Форум о модах, шкурках и софте необходимом для создания онных

Модератор: mods

#66591 RJ_BogDan 23 апр 2014, 18:58
Изображение

Особенности работы:
- Отображение ИТОГО и СТАТИСТИКА срабатывает только, если нажать на кнопку «Системный канал» (правая нижняя кнопка).
Сделать вариант во всплывающих сообщениях проблематично, так как там они приходят последовательно, а здесь доступны сразу все сообщения, что и позволяет их проанализировать.
- Если при открытом системном канале приходит новое сообщение, оно, к сожалению, автоматически не обрабатывается, нужно нажать кнопку «Системный канал» (попробую в дальнейшем это исправить)

Описание Итого за бой:
1. Ремонт
2. Боекомплект
3. Снаряжение
4. Итого за бой = Кредиты за бой — Ремонт — Боекомплект — Снаряжение.
Если Итого за бой больше нуля, то цифра — зеленая, иначе — красная.

Если по какой-то из групп Ремонт/Боекомплект/Снаряжение операций несовершено, то эта группа не отображается.

P.S. Иконки кредиты/золото отображаются только для версий цветных сообщений, где они есть. (только для TypeMod 2 или 3)

Описание Статистика за сессию:
1. Побед/боёв
Первая цифра — кол-во побед.
Вторая цифра — кол-во ничьих (отображается, если не равно нулю). Доступно скрыть/отобразить.
Третья цифра в скобках — кол-во боев.
Четвертая цифра — процент побед. Настраивается кол-во знаков после разделителя (тэг Rounding).
Если процент побед больше или равен 50%(настраивается, тэги Percent), то цифра кол-ва побед и процент побед — зеленая, иначе — красная.
2. Опыт
Первая цифра — средний опыт за сессию.
Вторая цифра — суммарный опыт за сессию.
3. Опыт X1 (Опыт без учета коэффициента за первую победу в день)
Первая цифра — средний приведенный к х1 опыт за сессию.
Вторая цифра — суммарный приведенный к х1 опыт за сессию.
4. Свободный опыт
Первая цифра — результат за последний бой.
Вторая цифра — суммарный свободный опыт за сессию.
5. Кредиты
Первая цифра — итого за сессию.
Вторая цифра — итого за бой (доход — ремонт — расходники) за сессию. Доступно скрыть/отобразить.
Третья цифра — итого за сессию по операциям купи/продай и другим. Доступно скрыть/отобразить.
Если Итого за сессию больше нуля, то цифра — зеленая, иначе — красная.
6. Золото
Первая цифра — итого за сессию.
Вторая цифра — итого за бой (доход — ремонт — расходники) за сессию. Доступно скрыть/отобразить.
Третья цифра — итого за сессию по операциям купи/продай и другим. Доступно скрыть/отобразить.
Если Итого за сессию больше нуля, то цифра — зеленая, иначе — красная.

Если по какой-то из групп Победа/Опыт/Опыт Х1/Своб.опыт/Кредиты/Золото операций несовершено, то эта группа не отображается.

Доступные настройки:
Любой раздел Итого и Статистика можно скрыть/отобразить. (тэг Visible в соответствующе[цензура]деле)
Можно задать имя любого раздела Итого и Статистика. (тэг Title в соответствующе[цензура]деле)
Можно задавать «жирный шрифт» любого элемента (тэг Bold в соответствующем элементе)
Можно задавать размер шрифта любого элемента (тэг FontSize в соответствующем элементе)
Можно задавать цвет любого элемента (тэг Color в соответствующем элементе)
Можно скрыть любые системные сообщения. (разделы SysMessage и SysMessageBattle в файле «ServiceChannelPage.xml»). В стандартной версии это не работает, этот раздел XML-конфига просто игнорируется.

Установка:

1. Скопировать файлы «ServiceChannelPage.swf» и «ServiceChannelPage.xml» в директорию «\World_of_Tanks\res_mods\»версия игры»\gui\flash\»
2. Правильно выставите тип мода, а то будут отображаться не все строки.
TypeMod = [1|2|3|4]
-стандарт
-МСМ (Vslav, Set, V2, Stiv372, Veslo, V1)
-ЯсенКрасен
-MCM (V0, V3, Hewlett)
3. Для корректного подсчета свободного опыта, выставить тип Прем.аккаунта.
PremiunAccount = [true|false]
true (истина) = Премиум аккаунт
false (ложь) = Обычный аккаунт
4. Разделитель групп разрядов.
SeparatorGroupsOfDigits = [c]
space = пробел (для русскоязычных клиентов), исключение пишется слово «space», а не знак пробела
. = точка (для англоязычных клиентов)
= любой одиночный символ (в зависимости от ваших настроек)
Обозначения:
[ ] — в скобках указаны допустимые значения
true (истина) — элемент будет отображаться
false (ложь) — элемент не отображается
n — целые числа (дробные числа приводят к зависанию)
s — строка, любые символы
с — один символ
#ffffff — Цвет в 16-ричной системе исчисления (таблица цветов)

Для редактирования ServiceChannelPage.xml используйте редактор с поддержкой кодировки UTF-8, например Notepad++. WordPad не поддерживает эту кодировку и «убивает» файл конфига.

Контроль за правильностью типов переменных в XML-конфиге не проводится, поэтому ошибочный тип данных в 90% случаев приводит к «повисанию» клиента. Будьте внимательны.

В случае отсутствия или некорректности файла ServiceChannelPage.xml, выдается постоянное предупреждение и загружаются установки по умолчанию.

Скачать;

Запел асфальт - Ты слышал каждый звук
Запел асфальт - Как сердца стук
Запел асфальт - Ты был его герой
Так пел асфальт - Пел за спиной!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv