Немецкая техника
#133452 Edrard 05 июл 2015, 18:18
Изображение

Обновление 9.9 вызвало немалый ажиотаж у игроков – шутка ли, разработчики решили заменить сразу две машины! И если от вывода любимого «Тапка Б» отказались («Мышонок» оказался откровенно плох), то нелюбимую Aufklärungspanzer Panther точно заменят на новый Spahpanzer 1 C. О такой замене говорят уже давно, и о новом «Шпепанцере» известно несколько месяцев, но только с выходом теста патча 9.9 эту машину смогли попробовать все желающие. Мы тоже не остались в стороне и рассмотрели со всех сторон новый немецкий ЛТ-7.

Общий взгляд на Spahpanzer 1 C

Spahpanzer 1 C – новый легкий танк VII уровня немецкой ветки развития, который пришел на замену явно неудачной Aufklärungspanzer Panther (или, как ее часто называли, «РазведПантеры»). Одна из особенностей Aufkl.Panther – ее трудновыговариваемое название, породившее массу обидных прозвищ и мемов. Однако куда хуже дела у нее обстояли с функциями легкого танка – ни скорости, ни малых габаритов, ни хорошего орудия у танка нет, поэтому его прокачка доставляет сплошные страдания и боль пониже спины.

Некоторое время назад был представлен Spahpanzer 1 C, он сразу же привлек внимание своим необычным внешним видом, однако не слишком обрадовал характеристиками. После стадии Супертеста танк прошел окончательную балансировку и теперь уже не кажется слишком плохим. У него, конечно, есть недостатки, но даже в таком виде он значительно обходит «РазведПантеру». Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на ключевые характеристики танка.

ИзображениеИзображение

Уровень боев

Как и все ЛТ-7, Spahpanzer 1 C попадает в бои с VIII по XI уровень. То есть, он не попадает в топ, и часто балансится вместе с танками X уровня, где, по идее, должен выполнять свои функции светляка. Впрочем, здесь нет ничего удивительного и нового.

Массогабаритные параметры

Первое, что бросается в глаза – малые размеры танка. Он мал даже по сравнению с другим легкими танками VI, VII и VIII уровней. При этом масса машины составляет всего 9,5 тонн (максимальная чуть меньше 11 тонн), для сравнения – масса Aufkl.Panther составляет почти 38 тонн, и по размерам она почти вдвое больше.

Понятно, что малые размеры и массу можно было достичь только одним способом – максимально облегчить броню. Но об этом чуть позже.

ИзображениеИзображение

Динамика и маневренность

Танк может оснащаться тремя двигателями: стоковым на 154 л.с., предтоповым на 164 л.с. и топовым на 195 л.с. В топовой комплектации энерговооруженность машины достигает 20,5 л.с./т – это довольно много, такая цифра должна говорить нам о хорошей динамике и маневренности. Но не тут-то было! В дело вмешиваются скрытые параметры проходимости (сопротивляемости грунтам) и ограничение максимальной скорости в 58 км/ч (а назад и вовсе 22 км/ч).

Так что в действительности танк неохотно разгоняется и быстро теряет скорость на поворотах, при наезде на препятствия или на мягких грунтах, и в целом ведет себя, будто едет в киселе. Несколько улучшают ситуацию специализированные перки экипажа (типа «Короля бездорожья»), однако влияние умений экипажа не слишком заметное. Гораздо заметнее действует премиумный бензин, хотя далеко не все игроки захотят тратить кредиты на его покупку.

О плохой динамике говорит тот факт, что Spahpanzer 1 C не успевает первым заехать на гору на карте «Рудники» с верхнего респауна, и едва-едва обгоняет некоторые быстрые СТ-9 и СТ-10.

Броневая защита

Собственно, здесь и говорить не о чем – весь корпус и башня по кругу имеют толщину 10 мм, и только во лбу башни есть целых 15 мм. Естественно, что любой выстрел любого встречаемого соперника наносит урон, и каждый снаряд попадает под действие правила трех калибров, поэтому никогда не рикошетит.

