Страница 1 из 1

В разработке: командный бой. Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:26
Edrard
Изображение


Ответы на наиболее популярные вопросы:

Как конкретно будут балансироваться команды?
Команды будут балансироваться на основе их рейтингов, которые в свою очередь будут формироваться киберспортивными рейтингами (название не финальное) каждого из игроков.

Что это будет за такой внутренний рейтинг по которому будут балансироваться команды?
Это личный киберспортивный рейтинг каждого игрока (т.е. рейтинг игрока в этом конкретном режиме). С помощью этих рейтингов будет вычисляться рейтинг команды при балансировке и сравниваться с аналогичным рейтингом команды противника.

Будет ли отображаться этот рейтинг? Если нет, то как тогда меряться «пиписьками» в этом режиме?
В патче 0.8.9 не будет. Возможно позже мы будем его отображать. Пока меряться можно статистиской по этому режиму.

При старте режима этот рейтинг уже будет иметь какое то значение или всё начнется «с нуля»?
Всё начнется "с нуля". Каждый игрок должен доказать свою состоятельность в новом режиме.

Будет ли этот рейтинг учитываться при расчете личного рейтинга?
Да, будет, как одна из составляющих.

Статистика по этому режиму будет учитываться в обще статистике или будет отдельной?
Статистика этого режима не будет смешиваться с рандомной и будет считаться отдельно. Мы обсуждаем варианты, при которых на сводке достижений можно будет увидеть статистику из разных режимов.

Карты будут выпадать случайно? Будет ли возможность выбирать сетап команды под карту?
Первоначально будет реализовано быстрое попадание игроков в бой, в последствии планируем добавить возможность выбора карт и соответствующего сетапа команды.

Будут использоваться все карты из рандома или только те, которые используются на турнирах? Режимы будут разными или только стандартный бой?
Игра будет проходить на наиболее сбалансированных для данного режима картах, в основном те, на которых проводятся турниры. Первоначально будут стандартные бои, ведутся работы над специальным, более «спортивным» режимом.

Как «балансировщик» будет подбирать игроков в команду, в которую открыт полностью автоматический набор?
Игроки будут подбираться с учетом танков игрока, которые он выбрал для участия в командном бою и требований, заявленных командирами команд .

Как будут начисляться опыт и кредиты?
Опыт и кредиты будут начисляется по стандартной механике, планируем что в целом игроки будут получать столько же, как и в рандомных боях.

Будут ли начисляться медали? Будут ли отдельные медали для этого режима?
Да, в командных боях будут свои уникальные достижения.

Что будет, если хайскилл команда зайдет в режим и ей долго не будет находиться противник такого же уровня? После таймаута забалансит с более слабой командой?
С более слабой или более сильной командой. Чем дольше ожидание, тем более непохожую по рейтингу команду противника может подобрать балансировшик. Стоит оговориться, что это работает только при достижении критических значений времени ожидания.

Будет ли голосовая связь в таких командах?
Да, будет, как и в других кооперативных режимах: рота, клан.

Re:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 13:27
Anonymous
отстой потому что нельзя выбрать карту
я буду выбирать танк который скорее всего не подойдет под карту и буду страдать

Re:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 14:45
Anonymous
обвинять улиток в том что те тратят время силы на развития режима симулятор в который играет от силы 10% игроков а сами пихают в игру режим в который даже 5% игроков играть не будут. Или это оправдание за про[цензура] год который ВГ же объявила киберспортивным и обещала приложить все усилия для его развития. В итоге за год сделал свободную камеру для коментаторов и в конце го[цензура]лый 7/42 который сами же киберспортсмены считаю унылым и безперспективным. Хотя вон люди который имеют гораздо меньшую аудиторию и меньше денег в игре panzar forged by chaos сделали и камеру, и турнирную сетку, и автоматический сбор команд.

Re: В разработке: командный бой. Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:00
Anonymous
Да пусть занимаются этими режимами. Самое главное, чтоб рандом не портили.

Re:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 05:13
Anonymous
))