Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#42481 Edrard 28 окт 2013, 16:13
Изображение


- "КВ-85 (с большой башней), КВ-100 и КВ-122 - 6-й." - это всё разные танки, или один и тот же с разными башнями-орудиями? - Один.
- КВ-1С гнул на 6 уровне. Вы вводите КВ-1С со слабым стволом и видимо другой башней на 5 уровень, и на 6 уровень ставите КВ-122, который по идее равен старому КВ-1С со 122мм. Как такое разделение решает имбовость нынешнего КВ-1С на 6 уровне? Какие параметры меняются у 122? - У этих модификаций КВ меньше максимальная скорость, соответственно, он не сможет конкурировать с СТ.
- Сначала появятся 2 танка (5 и 6 левела), а потом останется вообще 1 (КВ-1С сольется с КВ-1). А может и с самого начала сольем КВ-1 и КВ-1С, если изменение корпусов пораньше будет.
- На танк какого уровня (или даже какой танк) перенесётся статистика кваса? - Вероятнее всего на 6-й, т.к. большинство боев катается с большими дрынами.
- А модификация КВ-122 (обр. 1943 г.) с башней и орудием 122мм С-41 (короткая гаубица) будет в прокачке? - Возможно, на 5-м.
- Когда-то вы писали, что потихоньку наскребаете материал для ветки, которая пойдет от КВ-13(там еще ТТ на 10 уровне должен был быть, кажется) - в каком состоянии ныне процесс? - Увы, там наоборот предположительный 9 уровень отвалился, так что ветку зарубили, 10 уровень ввели как танк ГК Объект 907.

- За крит вражеского орудия капает больше бонуса, чем за крит других модулей? - Нет.
- У небарабанного тт10 францев с очень крепким лбом корпуса и башни, скорость будет.. - Такая, какую поставим.
- Отчего разработчики так не хотят пускать в игру барабанную технику советов? - Потому что советские инженеры не маялись барабанами.
- Почему у ВК4502(A), Фердинанда, ГВТигрП до сих пор имеются некоторые особенности выхлопной системы,а именно, напрочь отсутствует выхлопная "дырочка"., (танк "дымит" корпусом). - Потому что выхлоп у них выводится под надгусеничную полку.
- Почему сделано так, что первый процент дополнительного умения выучивается быстрее всего, а последний дольше всего ? - Чтобы прои заданном темпе прокачки а) умение начинало работать быстрее и б) Средне-эффективное значение умения за период прокачки было больше.
- Вы считаете, что барабанная система заряжания и качающие башни в частности, абсолютно нежизнеспособная тупиковая ветвь эволюции танков? Если да, почему же тогда в игре они если не имба, то близко к ним? - Потому то в игре сознательно не реализована надежность.
- Почему не учитываете тогда? или учитываете в ттх? - Прямой учет - это война игрока с собственным танком. Не будет. Учитывается малая надежность, например, в малом количестве HP.
- Уважаемый Сергей Борисович почему для 37 мм автоматической пушки Ш-37 были взяты величины пробития для угла 60 град, а не для угла встречи в 90 град? - Потому что иначе пушка супергнет.
- А разве позиция разработчиков не в том, что пробитие - есть величина историческое, как и толщина брони, и уже от неё играются остальные параметры? - В некоторых случаях мы вынуждены отходить от такой позиции.
- Если не секрет, где кроме Ш-37, вы были вынуждены снизить бронепробиваемость? - У многих прем-снарядов, например.
- Чертежи корпуса ИС-3, находящиеся в интернете - вполне адекватны. Просто, в отличие от корпуса, башня имеет значительно более сложную форму и поэтому более подробные чертежи ранее не выкладывались.
- Скажите, пожалуйста, 122мм орудие У-11 действительно предполагалось ставить в башню КВ-2, или оно дано как стоковое для баланса? - Как стоковое для баланса.
- Броня - 100 мм, бронепробитие снаряда - 70 мм. если вторым снарядом под 90 градусов попасть в тоже самое место, где уже есть отметина от непробития, то будет ли нанесён дамаг? - Нет в настоящее время.
- А в планах ослабление брони предыдущими попаданиями есть? - Было в планах еще до ЗТ. Отказались. Введение в будущем не исключено, но и непосредственно не планируется в связи в основном с трудностями восприятия такого ослабления игроками ("Кактакминяпраблили!!!111")
- Спец-ПТ для 7-42 не будет.
- О прототипе Пантеры-2 в музее Паттона. По ней планы есть какие-то, может в кттс? - Со сменой корпусов возможно и будет возможность собрать такой вариант.
- Механизм зачисления опыта по засвету был и остался единым для всех классов.
- Можно ли сделать функционал со стороны клиента, который бы позволял делать подписи к контактам, хотя-бы одно - два слова. - НА клиенте такое рассматривалось, но выносить это на сервер, чтобы при переносе клиента и пр сохранять эти записи, не получается.
- Стоит ожидать у ИС-7 6-8 выстрелов в минуту? -Нет.
- ПТ-сау Китая Будут КТТС.
- Оптимальный прем-танк - как раз странная чуда.
- Тетрарх, Локаст, Черчиль, Валентайн, Матильда.- Это неудачные премы.
- Не рассматривали вариант ввода прем тигра с 870сильным двигателем на 8 левел? - много всякой ерунды не планируется.
- Профит от подбоя в виде дополнительной защиты экипажа от контузии действует для всех типов снарядов или только для оф разорвавшихся на броне? - Только для ОФ, разорвавшихся на броне.
- Ранее упомянутую Д-83 увидим когда нибудь в игре? - не планируем
- Увидим ли когда нибудь тяжи 10 лвл с бабахами по типу е100 или старого т30 ? - не планируем
- Советские конические орудия в танки не пробовали устанавливать? например с-40 калибром 76\57мм ? - не планируем
- Урон по чужому засвету - если урон наносит ТТ/ПТ, и урон наносит САУ (дамаг одинаковый, цель одинаковая) - кто получает опыта больше? - Одинаково.
- Дерево Сборной Европы Существует, но сильно предварительное.
- Придумана ли концепция реализации национальности экипажа для сборной? - Существует, в свое время сообщим.
- Про башни ARL 44. Скажите, пожалуйста, почему в качестве стоковой была выбрана башня FCM F1, а не башня прототипа этого танка - Потому что отличий практически нет.
- Хотелось бы узнать у вас по поводу танка amx 13 90. Почему на нем отсутствует возможность установки стабилизатора вертикальной наводки? - Потому что стабилизатор не осилил бы всю башню качать.
- Тогда почему не все танки с качающимися башнями лишили возможности установить стабилизатор? - Потому что на некоторых из них эту проблему все-тки решили.
- Перк плавный ход уменьшает круг разброса в движении.
- Зачем же сделан общий боевой чат? - Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется.
- Может ли быть так, что после 0.8.9 выйдет патч 0.8.10 и так далее, до тех пор, пока вы не сделаете мега-патч 0.9.0? - Очень даже да.
- Будут ли места на картах в замкнутом пространстве? Например, длинный ЖД туннель, или еще что-нибудь? - Нет.
- Нет ли возможности сделать надписи на танках не только белого цвета?
- Бонусы прописываются через конкретные ТТХ конкретных танков. Например, при равных габаритах ПТ прописывается меньшая заметность, ТТ - повышенная, а ЛТ - пониженная заметность на ходу.
- Будет ли перебалансироваться в ближайшее время лев? - В ближайшее - нет.
- Уберут ли "особый" баланс для взводов? - Никакого "особого" баланса для взводов нет.
- В игре заметил баланс по рейтингу. - Никакого баланса по рейтингу в рандомных боях нет, не было и не будет.
- Про Т95 - Урон не проходит в ленивец. Урон проходит при пробитии корпуса за ходовой.
- Есть ли шанс, что в исторических боях сербоголдовые снаряды будут ограничены в количестве или вообще отсутствовать? - Не планируется, именно для придания динамики бою.
- Не планируется ли в будущем сделать вид "из танка"? - Множество всякой фигни не будет!
- Не так давно появилась национальная озвучка экипажа, хотелось бы чего то большего. Например привязки нации танка к саундтреку который играет в бою. Это реально сделать? - Возможность есть но пока не делаем.
- Кстати, штатное орудие для ЯТ - 128мм. 8.8 - полевая переделка.
- Ведется ли статистика по критосборности танка? - Заказывается по необходимости - в постоянном режиме дорого собирать.
- Возможно/допустимо ли на данном этапе развития механизма игры существование не квадратных, а прямоугольных карт? - Всегда было возможно, но делать не будем. Линейный геймплей не ОК.
- Про 7/42 - От автоподбора одинаковых по скилу игроков в команду отказались в процессе разработки. Фишка режима - в балансировке команд друг с другом по скилу.
- Почему модулям танков дали шансы "увернуться" при попадании, а не увеличили просто им количество хп в соответствующее число раз? Было бы меньше рандома (вроде подорванной боеукладки).- Чтобы низколевельные танки имели шанс против высоколевельных. Дамаг у них, как правило, меньше.
#42489 Anonymous 28 окт 2013, 16:50
Про:
".Никакого "особого" баланса для взводов нет.", ".Никакого баланса по рейтингу в рандомных боях нет, не было и не будет."
- не надо ля-ля, жирная свинья!
#42498 Anonymous 28 окт 2013, 17:27
- Есть ли шанс, что в исторических боях сербоголдовые снаряды будут ограничены в количестве или вообще отсутствовать? - Не планируется, именно для придания динамики бою.
Да вообще по моему мнению введение голды за серебро, это просто самая настоящая чуш, какую сделали!
Когда только ввели, я был рад, но через месяц, понял какое это [цензура] -зачем мозг включать, зачем думать, когда голдой танк пробивается практически везде, и любой олень может тупо набрать и стрелять! Вопрос, а тогда кто тебе мешает, да ни кто не мешает, дорого, но могу, но ведь играть не интересно - не мозг начинает игру тащить, а карман! - ну это же глупо! Если убрать нельзя, увеличить стоимость в 3 раза за серебро, а за реал поднять в 2 раза! (у кого есть бабосы, он и так купит за сколько хочет)
Играть будет намного интересней, а так!
У СерБа что не спроси-такой фигни не будет-[цензура] троль! За то введене ВафлеТрахенов и всяких ПТ это что не фигня! Сейчас Лев не фармер, а жирный фраг (он просто не играбельный)-точная пушка, да кому она нужна, сейчас КВас Белке в анус попадает с 400 метров по чужому засвету! А премы 5 уровня, это вообще просто развод, мало того что они себя толком не окупают, так еще и ни хрена не пробивают, да же сраной сербоголдой, пример Матильда IV - это полное УГ.
Разрабы просто Инопланетяне, это как Правительство которое говорит, что средний доход населения 20 тыр, спросите об этом у моей бабушки пенсинерке! Так и эти уроды, кто то поиграл на Тигре и офигел - апнули его! Может они на остальных поиграют!
Играю в эту игру по инерции, пока не выйдет другая, альтернативная игра, сразу уйду, и не заманят меня и моих кентов, всякими [цензура]летами, [цензура]плавателями и [цензура]танками!
#42512 Anonymous 28 окт 2013, 19:16
Ух ты, как горит-то. Хоть всю страну грей. :lol:
А с чего ты взял, что в той, другой, игре тебе и твоим кентам будет лучше?
#42519 Anonymous 28 окт 2013, 20:10
Anonymous писал(а):Ух ты, как горит-то. Хоть всю страну грей. :lol:
А с чего ты взял, что в той, другой, игре тебе и твоим кентам будет лучше?


