Игровая механика, обсуждение карт и стратегии поведения при встрече с противником
#31964 Asmodei 19 май 2013, 01:34
ksa писал(а):Все что ты тут написал про какие то сигмы, уважаемый разработчик, говорит только об одном. Это будет очень существенный ап арты. Для танка без разницы 1 сигма или 3. А вот для арты это очень существенно. Так как дистанции на которых идет бой у танков и арты существенно отличаются. Да и приведенные тобой иллюстрации как бы говорят об этом.

человек, ты бредишь! эти все сигмы- всё красиво на бумаге. если у тебя точность 0,35, то да, тебе существенно это поможет. а если, к примеру, у буратоса была точность 0,67. её уменьшают до 0.9. поверь, глубоко пофиг на все сигмы если круг сведения был метр, а станет 2. а учитывая что у буратоса урежут углы наводки на треть (с 6 до 4 градусов), увеличат время перезарядки до 50 секунд, увеличат разброс при движении корпусом. какие нафиг сигмы?! арту убивают как класс!
а помня что нерфят (а не как официально написано изменяют) кумулятивы, то взвод из двух фочей и 268 будет жестоко карать рандом. а так как арта уже птшку снять не сможет (про 50% ухудшенную точность помним?), то олешки начнут выть что пт гнут и нагибают.
вангую: следом за сау понерфят пт!
а лично мне пофигу! буду гнуть рандом на е100 с маусганом! и катать на ис6!
#31968 Fretsaw33 19 май 2013, 06:17
Ну, что, Алексы, время, как я и предсказывал закупать тонны вазелина.Арта балансится по танкам теперь, сигма 2ка, красотень.Да ещё и незаметность апают, вообще красота, кто там орал про мир танков? Сейчас это будет мир прямых рук арты и пт.
#31970 Slashfire 19 май 2013, 09:28
боюсь что мат ожидание попадания в цель в 0.8.6. может все-таки не порадовать артаводов
#31972 Asmodei 19 май 2013, 10:12
Fretsaw33 писал(а):Ну, что, Алексы, время, как я и предсказывал закупать тонны вазелина.Арта балансится по танкам теперь, сигма 2ка, красотень.Да ещё и незаметность апают, вообще красота, кто там орал про мир танков? Сейчас это будет мир прямых рук арты и пт.

ты знаешь, ночью подумал тоже самое! пусть теперь стремаются моего бл10 и т30 :) а учитывая что теперь равноправие и равенство танков по доходности и опыту.
#31977 ksa 19 май 2013, 14:09
Asmodei писал(а):
ksa писал(а):Все что ты тут написал про какие то сигмы, уважаемый разработчик, говорит только об одном. Это будет очень существенный ап арты. Для танка без разницы 1 сигма или 3. А вот для арты это очень существенно. Так как дистанции на которых идет бой у танков и арты существенно отличаются. Да и приведенные тобой иллюстрации как бы говорят об этом.

человек, ты бредишь! эти все сигмы- всё красиво на бумаге. если у тебя точность 0,35, то да, тебе существенно это поможет. а если, к примеру, у буратоса была точность 0,67. её уменьшают до 0.9. поверь, глубоко пофиг на все сигмы если круг сведения был метр, а станет 2. а учитывая что у буратоса урежут углы наводки на треть (с 6 до 4 градусов), увеличат время перезарядки до 50 секунд, увеличат разброс при движении корпусом. какие нафиг сигмы?! арту убивают как класс!
а помня что нерфят (а не как официально написано изменяют) кумулятивы, то взвод из двух фочей и 268 будет жестоко карать рандом. а так как арта уже птшку снять не сможет (про 50% ухудшенную точность помним?), то олешки начнут выть что пт гнут и нагибают.
вангую: следом за сау понерфят пт!
а лично мне пофигу! буду гнуть рандом на е100 с маусганом! и катать на ис6!

хороший человек! прочти внимательно статью еще раз и ты поймешь что процент попадания арты увеличится. и еще все что делают разработчики с этой игрой всегда приводит к улучшению игры для артоводов.
#31979 DoboD 19 май 2013, 14:20
Тогда ещё предложу заложить зависимость величины разброса снаряда от его расстояния до ствола. По логике - факторов, влияющих на отклонение от прямолинейного (условно прямолинейного) полёта снаряда, тем меньше, чем он ближе к точке вылета из ствола орудия. Т.е. по идее чем ближе цель к орудию, тем точность выше и разлёт менее ощутим. И наоборот - чем дальше цель от орудия, тем больше факторов, отклоняющих снаряд, тем и меньше точность попадания оного в цель, т.е. разлёт больше.
Судя по вашей математике этот момент не будет учитываться, и, что цель стоит вплотную к стволу, что в 100м от него, рассчёт будет одним, и величина отклонения будет в обоих случаях для одного и того же выстрела одинакова, только для 100м помножена на коэффицент зависимости от расстояния до цели (такая зависимость должна быть квадратичной функцией, но никак не линейной). Это не совсем логично и правильно, почему - объяснил в первом абзаце.
#31992 Asmodei 19 май 2013, 16:32
ksa писал(а):хороший человек! прочти внимательно статью еще раз и ты поймешь что процент попадания арты увеличится. и еще все что делают разработчики с этой игрой всегда приводит к улучшению игры для артоводов.

толстовато.
на варгеге не прошло, но http://cs14108.vk.me/c7006/v7006336/4a2 . BIgp50.jpg оцените.
ТТХ арты приближается к дульнозарядным гладкоствольным орудиям.
#32019 Алексашка 19 май 2013, 23:44
Fretsaw33 писал(а):Ну, что, Алексы, время, как я и предсказывал закупать тонны вазелина.Арта балансится по танкам теперь, сигма 2ка, красотень.Да ещё и незаметность апают, вообще красота, кто там орал про мир танков? Сейчас это будет мир прямых рук арты и пт.


У меня ник Алекс. Сравниваю твою и свою стату и что я вижу? Что ты днище в сравнении со мной. Asmodei еще хуже. И в сравнении со многими остальными Алексами ты дно. Так что выбирай выражения :D . И закупай вазелин на свой зад, а Алексы и так справятся.
#32025 Sent.Sergiy 20 май 2013, 03:30
Уважаемые камрады, я недавно скинул официальный запрос на гаусовское распределение по точности орудия, больше лев интересовал, может быть от этого срыв покровов механики? Вот тема и разбор точности на официальном форуме игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv