Страница 1 из 1

"Правила поведения" снаряда

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 16:07
Edrard
CryKitten: Выяснил этот момент. Вот, вкратце:
1. Снаряд после пробития группы брони со снятием с машины "общих хитпойнтов" пролетает не более 10 калибров.
2. После первого рикошета расчёт движения снаряда ведётся только в пределах одного танка. Подбить соседний танк рикошетом невозможно.
3. После первого попадания в танк бб снаряда, независимо от того, было это пробитие или рикошет, при следующем рикошете снаряд исчезает. Например, при попадании в гусеницу танка с последующим рикошетом от корпуса - снаряд исчезнет. При пробитии корпуса, если снаряд отрикошетировал от стенки корпуса внутри танка - снаряд исчезнет.
4. При попадании снаряда в "технический" модуль - определяется, был ли модуль поражён. Если нет, то снаряд исчезает (как Вы верно заметили, считается, что снаряд застрял в модуле, ничего не повредив). Если же модуль поражён, с него снимаются хитпойнты в зависимости от того, сколько их было на момент поражения у снаряда и модуля. Если после этого у снаряда остаются "критующие" хитпойнты, он летит дальше, и может поразить следующий модуль.
5. При попадании снаряда в модуль "танкист", независимо от поражения модуля, снаряд летит дальше, если у него остались хитпойнты. У "танкиста" - 25 хитпойнтов, что в подавляющем большинстве случаев приводит к его контузии, если "танкист" не смог "увернуться".

Re: "Правила поведения" снаряда

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:14
TheAbbadon
спс за инфу. теперь известно куда деваются снаряды после "рикошет/не пробил".

Re: "Правила поведения" снаряда

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 02:47
interno90
Хотелось бы еще нарыть где-нить хитпоинты остальных модулей. :ugeek:

Re: "Правила поведения" снаряда

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 14:30
forestgamp
спасиб

Re: "Правила поведения" снаряда

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 13:09
microsoft
спасибо помогло