anonymous 30 ноя 2013, 11:50
Автор все верно сказал. Но. Обсуждая карты, автор, видимо, забыл о такой "мелочи" как режимы боев. То есть к каждой карте выставляется намного больше критериев чем описано автором (карта одна а режимов на ней сколько? и каждый из которых должен быть играбелен) Что касается симметрии, то тут палка двух концах. С одной стороны симметрия быстро приедается, с другой стороны баланс. но проблема я считаю немного в другом. Возрастной критерий 12+, пивные папки и прочие неадекватные. Мейнстрим есть мейнстрим. Также слабое влияние одиночного скила (если сказать вообще никакое). Пусть кто то скажет что я рак и не шарю, но если я не умею играть и принципиально не играю на имбах (вроде вафель и некоторых барабанных), то что же мне совсем забить болт на игру? Питчаль.

Р.
#46090 Anonymous 30 ноя 2013, 14:18
поддержу предыдущего высказывателя, в плане режимов, хотя сам играю только в стандартный бой, но и с автором соглашусь немного. есть абсолютно дизбалансные карты. есть карты стоялова, то есть если не едешь сливаться, то тупо ничья (что тут интересней к стати тоже вопрос, но и то и другое дорого). но я готов мириться с дисбалансом карт, при решении проблемы отсутствия влияния одиночного скила - это на мой взгляд самая большая проблема, которая не была решена в командных боях (вопреки утверждения[цензура]рабов) т.к. соперники выбираются не по КПД, а по непонятному рейтингу, с КПД связанным слабо. то есть рандом по сути - рулетка. машина решает - выиграешь ты или нет. ты просто заходишь в бой и можешь ничего не делать в 80% боев это ничего не поменяет.