Американская техника
#4723 Edrard 17 июн 2012, 08:45
Автор: palatok

Ссылка на оригинальную статью

Недавно на форуме искал танки, на которых возможно соло в рандоме выходить победителем в 70% боев. В той теме часто упоминалась машина m18 Hellcat. В результате, на ней проведено 100 боев, выиграно 71. что составляет ровно 71% побед. По итогам эксперимента, хотел бы поделиться своим мнением, как применять эту чудесную машину.
Бойцов, которые всех убивают и нагибают, имеют статистику в 47%, а их команды сливаются из-за оленей – прошу не беспокоиться и не тролить, эта тема для тех, кто умеет учиться и хочет играть лучше.

Опровергаем выражение "один в поле не воин".
Без рот, без взводов, почти без голда (около 10 снарядов за 100 боев, по причине заканчивающегося БК), с двухмесячным ребенком и паникующей женой - короче все, как у всех, кроме количества побед в 71%.

Краткая теория:

1) Броня, а точнее ее отсутствие, заставляют искать новую тактику боя, без получения урона от врагов. У вас очень мало здоровья, но у вас есть скорость и незаметность. Основная тактика строится на выборе позиций, где можно стрелять с дальних дистанций, самостоятельно подсвечивая. Важное умение - контролировать дистанцию боя. Старайтесь держаться от врага на пределе вашей видимости. При 100% маскировке экипажа, на дистанциях свыше 350 метров вас не будут обнаруживать даже после выстрела 80% ваших противников (рекомендую выучить дальности обзора различных танков). Только не путайте держаться от врага на дистанции и "кустодрочить", спрятавшись за артой. В идеале, вы всегда должны видеть одного врага на расстоянии 370-400м. Поля, горки, склоны - это ваши идеальные места охоты. При вынужденных близких боях используйте броню а временами и хп ваших товарищей. (сейчас в меня полетят тапки и мне расскажут, что я чудило, прячусь за спинами) Помните, вам П - вашему товарищу на кв1 и тп тоже П, если вы живы, то и он сможет выжить, хотя и потеряет часть здоровья.

2) Скорость. Именно скорость вам позволит занимать правильные места на карте (см. пункт 1) и самое важное отступать. Запомните, еще раз, у вас нет брони, у вас открытая рубка, очень мало хп - ни в коем случае не ввязывайтесь в перестрелки, где вы можете получить дамаг. Любой танк который вы встретите проткнет вашу броню пальцем, любая арта в игре способна вас сваншотить. Если вас обнаружили, бегите, прячьтесь, а потом меняйте позицию.

3) Ни в коем случае не пытайтесь играть в лт или ст: максимум что вы можете себе позволить - это быстрый проезд для первичного засвета по гребню, или быстрый рывок до хорошей закрытой позиции. Старайтесь избегать каруселей и ближнего боя, особенно с владельцами фугасниц.

4) Углы наводки - это то, что немного компенсирует отсутствие брони. пользуйтесь ямами, склонами, любыми объектами способными вас прикрывать.

5) Умения экипажа: маскировка, если она 100%, то командиру лампочку. Все остальное хорошо, но не так важно.

6) Модули: рекомендую стандартный набор: досылатель, сведение, оптика. Пробовал играть с трубой, вместо сведения - выходит, что больше стоишь, меньше живешь... Если ограничены в серебре (что плохо) - обязательно первым модулем оптику. Слепой танк - мертвый танк.

7) БК - очень маленький, старайтесь не стрелять по воробьям. на больших дистанциях, только с полного сведения и с правильным упреждением. Не торопитесь: БК маленький, тратте его с умом

8) Тактическая схема большинства боев:

а) первичный засвет на скорости для арты,
б) переезд на позицию стрельбы, серия до возможного обнаружения, даже если всего один выстрел.
г) переезд на критический участок фронта, серия стрельб до привлечения внимания, смена позиции.
д) поиск оставшихся врагов с большой дистанции, стрельба с предельной дистанции.
При этом обязательный контроль миникарты, вы должны помнить, где и какие вражеские танки были обнаружены. Именно это позволит вам сохранять дистанцию, но при этом обнаруживать и уничтожать врага.

9) Важно понимать, что успех боя очень сильно зависит от дебюта (начала игры). не ждите в кустах, когда до вас доедет враг. За счет скорости, вы первыми должны сделать засвет и отстреляться в месте, где вас никто не ждет. Максимально активно проведите начало боя - Хелкет, не тот воин одиночка, что сможет затянуть бой против многих врагов. Если у вас несколько целей (что скорее всего говорит, что вы выбрали неправильную позицию), поражайте тех у кого самое высокое отношение дамага к собственным ХП (обычно это арта, пт, французы).

10) Откройте охоту на ТОПов противника, не гоняйтесь за фрагами, которые не решат исход боя. Одна из ваших главных целей - истребление топ ТТ врага.

Практика - копипастим предложения

Дабы показать вживую, как играть на ПТ m18 Hellcat, я записал серию из 100 игр. Игры подряд, соло, почти без голда и прочих донатерских приблуд – это обычная игра в рандоме – процентодрочеры, стелсскилловики и прочие озабоченные статистикой граждане радуются и надувают шарики . Вот скрины статистики после записи:

Изображение

Общие результаты по серии:

Выиграл 71 бой из 100, то есть получилось 71% побед – цель была 70%. Конечно, несколько боев я провел очень слабо (пару раз, просто убился на первых минутах боя).
Средний урон 1658, средний опыт 983.
Среднее число фрагов за бой – 2,55 Медалей за 100 боев – 36 штук, в том числе воин на каждые 12 боев и 3 эпические награды.
#5901 strelec 16 июл 2012, 23:40
Один из самых клевых DPS-ников своего уровня, с очень хорошей скоростью и мобильностью. Торчать на одном месте не его прерогатива, и за чего его динамика боя мне больше приятней в аркадном стиле)))

Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv