Представитель разработчиков World of warplanes Иван Кульбич (перша студия) согласился дать интервью для нашего сайта wowp-news.com.
1)Вопрос касательно движка игры: все мы знаем о переходе world of tanks на новый движок и соответственно на новый рендер, будет ли такой же переход и в World of warplanes?
Специфика нашего проекта не предполагает прямого переноса рендера World of Tanks на самолетные рельсы: есть значительные отличия в детализации наземных объектов, освещении и иных элементах, которые должны быть «заточены» эксклюзивно под каждую игру.
Рендер World of Warplanes совершенствуется непрерывно. Сейчас над его улучшением работают команды как в Киеве, так и в Минске, Питере и даже Австралии. Все полезное, что есть в движке танков, используется и в самолетах.
Конкретно в самолетах за время разработки полностью изменился рендер ландшафта, воды, эффектов, самолетов, освещения. На очереди – доработки рендера самолетов и эффектов, новые облака, и самое главное – впереди оптимизация, которая позволит комфортно играть владельцам не самых мощных компьютеров и использовать более высокие настройки графики остальным игрокам.
Читать дальше
1)Вопрос касательно движка игры: все мы знаем о переходе world of tanks на новый движок и соответственно на новый рендер, будет ли такой же переход и в World of warplanes?
Специфика нашего проекта не предполагает прямого переноса рендера World of Tanks на самолетные рельсы: есть значительные отличия в детализации наземных объектов, освещении и иных элементах, которые должны быть «заточены» эксклюзивно под каждую игру.
Рендер World of Warplanes совершенствуется непрерывно. Сейчас над его улучшением работают команды как в Киеве, так и в Минске, Питере и даже Австралии. Все полезное, что есть в движке танков, используется и в самолетах.
Конкретно в самолетах за время разработки полностью изменился рендер ландшафта, воды, эффектов, самолетов, освещения. На очереди – доработки рендера самолетов и эффектов, новые облака, и самое главное – впереди оптимизация, которая позволит комфортно играть владельцам не самых мощных компьютеров и использовать более высокие настройки графики остальным игрокам.
Читать дальше