Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#32185 Edrard 22 май 2013, 17:24

Storm:Продолжим серию веселых бабахов патча 0.8.6

Сегодня на очереди ребалансы ТТХ.

Основных глобальных ребалансов будет два: ребаланс арты и "возвращение" роли брони в игру.

По арте.

Вы уже наверное видели слитые с супертеста новые параметры арт-САУ. Да и Злобный в субботу многое рассказал, но все равно уточню этот вопрос.

Если говорить коротко о ребалансе арты, то никакого глобального "нерфа всей арты" нет. С расширением веток арт-САУ до 10 уровня будет произведен ребаланс их характеристик таким образом что параметры топовых арт 10 уровня будут примерно по боевой эффективности текущим артам 7.5 уровня (т.е. где то посередние между текущим 7 и 8 уровнями). Соответственно будут перебалансированы и параметры всех промежуточных машин.

Ни о каком общем страшном нерфе точности речи нет - это я, надеюсь, объяснил в предыдущем рассказе про изменения механик. Реальная "боевая" точность арт останется примерно на том же уровне что и сейчас.

Единственным общим нерфом усложняющим геймплей на арте в целом можно считать уменьшение скорости снарядов всех арт в среднем на 10-15%. При этом у коротких "мортирных" орудий скорость местами понизилась раза в полтора, что в целом вполне логично.

Вот и весь нерф. Не так уж и много, как некоторым хотелось.

UPD. Нерф скорострельности никуда не денется, но это как раз и есть снижение боевой эффективности топовых машин с 8 до 7.5 уровня по текущим характеристикам. По остальным машинам в масштабе также отразится.


Перейдем к броне и снаряду.

Для увеличения роли брони в игре в патче 0.8.6 были предприняты следующие меры:

  • Уменьшение нормализации всех подкалиберных снарядов до 2 градусов (с текущих 5). Ноль ставить не стали, чтобы осталась возможность при попадании большим снарядом по тонкой броне под острым углом пробить его с учетом правила 2-х калибров (если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация увеличивается во столько же раз). В целом даже вполне реалистично, т.к. нормализовывались такие снаряды крайне плохо.
  • Уже известные по сливам с супертеста (данные там с большего верные) нерфы бронепробиваемости большого количества топовых кумулятивных и некоторых подкалиберных снарядов. Тут, я думаю, ничего объяснять не надо - это прямой нерф без всяких разглагольствований. Отдельным пунктом тут стоит нерф кумулятивов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм. Победобирили и хватит. Давно пора было уже закрыть этот эксплойт, но мы, слоупоки, быстро не можем - это все знают.
  • Изменение принципа работы кумулятивного снаряда (см предыдущий пост про изменение механики). Теперь экраны и гусеницы танков будут давать иногда весьма весомую защиту от кумулятивов, в особенности под острыми углами, когда точка подрыва будет значительно отдаляться от корпуса танка.
  • Изменение параметров противоосколочного подбоя. Теперь параметры увеличения абсорбции брони будут такими:
    • малый подбой: 15% (существующее);
    • средний подбой: 20%;
    • большой подбой: 25%;
    • сверхтяжелый подбой: 30%. Новый вид подбоя для некоторых сверхтяжелых танков (более 80-90 тонн весом).


В следующей серии будет про изменения экономики.

Всем приятного горения.

P.S. Важное дополнение к предыдущему посту про изменения механик!

Я, тупой слоупок, не до конца разобрался в вопросах изменения этих вещей и пропустил несколько важных моментов.

Во первых, помимо изменения распределений при расчете точности, изменятся распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Сейчас там используется нормальное распределение и обрезка по 2 сигма. Изменением будет замена обрезки по 2 сигма на обрезку по 3 сигма, т.е. крайне больших/меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.

Во вторых - уменьшающие коэффициенты на опыт для ПТ-САУ и АРТ-САУ сейчас действуют только при начислении опыта за нанесенный урон, а не как общие коэффициенты на весь заработанный опыт. Т.е. в патче 0.8.6 арты и ПТ станут получать больше опыта на 50% и 33% соответственно только за нанесенный урон. Остальные начисления опыта останутся без изменений.

Извините за неверное информирование.

#32192 bandit_63 22 май 2013, 19:57
прикольно. Ну что ж Шторм давай жги дальше. Блин чувствую 0.8.6 перевернёт всё представление о танках, придется ко всему учиться заново (особенно обидно за маскировку кустов - только научился ею пользоваться). Но уменьшение влияния ВБР конешно радует, быстро привыкнем.
#32195 TesterON 23 май 2013, 00:25
может и прикольно, может и заново, но думаю все эти дерганья из крайности в крайность и хроническая артофобия на уровне паранойи вагейминг до добра не доведут. Занимаются [цензура]ней вместо введения новых режимов игры и допиливания балансера. В общем идите на [цензура] господа, я больше не могу смотреть как отличная игруха превращается в конкретное [цензура].
#32197 Anonymous 23 май 2013, 00:44
TesterON писал(а):может и прикольно, может и заново, но думаю все эти дерганья из крайности в крайность и хроническая артофобия на уровне паранойи вагейминг до добра не доведут. Занимаются [цензура]ней вместо введения новых режимов игры и допиливания балансера. В общем идите на [цензура] господа, я больше не могу смотреть как отличная игруха превращается в конкретное [цензура].

она давно уже испорчена [цензура]ами на лоу левеле и артами по 10шт в бою так что нерфы эти все обоснованы, а вы уважаемый не заметили что артой убили такие нации как немецкое дерево всю нацию загнали в такую опу что страшо даже об этом думать, немцы в этой игре страдают больше всех!
#32208 Anonymous 23 май 2013, 09:00
Страдают не немцы, а нубы. У кого руки прямые и на немцах всех порвут.
А эти крайности реально достали.
#32210 TesterON 23 май 2013, 09:59
Anonymous писал(а):
TesterON писал(а):может и прикольно, может и заново, но думаю все эти дерганья из крайности в крайность и хроническая артофобия на уровне паранойи вагейминг до добра не доведут. Занимаются [цензура]ней вместо введения новых режимов игры и допиливания балансера. В общем идите на [цензура] господа, я больше не могу смотреть как отличная игруха превращается в конкретное [цензура].

она давно уже испорчена [цензура]ами на лоу левеле и артами по 10шт в бою так что нерфы эти все обоснованы, а вы уважаемый не заметили что артой убили такие нации как немецкое дерево всю нацию загнали в такую опу что страшо даже об этом думать, немцы в этой игре страдают больше всех!

Если руки не из [цензура] растут то пох на какой нации,тем более что качал все нации и все ветки, в прошедшем времени т.к. залюбила арто-паранойя разрабов,а также непомерная алчность их же - у гаджинов можно спокойно летать на топ левелах даже без ПА, у варгейминга даже с ПА в норме вещей уходить в минус. Когда я играю я хочу отдыхать,а не вкалылвать,работы мне и в реале хватает.
Возвращаясь к немцам VS арта если уж и есть эта проблема то ее решать надо не нерфом арты, остальные же нации по вашему же мнению не так страдают от арты? и следовательно при урезании арты немцы все равно будут страдать больше от арты чем другие нации,логично же? ну вот кто вам и разрабам мешает следовать логике? Вывод? надо было просто апнуть немцев по отношению к урону от арты-те же экраны заставить работать нормально от сплеша. но апать технику разрабам похоже религия не позволяет.
#32211 bandit_63 23 май 2013, 10:40
TesterON, апнуть немцев? Да не вопрос. в 0.8.6 немцев нехило апнут путем нерфа всей остальной техники (если вы не в курсе, то порезали бронепробиваемость у большинства пушек 9-10 левела, кроме пт-сау). этого вам мало? Или вам еще нужен АП?
#32217 Anonymous 23 май 2013, 14:25
TesterON писал(а):
Anonymous писал(а):
TesterON писал(а):может и прикольно, может и заново, но думаю все эти дерганья из крайности в крайность и хроническая артофобия на уровне паранойи вагейминг до добра не доведут. Занимаются [цензура]ней вместо введения новых режимов игры и допиливания балансера. В общем идите на [цензура] господа, я больше не могу смотреть как отличная игруха превращается в конкретное [цензура].

она давно уже испорчена [цензура]ами на лоу левеле и артами по 10шт в бою так что нерфы эти все обоснованы, а вы уважаемый не заметили что артой убили такие нации как немецкое дерево всю нацию загнали в такую опу что страшо даже об этом думать, немцы в этой игре страдают больше всех!

Если руки не из [цензура] растут то пох на какой нации,тем более что качал все нации и все ветки, в прошедшем времени т.к. залюбила арто-паранойя разрабов,а также непомерная алчность их же - у гаджинов можно спокойно летать на топ левелах даже без ПА, у варгейминга даже с ПА в норме вещей уходить в минус. Когда я играю я хочу отдыхать,а не вкалылвать,работы мне и в реале хватает.
Возвращаясь к немцам VS арта если уж и есть эта проблема то ее решать надо не нерфом арты, остальные же нации по вашему же мнению не так страдают от арты? и следовательно при урезании арты немцы все равно будут страдать больше от арты чем другие нации,логично же? ну вот кто вам и разрабам мешает следовать логике? Вывод? надо было просто апнуть немцев по отношению к урону от арты-те же экраны заставить работать нормально от сплеша. но апать технику разрабам похоже религия не позволяет.

уважаемый я вроде бы не плохой игрок с РЭ 1360+ и 54% побед, ник poops если вам так интересно посмотреть то смотрите профиль, но вот почему-то больше всего я намучился на немцах, про ис4 молчу просто не мой танк, и то что пора нерфить всю технику начиная от ст и заканчивая пт с "[цензура]" слишком большим уроном типо фоша 3 снаряда по 850+ это слишком, и не нужно тут говорить что он потом 45секунд безащитен и что арта его карает, все это мифы и истерики, не должно быть такого урона за такой промежуток времени!
#32219 Anonymous 23 май 2013, 15:54
Тут дело не только в немецкой технике! Все дело во всей технике которая передвигается от 30 и ниже км\ч с плохой динамикой разгона и большими размерами, в особенности на открытых картах таких как: Песчаная река, Степи, Малиновка, Мурованка и др. Арту не нерфят а скорей подгоняют к 10 уровню.
Апают точность, но и режут сербоголду. Точность я бы и не сказал бы что прям сильно апнут, а вот голду понерфят на ура, печально это, на технике с плохим пробитием на своём уровне это аукнется. Маскировку давно пора поправить было, если вкаченна маскировка на том же маусе то я это понимаю так, Танк замаскирован ну типо как в реале ветками если в лесной местности а если ещё сеть стоит то ещё лучше, а в итоге получается что маскировки не какой нет, возможно на картах с лесом будет немцам теперь по проще, например в лесу на Мурованке. Получаеммый опыт ПТ и САУ тоже радует, хотя у меня все САУ и ПТ вкачены! В любом случае игра будет меняться ещё лет 5.
#32241 TesterON 23 май 2013, 21:39
bandit_63 писал(а):TesterON, апнуть немцев? Да не вопрос. в 0.8.6 немцев нехило апнут путем нерфа всей остальной техники (если вы не в курсе, то порезали бронепробиваемость у большинства пушек 9-10 левела, кроме пт-сау). этого вам мало? Или вам еще нужен АП?

Пилять ну вот точно я написал что у некоторых с логикой проблемы, на[цензура] нерфить все ради одной нации? может надо просто апнуть технику без нерфа или у вас в голове такая концепция не умещается

ЗЫ четвертый год релиза,а баланса как не было так и нет-это показатель.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Реклама | Adv
cron