Обсуждение World of Tanks и всего, что с ним связано.
#38420 Zenya 13 сен 2013, 11:55
Внесу свои пять копеек по поводу выживаемости:

Ни для кого не секрет, что чем дольше мы живем, тем больше пользы мы приносим себе и команде ( это не относится к новым игрокам, который могут весь бой просидеть без дела в кустах ). Но согласитесь, что многие игроки, которые имеют кпд даже за 1500, принибегают выживаемостью, когда исход битвы уже решен, а именно:
Если видно, что оба фланга уже продавлены, или идет захват, лезут одни на 2-3 танка, даже если шотные, чтобы урвать побольше дамаги.
Видя, что надо спасти топ ствол хорошего игрока своим телом, чтобы победить, делают это.
Лезут сбивать захват, прикрывать арту от 2-3х СТ, зная, что всего скорее погибнут и т.д.
Примеров можно приводить кучу, причем огромную. Лично я сам, видя уже чистую победу, зная, что без моей помощи будет победа, начинаю играть более агрессивно. Даже шотный могу полезть, чтобы нанести лишний урон, зная что погибну, но команду не подведу.
Как итог у меня выживаемость в районе 28% процентов при кпд 1350 и 11 тысячах боев с учетом того, что на т54 и ис7 ( первые мои топы 2 года назад ) я играл как было модно на то время, а именно - с криками ололо я свечу ехать на т54 в мясо и сливаться, на ис7 с криками я танчу выезжать на 3-4-5 стволов вражины и реально танчить, брать на себя урон, но в конце все ровно погибать - моя стата испорчена как не знаю что, но я не стал заводить новый аккаунт как многие из тех, кто понял в первых рядах "значимость" статы и не стал играть на нее, я решил выровнять свой первый и единственный аккаунт и, если по дамагу, проценту попаданий это еще можно сделать, то по выживаемости достаточно сложно, особенно тем, у кого уже просто огромнейшее кол-во боев = мы все плохие игроки и наша стата будет занижена заслужено?
Я знаю кучу игроков, которые не стали так делать и, играя по стате со своими 1200, делают вещи как игроки с 1500+, именно поэтому при огромном кол-ве боев у человека и кпд от 1200+, я опасаюсь данного игрока гораздо сильнее, чем твинк с 1500 кпд.
Надеюсь меня правильно поймут в том, что я хочу донести.
Выживаемость важный фактор, но ведь нельзя узнать, когда человек умер от шота бк/арты, на первых минутах боя, или же в конце боя ( как полагается настоящему герою :) ), когда все было видно ( победа или слив ), подпер его союзник и не дал уйти и т.д. Повторюсь, факторов просто куча и, делать огромную ставку на выживаемость в отображении статы будет глупо, если не учесть факторы выше, а их учесть просто невозможно.
#38461 IronViking 13 сен 2013, 15:22
Когда-то давным давно мы обсуждали с автором статьи этот вопрос ещё на оф. форуме, когда он помогал мне прикручивать статистику клана :) и в целом, я с ним согласен. Моё мнение по этому вопросу такое:
1) Процент попадания - бесполезный параметр, вносящий большую погрешность в расчёт эффективности. Этот параметр можно полностью заменить уроном (он же дамаг)
2) Процент побед - параметр с близкой к нулю значимостью по причине миллионов способов накрутить процент побед, равно как во взводе, так и в песочнице.
3) Процент выживания - ни о чём не говорящий параметр. Например, Выжил - много настрелял - смотри дамаг. Выжил - ничего не настрелял - никому не помог (часто даже просто на базе простоял или афк или в кустах) так за что увеличивать эффективность?! Выжил - мало настрелял но захватил базу - смотри очки захвата базы. Сделал 7 фрагов, 6К дамага - был убит - вряд ли означает, что был оленем. Вывод: смотри другие показатели.
4) Важными по-прежнему считаю: дамаг, ср. значение захвата базы, ср. значение сбития очков базы, урон по твоему засвету (здесь появилась хорошая медалька Дозорный в противовес 50% разведчикам тупо сливающимся за минуту и ждущим исход боя).
5) По поводу медалек - есть очень важные медальки (Воин, Поддержка, Захватчик, Защитник, Дозорный. множество эпических медалей и знаков), которые реально показывают вклад игрока и вот их количество и веса (число боёв на медаль, например) я бы ввел в расчёт эффективности.
Расчёт коэффициента эффективности - серьёзная, но вполне выполнимая работа. ВГ же подошёл к этому вопросу очень неумело.
#38466 Zenya 13 сен 2013, 19:09
IronViking писал(а):Когда-то давным давно мы обсуждали с автором статьи этот вопрос ещё на оф. форуме, когда он помогал мне прикручивать статистику клана :) и в целом, я с ним согласен. Моё мнение по этому вопросу такое:
1) Процент попадания - бесполезный параметр, вносящий большую погрешность в расчёт эффективности. Этот параметр можно полностью заменить уроном (он же дамаг)
2) Процент побед - параметр с близкой к нулю значимостью по причине миллионов способов накрутить процент побед, равно как во взводе, так и в песочнице.
3) Процент выживания - ни о чём не говорящий параметр. Например, Выжил - много настрелял - смотри дамаг. Выжил - ничего не настрелял - никому не помог (часто даже просто на базе простоял или афк или в кустах) так за что увеличивать эффективность?! Выжил - мало настрелял но захватил базу - смотри очки захвата базы. Сделал 7 фрагов, 6К дамага - был убит - вряд ли означает, что был оленем. Вывод: смотри другие показатели.
4) Важными по-прежнему считаю: дамаг, ср. значение захвата базы, ср. значение сбития очков базы, урон по твоему засвету (здесь появилась хорошая медалька Дозорный в противовес 50% разведчикам тупо сливающимся за минуту и ждущим исход боя).
5) По поводу медалек - есть очень важные медальки (Воин, Поддержка, Захватчик, Защитник, Дозорный. множество эпических медалей и знаков), которые реально показывают вклад игрока и вот их количество и веса (число боёв на медаль, например) я бы ввел в расчёт эффективности.
Расчёт коэффициента эффективности - серьёзная, но вполне выполнимая работа. ВГ же подошёл к этому вопросу очень неумело.


1) Полностью бред. Процент попадания важен. Если ты не будешь попадать, от куда будет браться твой урон? Арта не в счет.
2) Почти все кланы уже давно смотрят в основном на процент побед на топ. технике с дамагом. Хотя соглашусь в том, что держать опр. процент на опр. технике сложнее, чем общий. Все же общий накатывается на всей технике, а на опр. танке только на этом танке.
3) Согласен, но слегка бы перефразировал, но те кто хотел понять смысл - поняли.
4) Даже нубы уже давно забили на захват и, дело кончается им если другого выхода нет, сейчас все дамажат. Защита базы, да, пунктик полезный в стате, но сам захват - нет. Дыозорный как и многие другие медали - шаровая медаль. Полный ВБР.
5) Почти все медальки данного типа, получаются либо на шару, либо через просьбы в чате "оставте мне на война/дайте мне захватить/уйдите с круга" и т.д.
#38470 IronViking 13 сен 2013, 21:19
Zenya писал(а):1) Полностью бред. Процент попадания важен. Если ты не будешь попадать, от куда будет браться твой урон? Арта не в счет.
2) Почти все кланы уже давно смотрят в основном на процент побед на топ. технике с дамагом. Хотя соглашусь в том, что держать опр. процент на опр. технике сложнее, чем общий. Все же общий накатывается на всей технике, а на опр. танке только на этом танке.
3) Согласен, но слегка бы перефразировал, но те кто хотел понять смысл - поняли.
4) Даже нубы уже давно забили на захват и, дело кончается им если другого выхода нет, сейчас все дамажат. Защита базы, да, пунктик полезный в стате, но сам захват - нет. Дыозорный как и многие другие медали - шаровая медаль. Полный ВБР.
5) Почти все медальки данного типа, получаются либо на шару, либо через просьбы в чате "оставте мне на война/дайте мне захватить/уйдите с круга" и т.д.

1) Полностью бред! :) Специально для тебя поясню: процент попадания не важен, потому что учтён в дамаге и потому что можно выпустить 10 снарядов точно в цель (100% попадания) и нанести дамаг 4К или 20 снарядов не точно и нанести тот же дамаг 4К (50% попаданий). Эффективность с точки зрения дамага одинакова. Полезность тоже. И, к тому же, почему это арта не в счёт? Арта полноценный участник сражения и её процент попаданий никак не отделён от других типов техники. А теперь, всё-таки, хорошо подумай и ответь, какую информацию по эффективности ты извлечёшь из процента попаданий, учитывая также тот факт, что непробития - тоже точный выстрел, но с родни непопаданию, так как толку от него ноль? Именно дамаг определяет то, сколько ты попал с пользой для победы, а не процент попаданий.
