Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#27407 Edrard 01 апр 2013, 18:22
Здравствуйте дорогие друзья, прошло уже очень много времени и наконец то выходит очередной выпуск «Интересных ответов разработчиков»

Поехали!

Скажите пожалуйста. Лео-1 будет иметь максимальную скорость 62 км\ч(информация с википедии)?

Сейчас прописано 65 км/ч.

VK7201 связан с 1 апреля?

Нет.

карты на которых есть выбор режима считаются 2 (а с включенным штурмом 3) разными картами для балансировщика?


разными

Как там насчет распределения стандарт-встречный бой для карт с этими режимами? Встречный бой выпадает чаще чем стандартный для отдельно взятой карты или равномерно, с выключенным режимом штурм.?

Хорошо. Выпадает в соответствии с вероятностями, деленными кнак количество соответствующих карт

Эти изменения коснутся чисто такого класса как тяжелые танки? Или затронет другие классы, например ПТ-САУ? Или вообще механика маскировки изменится для всех классов?

для всех классов.

Изменение маскировки связано с тем, что на тяжелых танках 9-10 уровней стало неиграбельно играть? Ибо если в команде 4-5 арты, такой класс как средние танки намного вольготнее себя чувствует. Ну если ВБР позволит.

нет. не с этим.

К дополнению ко 2му вопросу. Ведётся ли у вас статистика по победам на открытых и закрытых (городских) картах среди побед среди тяжелых и средних танков? Поясню: карта химмельсдорф, в одной команде 5 тт 10 уровня, в другой команде 5 ст 10 уровня. Заметно ли чаще ТТ в таких ситуациях выигрывают?

не ведется за ненадобностью.

Ну и вопрос может и боян, но вроде не встречал его. На большинстве танков есть по 2 прибора наблюдения - на башне и корпусе. В реальности как бы командир, мехвод или кто там еще могли видеть только ограниченный сектор обзора. В игре же у танка дан такой показатель как радиус обзора, и в независимости от расположения противника если позволяет коэффициент маскировки врага мы всегда его обнаруживаем. В каком нибудь КТТС планируется ли увеличить дальность обнаружения в секторе приборов наблюдения и соответсвенно уменьшить в противоположном секторе? Или это трудозатратно, сервера лягут или чтото подобное?


это сложно для понимания игроками и как следствие - малоиграбельно. проверяли ещё в альфе.

в одной из тем, Ваш коллега (Volcano) сказал что: "Если Ваша ходовая часть была повреждена, то конечно же скорость поворота танка будет меньше."

Volcano ошибся. На скорость поворота это не влияет.

Если не секрет, что происходит со статой снятых с продаж премов? Вследствие отсутствия новичков она должна начать улучшаться. Я прав? И если, чисто гипотетически, снятый с продажи прем таким вот образом наберет средний винтрейт, сильно выбивающийся (процента на 3-4) из общей массы возможен ли его нерф? Или, тк нет в продаже машины вы на это закроете глаза?

Это все теоретические рассуждения расходящиеся с практикой.

Дожди, метели, снегопады, туманы, ночь, симуляция времени суток, и много чего ещё... это будет реализовываться? было бы круто.

Это только выглядит круто, а играется совсем не круто.
Но делать будем, т.к. выглядит круто.

интересует такой вопрос. почему на новых танках германии уже другой крест, не такой как на предыдущих ветках (символика принадлежности к нации)?
у других веток развития я такого не наблюдаю. например у совков/амеров - одна и та же звезда на всех танках.
чем обусловлен выбор такой символики??


Другое государство, другая символика.

Ув. разработчики, возник вопрос по поводу введения голдовых расходников за серебро, а именно их стоимости. Их цена в серебре будет расчитыватся также как и для голдовых снарядов ? Тоесть выходит цена расходника будет 50*400=20 000 ?

Принцип тот же, а вот конкретные цены гарантировать не могу

Скажите, какая модель используется при расчете толкания/буксировки одного танка другим?
Хотя бы зависимость параметров скорость/масса объектов до толкания и в момент толкания, или там более сложная механика по параметрам?


Достаточно сложная. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения. Быстро не расскажешь.

Шторм, скажи пожалуйста, есть ли нормализация у подкалиберных снарядов и если есть, то больше она или меньше, чем у обычных бронебойных. И ещё скажи пожалуйста, при возникновении обстоятельства автоматического рикошета (>=70 градусов угол соприкосновения с бронёй, и броня > чем 3 калибра снаряда), может ли нормализация помочь преодолеть снаряду это правило превратив угол >=70 градусов в <70 ?

Есть.
Такая же.
Не может. Сначала рикошет, потом нормализация.

Заметил что на переработанных картах, когда танк ломает гипсовый декоративный заборчик скорость танка сильно падает, а если ещё едешь под углом есть шанс вообще застрять, однако, при таране и разломе зданий, железобетонных заборов, или иных построек скорость падает намного меньше. Это ошибка моделирования?

Вроде того.
Будем править.

-в патче 0.8.6 должна выйти арта британии. в этом же патче все другие арты станут 10 лвл?

Плюс-минус так

-серб, как вам ВоВП самому? нравится?)

Пока не полностью, надо кой-чего допилить.

-вспоминали тут выше исторические эмблемы, они вместе с историческими боями я так понимаю появятся?

не факт

Вопрос , ежели на горящем танке вьехать в воду , вода сыграет роль огнетушителя ? Пытался проверить сам , но воды либо не было , либо не успевал к ней дотянуть.

НЯЗ запланировано, но пока не сделано

Михаил, вот я возможно не силён в арифметике, но в чём суть я реально не пойму, 8 уровней арты при условии равного её количества, сложнее размазать по боям чем 10?

Сложнее

А и да, тоже хотел спросить, в будущем КТТСе вы хотели разделить статистику, так вот вопрос по этому поводу, старую статистику делить будут?, ведь не уверен что с релиза игры это всё хранится, кто там в ротах кто не в ротах играл.

Нет

Сергей Борисович, неоднократно поднимался вопрос о добавлении бОльшей разрушаемости в игру, и каждый раз отвечалось, что всё упирается в серверы.
Каждый год создатели Википедии объявляют сбор средств на поддержку и обновление своих серверов, и люди добровольно жертвуют, кто сколько может, на развитие . любимого проекта.
Почему же компания Варгейминг не может честно объявить, сколько стоит обновление оборудования кластеров для введения бОльшей разрушаемости, чтобы игроки видели счетчик, сколько средств уже собрано, и, например, покупая премиум, чувствовали свою причастность к улучшению любимой игры?


И что, если обклеить сервера и сетевые интерфейсы баксами, они сразу увеличат свою мощность в десятки раз?
К нас и так самое современное оборудование, а синхронная разрушаемость всего окружения потребует на порядок большей мощности

Очень интересует вопрос: а не будет ли в функционал игры введен тактический планшет, на котором игроки клана\роты могли бы детально разбирать диспозицию будущего боя на интересующих их картах?

Заявлен давно, будет КТТС

Что будет с заряжающим после изучения 7 перка до 100%?(у него их всего семь)

Ничего. Опыт будет накапливаться дальше.

Баянистый вопрос возможно, но все же. Планируеться ли ввод прем танков 9-10 лв, в ближайший год?

Неть.

В одном видео Муразор говорил про танк DW (5 ур.).
Этот танк вводится в игру будет?


Да. Позже будет.

У всех наций,имеющих в дереве развития пт-сау имеются прем.пт.Но Америка,имеющая наибольшее кол-во пт-сау,не имеет своего представителя среди премов.Это связано с тем,что нет подходящего кандидата?Наличие прем-пт облегчило бы прокачку экипажа всем любителям амер.пт.Спс.

Будет, но нескоро.
Некуда "воткнуть" - все патчи уже "забиты".

появиться ли когда нибудь в ттх танка, такой параметр как скорость полёта снаряда для установленного на данный момент орудия (для бб\голд\оф снаряда)? или это из разряда закрытой инфы?

Возможно.

Возник вопрос, прошу прощения если уже был. При добавлении новых танков в немецкую ветку, с VK2801 будет снят статус "топового" светляка и в связи с этим уменьшена стоимость ремонта или нет?

Да.

У некоторых танков есть альтернатива в вооружении, кроме САУ - у них только стоковое и топовое орудие). Появится ли альтернативные орудия для САУ?

Вряд ли

Появится ли альтернативные орудия у прем.танков?

Нет. Боян, 14

DickerMax построен на базе Pz4, но в модулях отсутствуют дополнительные грузозацепы. Забыли или для баланса не дали?

не очень нужны на самом деле

На Картах Топи и Жемчужная река будет 1 режим боев или больше?

посмотрим

Почти в каждом патче вы оптимизируете игру (пыль из под гусениц, взрывы, кусты), повышая fps. Будете ли продолжать оптимизацию игры, с целью повышения fps, или уже все, что можно было оптимизировано?

будем

Искал, но не нашел вопроса про ИС-7.
Вот здесьпоявилась информация, а точнее патчноут 0.8.5.
Там написано: "- Максимальная скорость танка ИС-7 увеличена с 50 до 59.6 км/ч."
Я уверен на 146%, что ИС-7 не будет ехать 59км\час на ровной дороге, но сможет ли он после воода патча разогнать 50км\час на ровной дороге. (сейчас он свою максималку разгоняет только с горки)
И вообще он будет разгонят большую скорость, чем сейчас или это сделано для игроков, у которых нету ИС-7, чтобы они качали ИС-7 ибо "шистисят киламетравчас!!! нужна вкачать!1!11" или же ждать тестов?


Динамика останется прежней.

Видел, что вы в ответах часто упоминаете качество ходовой. Это у вас в игре есть такой
скрытый параметр ходовой, помимо скорости разворота?


Есть такой.

И с введением дыма будет убран красный контур вражеского танка или нет? Просто, мне кажется дым с этим контуром абсолютно бесполезен. Или механика дыма будет такова, что при выпускании шашек танк будет просто переставать светится?

Нет. Клиентской скрытности не будет - "клинет в руках врага". Достаточно сделать для дыма прозрачную текстуру - и здравствуйте, читеры
Дым же не будет бесполезен - сервер просто не будет посылать данные о машине, которая прячется за дымом.

Вопрос про сервера :
У ру региона всего 6 серверов и все они расположены в разных географических точках .
Но вот мощность серверов разная или на одном уровне .
Допустим сервер ру2 мощнее чем ру4 ?


Разная.
Самые мощные - 1 и 2. Самые слабые, как правило, те, что введены последними (например, 6)

вопрос появился относительно работы подрыва укладки. Ситуация: фугасный снаряд артилерии попадает в танк, вероятно критует укладку и поджигает, но проходит менее секунды и танк взрывается.
Собственно сам вопрос: боеукладка может взорваться от пожара? Если да, то это произойдет только с поврежденной бк?


Может.
Не обязательно поврежденная, но полная редко успевает сгореть до 0 хп.

На этом думаю можно закончить и в следующий раз «Интересные ответы разработчиков» возможно поменяют формат, на более простой.

Всем спасибо! Всем пока!
#27452 Anonymous 02 апр 2013, 05:15
ZAwasaky писал(а):То есть саппорт ничего не ответил по поводу существования вот таких дыр в безопасности?


Что то это все на подставу смахивает, да и новость как то "припрятана".
Админ, проясни ситуацию!

Re:

#27456 Anonymous 02 апр 2013, 06:02
Сайт у тебя, админ, нормальный. Нафига тухлую новость про mp3-читы выложил то?!
#27462 Anonymous 02 апр 2013, 08:28
Anonymous писал(а):Сайт у тебя, админ, нормальный. Нафига тухлую новость про mp3-читы выложил то?!

Это первоапрельская шутка!)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Реклама | Adv
cron