Людям просто кажется что где то трава зеленее и их ждут=)) смешно
#42524 Anonymous 28 окт 2013, 21:04
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Ух ты, как горит-то. Хоть всю страну грей. :lol:
А с чего ты взял, что в той, другой, игре тебе и твоим кентам будет лучше?


Людям просто кажется что где то трава зеленее и их ждут=)) смешно


Просто люди знают, что если "тундре" нуны деньги, то они постраются как-нибудь привлечь игрока.
И тундре все игроки от ВОТа не нужны. хватит и 10% )
#42528 Matt O Neid 28 окт 2013, 22:14
вроде бы крупная и уже международная компания и отвечают не последние в ней люди, и порой отвечают так что в ответ плюнуть в лицо хочется, [цензура]ый [цензура]совок.
#42556 Anonymous 29 окт 2013, 04:19
Anonymous писал(а):Играю в эту игру по инерции


Да не мучь себя, удали клиент. А то стульев ненапасешься, стулья денег стоят. :lol:
#42561 Anonymous 29 окт 2013, 05:57
Как такое разделение решает имбовость нынешнего КВ-1С на 6 уровне? - У этих модификаций КВ меньше максимальная скорость

Просили нерф неадекватно дисбалансного кваса? Выполняем по вашим просьбам! :lol:
#42609 Anonymous 29 окт 2013, 12:10
- Возможно/допустимо ли на данном этапе развития механизма игры существование не квадратных, а прямоугольных карт? - Всегда было возможно, но делать не будем. Линейный геймплей не ОК.
И это говорят люди, которые сделали встречку на Перевале, выпустили [цензура]ову тучу линейных карт и перепахали в линейные страрые. Ок, ок!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: famide и гости: 24

Реклама | Adv