2) Мы говорим об общем проценте побед, равно как и об общем коэф. эффективности. Что смотрят топ кланы - это их проблемы. Обычно они приглашают на обкатку, когда глянут на циферки, и тогда смотрят, как ты играешь и тут ни один коэф. эффективности тебе не поможет, только умение вести бой.
4) Сам захват не полезен?! Да ты что! Когда два танка берут базу оставляя с носом пол вражеской команды, которая гоняется за дамагом, не полезно? Да ты первый будешь в чате вопить, чтобы брали базу, а то проиграете. Захват - это победа. Победа - это цель боя. Или у тебя другая цель - единолично набить дамаг невзирая на свою команду, даже в ущерб ей? Не раз видел добивак, оставшихся с носом. И ведь им было наплевать на команду.
5) Удивительный бред про халявные медальки, это ж надо так обобщить и натянуть один случай на сто пятьдесят случаев. Может 1 боец из 150 что-то попросит, так ему и то не дадут :) Во-вторых, 5 фрагов - это уже заслуга, и я таким без проблем оставляю и 6-го. При этом сам ни разу ни у кого ничего не выпрашивал и с медальками проблем нет. Хорошо воюешь - получаешь, плохо или средне - не получаешь, всё просто.
6) Мы здесь говорим о коэффициенте эффективности, который по определению не может быть идеальным, потому что всегда найдутся хитрые способы что-то где-то накрутить, но это будет 1-5% из общего числа заслуг.
Резюмируя всё скажу, РЭ - это первая ступенька при оценке игрока. Это как одёжка, по которой встречают. Как она была сшита, каким путём досталась - честным или накрученным с помощью хитрых уловок, станет неважно, когда нужно будет стать на вторую ступеньку - проверка в бою.
#38475 Zenya 14 сен 2013, 00:07
IronViking писал(а):
Zenya писал(а):1) Полностью бред. Процент попадания важен. Если ты не будешь попадать, от куда будет браться твой урон? Арта не в счет.
2) Почти все кланы уже давно смотрят в основном на процент побед на топ. технике с дамагом. Хотя соглашусь в том, что держать опр. процент на опр. технике сложнее, чем общий. Все же общий накатывается на всей технике, а на опр. танке только на этом танке.
3) Согласен, но слегка бы перефразировал, но те кто хотел понять смысл - поняли.
4) Даже нубы уже давно забили на захват и, дело кончается им если другого выхода нет, сейчас все дамажат. Защита базы, да, пунктик полезный в стате, но сам захват - нет. Дыозорный как и многие другие медали - шаровая медаль. Полный ВБР.
5) Почти все медальки данного типа, получаются либо на шару, либо через просьбы в чате "оставте мне на война/дайте мне захватить/уйдите с круга" и т.д.

1) Полностью бред! :) Специально для тебя поясню: процент попадания не важен, потому что учтён в дамаге и потому что можно выпустить 10 снарядов точно в цель (100% попадания) и нанести дамаг 4К или 20 снарядов не точно и нанести тот же дамаг 4К (50% попаданий). Эффективность с точки зрения дамага одинакова. Полезность тоже. И, к тому же, почему это арта не в счёт? Арта полноценный участник сражения и её процент попаданий никак не отделён от других типов техники. А теперь, всё-таки, хорошо подумай и ответь, какую информацию по эффективности ты извлечёшь из процента попаданий, учитывая также тот факт, что непробития - тоже точный выстрел, но с родни непопаданию, так как толку от него ноль? Именно дамаг определяет то, сколько ты попал с пользой для победы, а не процент попаданий.
2) Мы говорим об общем проценте побед, равно как и об общем коэф. эффективности. Что смотрят топ кланы - это их проблемы. Обычно они приглашают на обкатку, когда глянут на циферки, и тогда смотрят, как ты играешь и тут ни один коэф. эффективности тебе не поможет, только умение вести бой.
4) Сам захват не полезен?! Да ты что! Когда два танка берут базу оставляя с носом пол вражеской команды, которая гоняется за дамагом, не полезно? Да ты первый будешь в чате вопить, чтобы брали базу, а то проиграете. Захват - это победа. Победа - это цель боя. Или у тебя другая цель - единолично набить дамаг невзирая на свою команду, даже в ущерб ей? Не раз видел добивак, оставшихся с носом. И ведь им было наплевать на команду.
5) Удивительный бред про халявные медальки, это ж надо так обобщить и натянуть один случай на сто пятьдесят случаев. Может 1 боец из 150 что-то попросит, так ему и то не дадут :) Во-вторых, 5 фрагов - это уже заслуга, и я таким без проблем оставляю и 6-го. При этом сам ни разу ни у кого ничего не выпрашивал и с медальками проблем нет. Хорошо воюешь - получаешь, плохо или средне - не получаешь, всё просто.
6) Мы здесь говорим о коэффициенте эффективности, который по определению не может быть идеальным, потому что всегда найдутся хитрые способы что-то где-то накрутить, но это будет 1-5% из общего числа заслуг.
Резюмируя всё скажу, РЭ - это первая ступенька при оценке игрока. Это как одёжка, по которой встречают. Как она была сшита, каким путём досталась - честным или накрученным с помощью хитрых уловок, станет неважно, когда нужно будет стать на вторую ступеньку - проверка в бою.


1) Да, но в первое случае ты выстрелишь свои 10 снарядов скажем за минуту образно говоря и нанесешь 4к как пример, а во второй случае ты потратишь 2 минуты, чтобы нанести 4к - за эту лишнию минуту ты нахватал больше урона, куда-то не успел ( на то же сбитие захвата, или помощь на другом фланге ). Чем меньше ты тратишь времени на несение дамаги, тем лучше. Так же надо учесть, что есть игроки, которые стреляют исключительно по стоячим целям, с уверенностью, а кто-то готов простреливать и палить по светляку, который несется 60+, чтобы не пустить его к арте. У первого конечно же будет выше процент попадания, чем у второго, но второй принесет пользы больше - в этом случае я с тобой согласен.
2) +
4) Ты меня не понял слегка. С выходом РЭ игроки стали смотреть на захват, как на повышение КПД, даже когда его ( захват ) понерфили. Просто если снова ввести повышенный коэффициент по захвату, все снова начнут играть только на него. Или ты хочешь сказать, что ты ни разу не сталкивался и, тебе нравится ситуация, когда команда побеждает и все идет к хорошей победе, как эти же два танка берут базу, а ты сделал всего 3 выыстрела как и пол команды? Или как сейчас на встречных боях порой, приезжают три танка, 2-3 минуты боя - победа. Эти игроки играют не на ПОБЕДУ, а на ПОВЫШЕНИЕ РЭ за счет ЗАХВАТА. Для них ЗАХВАТ не ЦЕЛЬ достижения ПОБЕДЫ, а цель ПОВЫШЕНИЯ РЭ.
5) zlodey39 - проверь его. Таких игроков ты сам знаешь кучу, я уверен. Вот он, твой "идеал", 800+ войнов и т.д., это же царь и бог войны мать его блин))) ай нет. Что-то здесь не то. 11к боев на 2 лвл. всего два топа. на т57 даже 2к урона нету. однако по РЭ он все же царь и бог.) Я понимаю, что даже на 2 лвл чтобы набить 6+ нужно постараться, но все же.
6) +
Я с тобой согласен, что смотреть надо в бою. Это понимают ты, я, он, вот он и еще пара тысяч человек из общего числа. Для остальных РЭ - это как клеймо. Если они низкий, не смотря на то, что был испорчен изначально, но сейчас ты играешь лучше, но поднять его сложно - ты абуза т.к. ты все ровно "желтый", а твои слова просто оправдания. Все же, было бы наверное лучше, если бы РЭ начинал сбор статистики начиная хотя бы с 6+ уровней танков. А все, что ниже игнорировал. Либо было бы разделение на песочницу и 6-7-8+
#38510 coolstreetassassin 14 сен 2013, 22:41
ТС, вы упомянули о введении нового РЭ 2.0.
Когда примерно это планируется делать ?
После окончательного ввода разделенной статистики ?
После ввода 7/42 ?
#41638 kan_08 19 окт 2013, 11:50
Это не рэйтинг, а фигня. Он растет вне зависимости от того хорошо играешь или плохо. Были случаи что даже не играешь просто заходишь в игру, а рэйтинг уже вырос.
#310577 khairkude 22 окт 2022, 13:59
Они сделали рейтинг, который растет со временем вместе с прогрессом игрока. Зачем им рейтинг, который после 150-ти боев практически не будет меняться?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv