Обсуждение World of Tanks и всего, что с ним связано.
#38370 SerWey 12 сен 2013, 16:21
Sent.Sergiy писал(а):То есть, если я теперь прилетаю в порту на позицию и расстреливаю кирпичный забор для удобства своего и союзников, то это понижает мой рейтинг:):):):) Пацталом.

Более того, процент попадания зависит от уровня. Чем выше уровни - тем менее скорострельные и более точные орудия. Так на 8 и выше уровнях в среднем процент попадания у всех около 80% На средних уровнях ниже, про пулеметики и арту вообще молчу. Итого можно сделать вывод - кто играет на высоких уровнях - того и тапки. И это касается не только процента попаданий, например дамаг(а косвенно и опыт) на высоких уровнях всегда выше чем на средних. А скилл это не то, что бы играть на 10ках оплачивая прем КВГ, скилл это умение принимать правильные решения по ситуации. И рейтинг его не отображает адекватно.
#38375 m21406 12 сен 2013, 17:29
В этой игре не сделать объективного рейтинга не как, сколько рас видел игроков из топ кланов, из того же реда которые не помогали команде а тупо сидели в углу и в конце боя набивали себе урон.
в тоже время большинство ироков 40+ именно этим и занимается сидит в кустах у края карты, заставить его пошевелиться можно только снарядом.
сейчас даже взвод уже тащить может только от части, если ваши сокоманики сольются, вытанковать урон и победить практически не реально пермснаряды рулят.
да и с рендомом у нас теперь печалька, ели ваш топ состоит из ребят на чьи умы настраивают эту игру (40+)тоне какой победы вам не видать как своих ушей.
да и акции варгеймин[цензура]сят печальный вклад в жизнь рендома.
#38377 SteelnGun 12 сен 2013, 18:13
Эдрард, спасибо за цифровое разжёвывание.
Рейтинг конечно некудышний.
Сразу видна дешёвая маркетинговая составляющая, преследующая свои цели во влиянии на то, как и сколько должны играть игроки. Реальный чистый Скилл данная формула показывает очень затёрто.
Влияние точности стрельбы полная ахинея. Во первых есть разная философия стрельбы, я например часто стреляю в тех случаях, когда вероятность попасть маленькая, и считаю по опыту это оправдано, я не гонюсь за параметром точности и часто это мне позволяет делать везучие шоты при правильном прицеливании в маловероятном случае попасть. Во вторых есть разные пушки. В третьих есть классы техники и конкретная техника, которая либо не должна часто попадать, либо которая лучше гнёт, когда не боится промахиваться, например скорострелы (кромвель, КВ1, Т62А) которым часто не выгодно ждать сведения, а лучше не терять время, и после промаха без сведения стрелять быстро второй раз в ту же точку уже со сведением. В четвёртых достаточно часто бывает такое, что нагнуть помогает не дамаг, а выстрел ради разрушения укрытия.
20000 боёв планка завышенная.
Процент побед необъективен ввиду взводов как и акцентировал Автор.
Средний дамаг без учёта среднего уровня танков это вообще глупость, математическая недалёкость, в данном случае.
Выживаемость это показатель который на разных танках варьируется достаточно сильно, вешать его на усреднённый рейтинг это совершенно неправильно по отношению к тем, кто больше играет на недолгоживущих танках, которые больше пользы приносят собирая на себе внимание вражеских пушек и держа врагов в засвете, чем аккуратничая в сейфовых зонах.
Почему не учитывается средний фраг, и засвет !?
Почему не учитывается средний захват защита ? ну это ещё ладно, единственное, с чем можно согласиться.
Единственно по нормальному взятый показатель это средний опыт очищенный от премаков и других увеличивалок, я правда не понял, не увидел в цифрах как конкретно он влияет. где график и таблица цифр зависимости именно от опыта ?
#38378 SteelnGun 12 сен 2013, 18:22
И правильно говорит Автор, не знают, не умеют, почему не спрашивают у тех кто знает и умеет, и самое главное имеет опыт.
Так нет, вот им же в историю хочется вписать только свои иннициалы. Именно так кстати часто обламываются большие дела, когда всё до капли хотят приписать только себе.
#38380 ShadoW 12 сен 2013, 18:39
Полностью согласен с автором что если бы средний опыт учитывался сразу без према то и рейтинга никакого не надо было бы. Кстате никто не мешает ввести 2 столбик со средним опытом после патча 0.8.8, дабы места теперь завались и больше в статистике игрока.

А так ряд замечаний хотелось бы высказать.

1) При расчете точности нельзя брать бои на арте. Точность попаданий на арте в 2 раза меньше чем на танках. Его вообще не надо считать для арты, а для боев на арте есть только 1 важный показатель и это УРОН. Если арта не попадает у нее и в конце боя будет мало урона.

2) Коэф. обнаруженных противников. Да он не всегда объективный, но человека который всегда играет со 2-3 линии сразу видно по нему. Причем параметр "Среднее количество обнаруженных противников за бой" ввели в статистику, но забыли про него. Какой тогда смысл играть на ЛТ? (Исключения только ЛТ 7-8 лвл, которые могут дамажить)

Ну и подводя итог хочу сказать что больше всего получают от такого рейтинга игроки на ПТ. Урона больше, вперед не лезут, выживаемость большая, а точность как и ТТ. Красота да и только.

P.S. Всегда играю на победу, вот уж не думал что рейтинг выживаемость так станет влиять на рейтинг. Я вот бьюсь всегда до конца жизни. Ну и светоферма которую раньше использовал для заработка серебра, тоже негативно сказывается на рейтинге, но не начинать же качать твинка только из за корявых рейтингов =)

Единственно по нормальному взятый показатель это средний опыт очищенный от премаков и других увеличивалок, я правда не понял, не увидел в цифрах как конкретно он влияет. где график и таблица цифр зависимости именно от опыта ?

Кстате в статистику идет дополнительно только опыт от према, дополнительный опыт за акции никогда не шел в статистику.
#38382 SteelnGun 12 сен 2013, 18:50
Стоп, средний опыт тоже не объективный показатель, так как в нём не учитывается средний процент побед, а за победу дают опыта в полтора раза больше, опять же взводники и ротники на шару будут иметь средний опыт больше, чем настолько же или даже более реально скиловые игроки.
Средний опыт надо смотреть и учитывать только базовый, без коэффициента 1.5 за победу.
#38383 ShadoW 12 сен 2013, 18:52
SteelnGun писал(а):Стоп, средний опыт тоже не объективный показатель, так как в нём не учитывается средний процент побед, а за победу дают опыта в полтора раза больше, опять же взводники и ротники на шару будут иметь средний опыт больше, чем настолько же или даже более реально скиловые игроки.
Средний опыт надо смотреть и учитывать только базовый, без коэффициента 1.5 за победу.

Ну да, вы теперь еще скажите что игроки никак не влияют на процент побед, а только ВБР. Естественно игрок который побеждает будет и должен получать больше опыта. ПТхи стоящие все время на базе и имеющие 50% побед но хороший средний урон, должны страдать. Только победа главное.

Хотя и с опытом есть нюансы: Уровень техники, кстате логично было бы для любого рейтинга брать бои от 5 лвл и выше. А второй нюанс я забыл =)

Почему не учитывается средний захват защита ?

Потому что не так давно в захват стали идти очки даже не состоявшегося захвата, что очень сильно сказалось на рейтинге твинков =)

Засвет танков очень сильно влияет на победу, их время удержания в засвете. При это вообще не отображается ни в одном рейтинге, только в % побед.
#38403 Slashfire 13 сен 2013, 06:11
SerWey писал(а):
Sent.Sergiy писал(а):То есть, если я теперь прилетаю в порту на позицию и расстреливаю кирпичный забор для удобства своего и союзников, то это понижает мой рейтинг:):):):) Пацталом.

Более того, процент попадания зависит от уровня. Чем выше уровни - тем менее скорострельные и более точные орудия. Так на 8 и выше уровнях в среднем процент попадания у всех около 80% На средних уровнях ниже, про пулеметики и арту вообще молчу. Итого можно сделать вывод - кто играет на высоких уровнях - того и тапки. И это касается не только процента попаданий, например дамаг(а косвенно и опыт) на высоких уровнях всегда выше чем на средних. А скилл это не то, что бы играть на 10ках оплачивая прем КВГ, скилл это умение принимать правильные решения по ситуации. И рейтинг его не отображает адекватно.


что за бредятина про уровни и точность? т49 поиграй. Потом хетцер. еще учти что танки на низких уровнях меньше по размерам. Тот же кв-1 обладает достаточной точностью чтоб вести норм стрельбу. Потом про опыт на средних и высоких ур - до сих пор максимальный чистый опыт одержанный мной был 1942 получен на кв-1 за убийство 9 фрагов. Хз, до сих пор побить не могу (8к боев) уже и пару девяток выкачено, и средний настрел у них не самый печальный и эпичные бои бывают.
Априори ЛР от ВГ конечно - полная [цензура]ь не понятно на что ориентированная. явно не на скил.
#38404 Slashfire 13 сен 2013, 06:15
m21406 писал(а):В этой игре не сделать объективного рейтинга не как, сколько рас видел игроков из топ кланов, из того же реда которые не помогали команде а тупо сидели в углу и в конце боя набивали себе урон.


Сам то читаешь что пишешь? про реда - это разве не скил? а как это называется? сиди в углу ты, попробуй потом набить достаточный урон сам. особенно делая 2 ошибки в слове "никак".
#38405 Slashfire 13 сен 2013, 06:38
ShadoW писал(а):1) Естественно игрок который побеждает будет и должен получать больше опыта.
2)ПТхи стоящие все время на базе и имеющие 50% побед но хороший средний урон, должны страдать. Только победа главное.



1) Неувязочка. В 0.8.8. это поправили. теперь если я беру снайпера к примеру я при поражении получу столько же опыта и кредитов как и победившая команда (я имею ввиду х1,5).
2) С [цензура]а ли? чтото не оч представляю себе Т95 которая катается, подсвечивает и дамажит. Пример не единичен - не только Т95. По вашей логике только быстрые пт с хорошим дамагом будут делать хороший дамаг/свет/ => опыт и деньги.
Скажите на сколько далеко такие птхи должны отъехать от базы и как дамажить с перезарядкой в 14 с (ису,704). На сколько ценны будут для команды такие ололо раши? Может пт должны стрелять только по своему свету?
топовый фв будет иметь гарантированный средний дамаг равный своей альфе?
п.2 сказанный вами - полный бред примерно равный по смыслу как и арта=тт по балансеру (что и наблюдается)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv
cron