Так что при игре на Spahpanzer 1 C о броне следует забыть, нужно сосредоточиться на обзоре, незаметности и орудии.

ИзображениеИзображение

Огневая мощь

А вот здесь разработчики преподнесли нам сюрприз. Всего у танка три прокачиваемых орудия:

  • Стоковое 90 mm D921 F1 – косое (точность 0,4) орудие с долгим сведением (2,5 сек), пробитием базовым ББ снарядом 170 мм и уроном 240. В качестве голдового снаряда используется кумулятив с пробитием 250 мм (он, кстати, довольно дорогой), также доступны и фугасы;
  • Предтоповое 90 mm Mecar – чуть более точное (0,36) и с лучшим сведением (2,2 сек) орудие, у которого пробитие ББ увеличено до 180 мм;
  • Топовое 90 mm Mecar mit Mehrladeeinrichtung – орудие с барабаном заряжания на 3 снаряда, причем по пробитию и урону оно идентично с предтопом.

Боекомплект в каждом случае и с обеими башнями составляет 40 выстрелов, чего в большинстве случаев более чем достаточно.

Важно отметить, что игра на стоковом/предтоповом и топовом орудиях – это совершенно разный геймплей со своими тактиками и особенностями.

Стоковое и предтоповое орудия – это обычные пушки, которые, правда, не очень комфортны из-за относительно длительной перезарядки (со 100%-ным экипажем, досылателем и вентилятором около 6,8 секунд). Базового пробития довольно мало, поэтому приходится часто заряжать кумулятивные снаряды. И, конечно, ни о каком нанесении урона речь даже не идет – здесь главное выжить бы со своими 880 очками прочности!

А вот топовое орудие – это совсем другой разговор. Оно имеет барабан на три снаряда, и может потенциально выдать 720 очков урона. Правда, с одной оговоркой – этот урон наносится в течение 26 – 30 секунд, так как полная перезарядка орудия длится 17 – 20 секунд, а КД внутри барабана составляет 3 секунды. Это очень долго, даже у СТ-7 Японии Chi-Ri барабан перезаряжается всего 10 секунд (хотя у него урон вдвое меньше). Но с другой стороны, увеличение скорости перезарядки сделало бы этот танк настоящей имбой, а такие машины в нашей игре не нужны.

Из-за этого далеко не всегда выпадает возможность реализовать весь барабан за один подход – часто удается сделать один-два выстрела (это как минимум три секунды), и приходится откатываться от ответных выстрелов. А выезжать с одним оставшемся снарядом – плохая идея, поэтому приходится уходить на перезарядку.

В целом, барабанное орудие делает игру на Spahpanzer 1 C довольно интересной, и даже одно это лучше всего, что есть у «РазведПантеры».

Определенный отпечаток на игру ставит и башня танка – она поворачивается предательски медленно! Если танк поставить на гусеницы, то не составит проблемы его закрутить даже не на самой быстрой ЛТ или СТ. Этот момент достаточно неприятен, но тут ничего не поделаешь.

iconSpähpanzer SP I C

Танк
Значение
Тип Легкий Танк
Цена 1360000
Цена в золоте 0
Уровень 7
Базовый вес 3764
Экипаж ::,,:(3 человека)
Максимальная скорость вперед 58
Максимальная скорость назад 22
Цена ремонта 8
Прочность 648
Прочность боеукладки 190
maxRegenHealth 130

Двигатели

 Читать дальше

Радиостанции

 Читать дальше

Башни

 Читать дальше

Шасси

 Читать дальше

Орудия

 Читать дальше

Обзор и маскировка

В настоящее время на тесте обзор танка составляет 400 метров (на первой итерации теста он был всего 380 метров) – этого вроде бы достаточно, но с другой стороны, американские СТ-9 и СТ-10, с которыми приходится сталкиваться в бою, легко «пересвечивают» Spahpanzer 1 C. Так что имеет смысл комплектовать танк просветленной оптикой или даже трубами.

Что касается маскировки, то сейчас этот параметр весьма условен, о нем можно будет говорить только после релиза. Но благодаря малым размерам танк хорошо прячется в кустах и подсвечивает противника. В каждом бою удается насветить на 1000 – 2000 урона и даже больше без особых усилий.

ИзображениеИзображение

Особенности прокачки танка

Прокачка Spahpanzer 1 C в принципе обычная, в дереве развития не слишком много модулей и нет тупиковых «отростков» (за исключением стокового орудия). Следующая машины – Ru 251 – выкачивается через орудие.

Однако здесь есть один момент: без установки топовой ходовой невозможно установить топовоую башню, а без нее нельзя использовать предтоповое и топовое орудия. Так что сначала следует потратить 8200 опыта на ходовую, и меньше страдать со стоковым орудием. В целом же танк не самый сложный в прокачке, и вывод его в топ приносит вполне ощутимую награду в виде уникального геймплея и возможности получить один из лучших ЛТ-8 Spahpanzer Ru 251.

Оборудование и снаряжение

К сожалению, на танк нельзя поставить стабилизатор вертикальной наводки, но здесь он и не особо нужен – лучше поставить просветленную оптику или вовсе «рога». Два других слота имеет смысл занять вентилятором и орудийным досылателем. Тем более, досылатель успешно работает вместе с барабанным орудием, уменьшая его полную перезарядку, однако перезарядка внутри барабана длится те же 3 секунды.

Танк не слишком часто горит (хотя и не без этого), поэтому вполне можно отказаться от огнетушителя и поставить тот же премиумный бензин. Это повысит скорость машины и, что тоже немаловажно, скорость поворота башни.

ИзображениеИзображение

Что в итоге?

Итак, что же мы получили взамен Aufklärungspanzer Panther? Если говорить кратко, то в игру вводится не самый подвижный танк с не особо высокой огневой мощью и невыдающимися показателями обзора и маскировки. Но вот что у него не отнять – так это интересного барабанного орудия с не самым плохим голдовым пробитием.

Наверняка, этот танк оценят и полюбят лишь немногие, для большинства же игроков он будет сложен и непонятен. А все те, кто прокачивался на Aufkl.Panther, с облегчением увидят в своем ангаре Spahpanzer 1 C и с удовольствием выкачают Spahpanzer Ru 251.

Так что эта замена, по нашему скромному мнению – не зря.



Автор статьи Антон Малютин
#133479 e.pridatko 05 июл 2015, 21:09
Статья заказная. Убогий прогиб перед КВГ. Разведпантера имела хороший дпм, с фугасницей уникальный гемплей, могла таранить. А это недоразумение только сдохнуть и сможет. Автору пожелание встречать бульдога всякий раз как он играет на этом убожестве
#133648 Anton.Vasechkin 07 июл 2015, 09:08
Пантерка была прикольная, у нее было точное орудие с хорошей стабилизацией и быстрым кд, конечно все привыкли к имба барабанам и размерам аля елка, но лично я прошел ее первой среди всех лт 7 и какого ужасного негодования она у меня не вызвала, с 8-ками вообще шикарно на ней жилось набивал по 2000-3000 урона, не без голды конечно, но в борта и бб хватает. скорость у нее есть кстати, да габариты большие это факт. В общем я бы лично оставил ее а этот танк сделал параллельно, как яга2 и федя, в чем проблема так сделать? пусть будет 2 танка а люди выберут.
#135517 *Лелик* 20 июл 2015, 11:10
У меня Алкашпантера фановая была. Тактика таран+фугаска, не каждый лт может ИСа-3 набок тараном положить и сбрить 600хп. лтморгуновок и так куча а пантера уникальная была, многие меня поймут. Пришлось на РУшку садиться(который мне как то не очень.), лучше б разделили ветку, как с Федей и Ягпантерой2, и фанаты б довольны были и нытики б не плакали. А по сути этот танк несколько раз нерфили, в часности 105 орудие, и несмотря на это пантера осталась самым мощным дуэльным лт. Я, короче, за то чтоб вернули Алкашпантеру, хоть в переходную какую нибудь ветку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv